Тренер Cessna 150 из потолочки
Фюз не обязательно весь обклеивать.
Скорее всего Андрей, фюз, всё же мне придётся обклеить полностью, управляю я пока плохо и по этому самик должен быть по прочнее. Хотьбы на день хватило.
Андрей, у меня из-за скотча с центровкой проблемы были. У тебя мотор и акк тяжелее , может нормально будет. Сильно ударишь - скотч не спасет. Когда внутренности будешь размещать, аккумулятор сразу за движком, затем рег, а позади всего приемник.
Я перед удленнил на 35мм и пока не установлю сервы на хвостовое оперение и неустановлю крыло, за моторное отделение не
возьмусь. Я понимаю что у него зад тяжелее и по этому перестраховался.Да и аки у меня 3s 1300mam. Начинка от Ультрона.
На фото видно что перед малость удленён.А там если что, можно укаратить.
А где накладки на носу по бокам? Без них мордочку оторвать может. Я бы поленился лонжероны из линеек пилить. Накладки по центру сверху крыла хватает. Можно поставить только 1 линейку (за глаза хватит).
Я по передней и задней кромке крыла бамбуковые прутики пускал там где оно резинкой к фюзу крепится. Без них продавливает кромки.
а обязательно ли проглаживать скотч утюгом
Не обязательно.
Также скажу, что не обязательно. В некоторых местах после проглажки утюгом становится хуже. Хотя в других лучше… Определите это для себя опытным путем.
Я перед удленнил на 35мм и пока не установлю сервы…
Правильное решение! Перед всегда можно в конце подрезать для уточнения центровки, чем рвать на себе волосы…
А где накладки на носу по бокам?
Зачем? Накладки внутри носа + линейки (сами же пишете), ИМХО, получше будет + приятней глазу. У меня наружных накладок нет.
А где накладки на носу по бокам?
Про накладки я чесно говоря забыл и скотч уже наклеил, увлёкса, придётся наверное на них клеить.
Накладки по центру сверху крыла хватает.
По этому поводу подумаю, я имею ввиду Vобразные линейки, может и одну поставлю,посмотрим, там действительно накладки будут.
Сейчас буду бомбить своего первенца Оставлю только кабанчики тяги мотошпангоут ишпангоут шасси. Остальное в утиль.
Про накладки я чесно говоря забыл и скотч уже наклеил, увлёкса, придётся наверное на них клеить.
Снутри сплошные до первого шпангоута можно приклеить, как Andry_M написал.
Я своего Ультрона тож порезал на слойку-с. Думал лучше летать будет и пожалел.
Снутри сплошные до первого шпангоута можно приклеить, как Andry_M написал.
Это вариант.
Там же можно добавить нужное кол-во линеек. К ним я креплю на эпоксидку мотораму. Моторный отсек получается достаточно прочный.
Хотя… в последний раз в сильный ветер, когда я решил, что продолжать полет бессмысленно, направил самолетку к земле. Выключил мотор. Модель залетела за бугор (больше ее не видел) и там врезалась в железный прут перил небольшого мостика… Удар был очень сильный. Мотораму оторвало почти полностью, хотя я в суматохе подумал, что “без последствий”… На вид все было хорошо. Только немного вдавленный внутрь двиг. Немного эпоксидки исправили проблему. Это я к тому, что как ни клей и не усиливай, всегда можно попасть в более серьезную неприятность…
Там же можно добавить нужное кол-во линеек.
Не нужно туда ничего добавлять - мотор целее будет после морковок.
Сервы на крыльях хочу ставить стоймя, как на базовой Цессне мне не нравится, к качалкам не подлесть. И клеить на двухсторонний скотч к втутренней нижней стороне крла.
Блин как то не красиво, но плашмя тоже, не есть гуд.
Сервы на крыльях хочу ставить стоймя…И клеить на двухсторонний скотч…
Не боитесь донышки серв оставить в крыле?
Я на тяги прикупил веник массажный для бани из бамбуковых прутиков диаметром 2 мм и длиной 500 мм. Стоило это чудо 80руб в хозяйственном.
Андрей, когда испытыния? Нельзя так долго строить самолеты 😁. Теплеет на улице - снег сверху коркой твердой покроется.
Андрей, когда испытыния?
До 12 марта надо обязательно облетать, уезжаю на вахту. У нас в Красноярске снега не мерено и растаит не скоро. Думаю за два-три дня, доделаю, да и сквозит за окном сильно.
Сегодня быстренько склеил пятиминуткой Цессну, замотал скотчем и пошли на полёты.
Я так быстро мастерить не могу, ну не получается.
В итоге неудачная посадка и большая трещина перед килем.
А вот разбивать в тотже день, запросто!
Сегодня
Всем добрый день.
Andrei Unkknow молодец, класно, в таком месте, я бы точно на какой нибудь кыше приземлился или берёзе.
Я сегодня тоже почти закончил свою Цессну. Центровка малость получилась передней, акк и регулятор, у меня поместились под капотом. Если положить спичечный коробок на стаб то центровка получается как раз на ланжерон. Как думаете по лонжерону центровка пойдёт? Сегодня пусть подсохнет, за одно доведу товарный вид. А вот завтра попробую облетать.
И ещё, подскажите какие мне поставитьмне расходы для первого полёта?
центровка пойдёт?
Ответ. Не советую пускать на самотек! ЦТ - это важно! Тем более для первого полета. А полетав чуток, можно всегда изменить ЦТ для своих предпочтений.
какие мне поставитьмне расходы для первого полёта?
Если не выставляли и не проверяли модель, то максимальные. Иначе -> проверка на крутку, установочные углы крыла, стабилизатора, выкосы мотора, продольная балансировка, ЦТ, углы отклонения рулей и нейтральная точка…
Взлетаете, ловите модель и начинаете соображать, куда ее триммировать. Оттриммировав, хотя бы приблизительно, можно переключиться на 60% расходов или по желанию.
Не советую пускать на самотек! ЦТ - это важно!
Центр тяжести у меня будет по лонжерону. Вот я и спаршивал, для первого полёта поидёт или нет.
А по расходам понял.
По моей ссылке есть исчерпывающий ответ.
А на такое:
Центровка малость получилась передней, акк и регулятор, у меня поместились под капотом. Если положить спичечный коробок на стаб то центровка получается как раз на ланжерон.
сложно понять будет ли закреплен спичечный коробок для веса или нет.
Понимаю, Вы из тех, кто не хочет вникать… Вопрос по ЦТ поднимается в теме с завидной регулярностью. Добавить просто нечего… Не плюйте на мое предложение почитать по расчету центровки. Вам будет лучше! Я не о разбитой модели. Нет. ЦТ нужно знать и расположить его там, где он Вам нужен. Так понятно?
Так понятно?
Даже больше. 😁