Тренер Cessna 150 из потолочки
ни каких петель и бочек в первое время.
Блин, ну что Вы раньше не написали? Я по незнанию на первом полете успел сделал неск петель и неск кривых бочек. Бочки не получались… Кабы знал, то даже не помышлял… 😛 Кстати, расходы также успел уменьшить. Не трудно. Они у меня выведены на тумблер. Затем снова увеличил и опять попробовал бочки… (в теме писал раньше)
Дык, Сергей Романович с детства чего то боится… Ему простительно… 😒
Спасибо ребята я всё учту. Сейчас мучуюсь с аппой Турнига полный атасс ни чего толком настроить не могу.
Спасибо ребята я всё учту. Сейчас мучуюсь с аппой Турнига полный атасс ни чего толком настроить не могу.
Зачем мучаетесь?
У нее все по-умолчанию нормально… Это если хочется странного, то имеет смысл почитать соответствующую ветку.
мучуюсь с аппой
У меня такая же. Настроить можно. Народ летает.
Но правильней в другую ветку.
Ну если с Цессной не получилось полетать, то катана по любому пилотажка, и “зарулить” её гораздо быстрее. Наверно сильно отклонились от “рекомендаций” по сборке.
Все делал по инструкции. И летаю я на ней нормально, но пока только на управлении, когда РВ и элероны на одном стике. Переучится как раз не получается
А вот завтра попробую облетать.
Андрей, как результаты? 😃
Андрей, был сегодня облёт. Цессна летит исключительно хорошо, из трёх полётов был только один ремонт. Правильно ты Андрей говорил и с Цессной адреналина хапнеш. Авария была исключительно по моей вине из-за неопотности в управлении. Ходили летать с друзьями, они были в шоке, ни кто из них даже не предпологал, что есть такие самики. Хочу подтинуть людей, чтобы собираться гдето и летать, хвастаться самиками, короче ТУСОВАТЬСА, одному всёже както не так. Скоро на вахту, до 10 числа буду тренироваться, в этом плане работы море. Кстати, крылья на петле оченя сильно прогибаются, на одном крыле появилось жимка.
Андаею Назарову большое спасибо за настройки, я всёже разобрался с аппой. Настроил елероны в позиции AILDIFF а в ней элероны ни счем не катят тоесть вообще ни счем. Отключил их и всё пошло. Блин пишит в ушах досих пор.
Купив аппаратуру от бренда получаешь очень качественную инструкцию где разобраны все аспекты использования аппаратуры. Купив китай получаем головняк с пользованием, поскольку для понимания сути миксов и функций требуется опыт. А вот опыта как раз и не хватает покупателям этого “счастья”.
Авария была исключительно по моей вине из-за неопотности в управлении.
С каждым разом аварий будет меньше и меньше. Сейчас нужно учиться не залетать за спину и посадки на намеченную полосу отрабатывать.
Кстати, крылья на петле оченя сильно прогибаются, на одном крыле появилось жимка.
Наверное из-за веса с ультроновским аккумулятором, и радиус петли маленький, а скорость большая. У меня незаметно было на петлях, что крыло прогибается.
Андей, подскажи, может зря я парился с этими флаперонани. Может кто-то ими на Цессне пользуется,или они нужны всёже для более крупных самиков? Хотя мне даже подлететь к себе т
яжело.
Кстати сломался кабанчик на одном елероне, но не из-за краша, это под самый конец.
Для этого самолета не нужно (не обязательно). Для более крупных с большой нагрузкой на крыло делают, чтобы посадочную скорость снизить.
Мне было всёже интересно, по этому и интересовался.
Ультрон в планировании управлялся получьше, мне на Цессне сегодня в планировании приходилось лететь с малым газом, но здесь всё понятно, малые площадя на управлениях. Блин мне очень понравилсь, я хоть полетал, на Ультроне я только бегал за ним. Я сегодня новерное не усну!
Полетай на этой цессне хотябы месяца 2-3 и можешь опять Ультрона пробовать собирать. Только расходы у него зажми на первый раз до нельзя.
Андей, подскажи, может зря я парился с этими флаперонани…
А как вы ими (флаперонами) пользовались?
мне на Цессне сегодня в планировании приходилось лететь с малым газом, но здесь всё понятно, малые площадя на управлениях.
Центровку нужно проверить. Цессна намного лучше Ультрона планирует. Он рулиться хорошо, а планирует не очень.
Саш, вообщето я ими не пользовался. Я их только сейчас настроил.
можешь опять Ультрона пробовать
Да Андрей не меньше, мало того, потом попробую без Vобразного крыла. Работаю я месяц через месяц, так что, времени потребуется много.
Полетай на этой цессне хотябы месяца 2-3 и можешь опять Ультрона пробовать собирать
Не Андрей, потом попробую без Vобразного крыла, а вот потм, да, на Ультрон. Но пока не почувствую пилотирование, нестоит.
Блин!
Для начала можно расходы на этой Цессне увеличить, если зажаты.
Понял. Завтра попробую увеличить. Мне бы хотябы блинчиком сейчас по и против часовой научиться. Автоматизм мужен и к этому буду стремиться.
Стыдно такое писать.
В данный момент у меня получается полный кардеболет.
Мне бы хотябы блинчиком сейчас по и против часовой научиться.
Восьмерками летай 😉.
может зря я парился с этими флаперонани
Может и зря. Зависит от собственных предпочтений. Если Ваша модель получилась легкая, флаппероны могут непотребоваться. Моя модель весит около 660 грамм (+/- сам забыл сколько точно). Для моей флаппероны дело нужное. С ними и взлет и посадка проходят иначе. Более безопасно. И на меньшей скорости. А совсем правильней делать элероны+закрылки. Причину говорил.
Завтра попробую увеличить.
Андрей, вспомните мои слова о расходах… Не нужно ничего увеличивать/уменьшеть. Это неоперативно. Настройте разные расходы и меняйте их тумблером. Эта аппа позволяет. Не нравятся расходы -> щелк и уже другие… Полетали блинчиком пару минут -> щелк и летаем “колбаской” 😁
Сегодня хотел маленько полетать, а ночью сменился ветер… Сильный… Все откладывается…
Ну вот подошло к завершению строительство Цессны.
Сервы РН и РВ (HXT900) решил расположить носовее ЦТ, т.к. судя по описанию строивших, часто возникают проблемы с кормовой центровкой. Тяги сделал из 1мм карбона. Проложил по направляющим из ушных палок. Сервы в крыле - HXT500
Взвешивать еще не пробовал, надо весы привезти из гаража.
Электронику пока не ставил, кроме серв. Есть комплект для Слойки, а для Cessna еще в пути. Там разница всего-навсего аккумуляторах. Но и разъемы под них тоже в пути.
Осталось собрать приводы РН и РВ, закрыть технологическое окно сверху фюзеляжа за крылом (для протаскивания тяг).
Опыт полетов у меня есть небольшой на вертолете T-Rex600 и на Вжике. На Вжике летал мало, т.к. построил его в осень, за осень-зиму хорошей летной погоды почти не было: то слякоть, то морозы, то ветер. Теперь будем ждать нормальной весенней погоды, когда стает снег и немного просохнет - сажать овощи в сырую землю чревато - еще примется и прорастет 😆😆 Весна же 😉
Да, сервы в крыле соединил по схеме флаперонов, благо аппа позволяет, попробую настроить попозже. Самолет предназначен не только для меня, сколько для сына.
Красивый вышел окрас! Удачного облета!