Тренер Cessna 150 из потолочки
Там же можно добавить нужное кол-во линеек. К ним я креплю на эпоксидку мотораму. Моторный отсек получается достаточно прочный.
Хотя… в последний раз в сильный ветер, когда я решил, что продолжать полет бессмысленно, направил самолетку к земле. Выключил мотор. Модель залетела за бугор (больше ее не видел) и там врезалась в железный прут перил небольшого мостика… Удар был очень сильный. Мотораму оторвало почти полностью, хотя я в суматохе подумал, что “без последствий”… На вид все было хорошо. Только немного вдавленный внутрь двиг. Немного эпоксидки исправили проблему. Это я к тому, что как ни клей и не усиливай, всегда можно попасть в более серьезную неприятность…
Там же можно добавить нужное кол-во линеек.
Не нужно туда ничего добавлять - мотор целее будет после морковок.
Сервы на крыльях хочу ставить стоймя, как на базовой Цессне мне не нравится, к качалкам не подлесть. И клеить на двухсторонний скотч к втутренней нижней стороне крла.
Блин как то не красиво, но плашмя тоже, не есть гуд.
Сервы на крыльях хочу ставить стоймя…И клеить на двухсторонний скотч…
Не боитесь донышки серв оставить в крыле?
Я на тяги прикупил веник массажный для бани из бамбуковых прутиков диаметром 2 мм и длиной 500 мм. Стоило это чудо 80руб в хозяйственном.
Андрей, когда испытыния? Нельзя так долго строить самолеты 😁. Теплеет на улице - снег сверху коркой твердой покроется.
Андрей, когда испытыния?
До 12 марта надо обязательно облетать, уезжаю на вахту. У нас в Красноярске снега не мерено и растаит не скоро. Думаю за два-три дня, доделаю, да и сквозит за окном сильно.
Сегодня быстренько склеил пятиминуткой Цессну, замотал скотчем и пошли на полёты.
Я так быстро мастерить не могу, ну не получается.
В итоге неудачная посадка и большая трещина перед килем.
А вот разбивать в тотже день, запросто!
Сегодня
Всем добрый день.
Andrei Unkknow молодец, класно, в таком месте, я бы точно на какой нибудь кыше приземлился или берёзе.
Я сегодня тоже почти закончил свою Цессну. Центровка малость получилась передней, акк и регулятор, у меня поместились под капотом. Если положить спичечный коробок на стаб то центровка получается как раз на ланжерон. Как думаете по лонжерону центровка пойдёт? Сегодня пусть подсохнет, за одно доведу товарный вид. А вот завтра попробую облетать.
И ещё, подскажите какие мне поставитьмне расходы для первого полёта?
центровка пойдёт?
Ответ. Не советую пускать на самотек! ЦТ - это важно! Тем более для первого полета. А полетав чуток, можно всегда изменить ЦТ для своих предпочтений.
какие мне поставитьмне расходы для первого полёта?
Если не выставляли и не проверяли модель, то максимальные. Иначе -> проверка на крутку, установочные углы крыла, стабилизатора, выкосы мотора, продольная балансировка, ЦТ, углы отклонения рулей и нейтральная точка…
Взлетаете, ловите модель и начинаете соображать, куда ее триммировать. Оттриммировав, хотя бы приблизительно, можно переключиться на 60% расходов или по желанию.
Не советую пускать на самотек! ЦТ - это важно!
Центр тяжести у меня будет по лонжерону. Вот я и спаршивал, для первого полёта поидёт или нет.
А по расходам понял.
По моей ссылке есть исчерпывающий ответ.
А на такое:
Центровка малость получилась передней, акк и регулятор, у меня поместились под капотом. Если положить спичечный коробок на стаб то центровка получается как раз на ланжерон.
сложно понять будет ли закреплен спичечный коробок для веса или нет.
Понимаю, Вы из тех, кто не хочет вникать… Вопрос по ЦТ поднимается в теме с завидной регулярностью. Добавить просто нечего… Не плюйте на мое предложение почитать по расчету центровки. Вам будет лучше! Я не о разбитой модели. Нет. ЦТ нужно знать и расположить его там, где он Вам нужен. Так понятно?
Так понятно?
Даже больше. 😁
не вздумайте ставить максимальные расходы, как советует тов. Andry_m, для первых полетов достаточно ± 10-15 мм от нейтрали, центровку 20-25% от САХ, т.е. от ширины крыла, не обязательно по лонжерону.потом, когда попривыкнете к самолету, сделаете как захотите.
А вот завтра попробую облетать.
Удачи! Повторюсь еще раз, не забывайте газ сбрасывать после взлета и набора высоты (частая ошибка новичка). С Вашим движком на полном газу она как угарелая носиться будет - с управлением не справитесь.
не вздумайте ставить максимальные расходы, как советует тов. Andry_m, для первых полетов достаточно ± 10-15 мм от нейтрали, центровку 20-25% от САХ, т.е. от ширины крыла
+100
И еще, ни каких петель и бочек в первое время.
ни каких петель и бочек в первое время.
Блин, ну что Вы раньше не написали? Я по незнанию на первом полете успел сделал неск петель и неск кривых бочек. Бочки не получались… Кабы знал, то даже не помышлял… 😛 Кстати, расходы также успел уменьшить. Не трудно. Они у меня выведены на тумблер. Затем снова увеличил и опять попробовал бочки… (в теме писал раньше)
Дык, Сергей Романович с детства чего то боится… Ему простительно… 😒
Спасибо ребята я всё учту. Сейчас мучуюсь с аппой Турнига полный атасс ни чего толком настроить не могу.
Спасибо ребята я всё учту. Сейчас мучуюсь с аппой Турнига полный атасс ни чего толком настроить не могу.
Зачем мучаетесь?
У нее все по-умолчанию нормально… Это если хочется странного, то имеет смысл почитать соответствующую ветку.
мучуюсь с аппой
У меня такая же. Настроить можно. Народ летает.
Но правильней в другую ветку.
Ну если с Цессной не получилось полетать, то катана по любому пилотажка, и “зарулить” её гораздо быстрее. Наверно сильно отклонились от “рекомендаций” по сборке.
Все делал по инструкции. И летаю я на ней нормально, но пока только на управлении, когда РВ и элероны на одном стике. Переучится как раз не получается
А вот завтра попробую облетать.
Андрей, как результаты? 😃