Тренер Cessna 150 из потолочки

zamok71

Мне было всёже интересно, по этому и интересовался.
Ультрон в планировании управлялся получьше, мне на Цессне сегодня в планировании приходилось лететь с малым газом, но здесь всё понятно, малые площадя на управлениях. Блин мне очень понравилсь, я хоть полетал, на Ультроне я только бегал за ним. Я сегодня новерное не усну!

Injener1978

Полетай на этой цессне хотябы месяца 2-3 и можешь опять Ультрона пробовать собирать. Только расходы у него зажми на первый раз до нельзя.

Alexm12
zamok71:

Андей, подскажи, может зря я парился с этими флаперонани…

А как вы ими (флаперонами) пользовались?

Injener1978
zamok71:

мне на Цессне сегодня в планировании приходилось лететь с малым газом, но здесь всё понятно, малые площадя на управлениях.

Центровку нужно проверить. Цессна намного лучше Ультрона планирует. Он рулиться хорошо, а планирует не очень.

zamok71

Саш, вообщето я ими не пользовался. Я их только сейчас настроил.

Injener1978:

можешь опять Ультрона пробовать

Да Андрей не меньше, мало того, потом попробую без Vобразного крыла. Работаю я месяц через месяц, так что, времени потребуется много.

Injener1978:

Полетай на этой цессне хотябы месяца 2-3 и можешь опять Ультрона пробовать собирать

Не Андрей, потом попробую без Vобразного крыла, а вот потм, да, на Ультрон. Но пока не почувствую пилотирование, нестоит.
Блин!

Injener1978

Для начала можно расходы на этой Цессне увеличить, если зажаты.

zamok71

Понял. Завтра попробую увеличить. Мне бы хотябы блинчиком сейчас по и против часовой научиться. Автоматизм мужен и к этому буду стремиться.
Стыдно такое писать.
В данный момент у меня получается полный кардеболет.

Injener1978
zamok71:

Мне бы хотябы блинчиком сейчас по и против часовой научиться.

Восьмерками летай 😉.

Andry_M
zamok71:

может зря я парился с этими флаперонани

Может и зря. Зависит от собственных предпочтений. Если Ваша модель получилась легкая, флаппероны могут непотребоваться. Моя модель весит около 660 грамм (+/- сам забыл сколько точно). Для моей флаппероны дело нужное. С ними и взлет и посадка проходят иначе. Более безопасно. И на меньшей скорости. А совсем правильней делать элероны+закрылки. Причину говорил.

zamok71:

Завтра попробую увеличить.

Андрей, вспомните мои слова о расходах… Не нужно ничего увеличивать/уменьшеть. Это неоперативно. Настройте разные расходы и меняйте их тумблером. Эта аппа позволяет. Не нравятся расходы -> щелк и уже другие… Полетали блинчиком пару минут -> щелк и летаем “колбаской” 😁

Сегодня хотел маленько полетать, а ночью сменился ветер… Сильный… Все откладывается…

Danilov_A

Ну вот подошло к завершению строительство Цессны.
Сервы РН и РВ (HXT900) решил расположить носовее ЦТ, т.к. судя по описанию строивших, часто возникают проблемы с кормовой центровкой. Тяги сделал из 1мм карбона. Проложил по направляющим из ушных палок. Сервы в крыле - HXT500
Взвешивать еще не пробовал, надо весы привезти из гаража.
Электронику пока не ставил, кроме серв. Есть комплект для Слойки, а для Cessna еще в пути. Там разница всего-навсего аккумуляторах. Но и разъемы под них тоже в пути.
Осталось собрать приводы РН и РВ, закрыть технологическое окно сверху фюзеляжа за крылом (для протаскивания тяг).
Опыт полетов у меня есть небольшой на вертолете T-Rex600 и на Вжике. На Вжике летал мало, т.к. построил его в осень, за осень-зиму хорошей летной погоды почти не было: то слякоть, то морозы, то ветер. Теперь будем ждать нормальной весенней погоды, когда стает снег и немного просохнет - сажать овощи в сырую землю чревато - еще примется и прорастет 😆😆 Весна же 😉
Да, сервы в крыле соединил по схеме флаперонов, благо аппа позволяет, попробую настроить попозже. Самолет предназначен не только для меня, сколько для сына.

Barim

Красивый вышел окрас! Удачного облета!

zamok71

Александр Данилов молодец, акуратненький получился, дождёшся посылку и вперёд, удачного облёта.
Я на выходных налетался вдоволь, стало неплохо получаться. Пропеллеров не хвотило, ездил сегодня в Красноярск подкупил 4 штуки. Завтра опять буду учиться летать. приеду с вахты буду делать новый, живого места на Цессне нет, морду менял три раза.
Для обучения сасый подходящий самик.

zamok71:

Александр Данилов

Плохо видно ваши сервы на крыльях, както интересно вы их установили. И липольку лучше со стола убрать, можно повредить.
Мне бы дома такой уголок для постройки моделей.

Andry_M:

Андрей, вспомните мои слова о расходах…

Андрей У меня на элеронах расходы уменьшены а на РВ и РН на сто процентах и знаеш, както нормально получается, набираю высоту газ на треть и наяриваю по плоскости, кругом и восьмёркой и летатю всё окей

zamok71
zamok71:

летатю всё окей

Приврал маленько, конечно не постоянно получается.

zamok71

Наа!!!роод!!!, вы где? Хорош бухать.

zamok71
Danilov_A:

судя по описанию строивших, часто возникают проблемы с кормовой центровкой

Саша, Вы правильно поняли, но малость, не правильно сделали. У Вас центровка по любому будет задней, я сужу по вашим фото. Вот если бы Вы дали нам обозрение Ваших параметров мотора и акка, можно было бы о чём-то судить конкретно и на что-то опираясь. А по фото, видно, что передок коротковат, это по то му, что я делал малость длиннее.
И ЦТ где будет не знаю. Кто-то мне советовал 20-25% и попал в самое ТО. И Ты подходи приблизительно к этим параметрам.

Я базарю сам с собой! Я сегодня улетаю, Всем пока!!!

muhal3
ZlVasek:

Новый капот 😃

Нифига , с розовым было лучше.

Afonych

Долетался… не удачно из пикирования вышел. Такого бы не случилось, если бы я внимательнее описание читал. Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.
Теперь думаю, сделать новый, восстановить, или перейти на что-то другое? Потолочки на новое крыло только осталось, да и поломок не много. С другой стороны хочется чего-то пилотажного попробовать, но и этот жалко…

Andry_M
Afonych:

Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.

От складывания они не защитят… разве самую малость…
У меня от складывания в крыле вклеены две линейки. Одна L=700mm, другая L=400mm.
Восстанавливать или нет - решать Вам, а не нам…

Dragony

У меня линеек в крыле нет, пока держится… видимо, из пикирования слишком резко не вывожу… 😃

Andry_M

Верно, без линеек нужно действовать плавнее. Петли выполнять широко и спокойно. Вобщем летать тоже можно! Опять же вес будет меньше. Кому то это важно. Моторы то у всех разные…

Dragony

Петли у меня крутит “вокруг хвоста”, если ручку слишком резко дернуть… 😃
Из штопорной бочки выводится нормально, скрипа не слышно… 😃