Тренер Cessna 150 из потолочки

zamok71

Александр Данилов молодец, акуратненький получился, дождёшся посылку и вперёд, удачного облёта.
Я на выходных налетался вдоволь, стало неплохо получаться. Пропеллеров не хвотило, ездил сегодня в Красноярск подкупил 4 штуки. Завтра опять буду учиться летать. приеду с вахты буду делать новый, живого места на Цессне нет, морду менял три раза.
Для обучения сасый подходящий самик.

zamok71:

Александр Данилов

Плохо видно ваши сервы на крыльях, както интересно вы их установили. И липольку лучше со стола убрать, можно повредить.
Мне бы дома такой уголок для постройки моделей.

Andry_M:

Андрей, вспомните мои слова о расходах…

Андрей У меня на элеронах расходы уменьшены а на РВ и РН на сто процентах и знаеш, както нормально получается, набираю высоту газ на треть и наяриваю по плоскости, кругом и восьмёркой и летатю всё окей

zamok71
zamok71:

летатю всё окей

Приврал маленько, конечно не постоянно получается.

zamok71

Наа!!!роод!!!, вы где? Хорош бухать.

zamok71
Danilov_A:

судя по описанию строивших, часто возникают проблемы с кормовой центровкой

Саша, Вы правильно поняли, но малость, не правильно сделали. У Вас центровка по любому будет задней, я сужу по вашим фото. Вот если бы Вы дали нам обозрение Ваших параметров мотора и акка, можно было бы о чём-то судить конкретно и на что-то опираясь. А по фото, видно, что передок коротковат, это по то му, что я делал малость длиннее.
И ЦТ где будет не знаю. Кто-то мне советовал 20-25% и попал в самое ТО. И Ты подходи приблизительно к этим параметрам.

Я базарю сам с собой! Я сегодня улетаю, Всем пока!!!

muhal3
ZlVasek:

Новый капот 😃

Нифига , с розовым было лучше.

Afonych

Долетался… не удачно из пикирования вышел. Такого бы не случилось, если бы я внимательнее описание читал. Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.
Теперь думаю, сделать новый, восстановить, или перейти на что-то другое? Потолочки на новое крыло только осталось, да и поломок не много. С другой стороны хочется чего-то пилотажного попробовать, но и этот жалко…

Andry_M
Afonych:

Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.

От складывания они не защитят… разве самую малость…
У меня от складывания в крыле вклеены две линейки. Одна L=700mm, другая L=400mm.
Восстанавливать или нет - решать Вам, а не нам…

Dragony

У меня линеек в крыле нет, пока держится… видимо, из пикирования слишком резко не вывожу… 😃

Andry_M

Верно, без линеек нужно действовать плавнее. Петли выполнять широко и спокойно. Вобщем летать тоже можно! Опять же вес будет меньше. Кому то это важно. Моторы то у всех разные…

Dragony

Петли у меня крутит “вокруг хвоста”, если ручку слишком резко дернуть… 😃
Из штопорной бочки выводится нормально, скрипа не слышно… 😃

Afonych

И ведь перевес не большой вроде был, около 400г…
Восстановлю я фюзеляж, а крыло новое сделаю

pilot92

Скиньте ссылочки на чертежи. нет времени искать:)

Andry_M
Afonych:

перевес не большой вроде был, около 400г…

В смысле? Больше рекомендованного веса на 400 гр или Взлетный вес 400 гр?
Моя имеет взлетный вес 660 гр. Тяга двигателя 800 гр. Не жалуюсь…

Dragony:

Петли у меня крутит “вокруг хвоста”, если ручку слишком резко дернуть…

Вокруг хвоста - быть такого не может!!! Вранье! Т.к. полностью противоречит всем законам физики… Даже если скорость = 0 (предварительно подвесив на винте), все равно вращение будет не вокруг хвоста!

pilot92:

Скиньте ссылочки на чертежи. нет времени искать

Извините, нет времени кидать…

Andry_M

Afonych По весу понятно. Легкая. Крыло треснуло дальше от “усилителя”. Затем при ударе фюзеляж…
Посмотрел еще раз фото. Можно восстановить (конечно, если есть желание) я бы так и поступил. Параллельно можно строить другую самолетку (купить еще пару пачек потолочки). Для пилотажки, ИМХО, нужно пройти и закрепиться на ступеньке “новичек”. Может даже сделать для этих целей несколько самолеток. Затем - дальше.
Я тоже новичек. Но несмотря на такой тренерский самолет, построив и испытав его, понял что хочу получить. Поэтому взялся за его изменение. Не всегда мне нравится летать блинчиком… иногда хочется колбаской… 😁

Afonych

Желание есть. Уже сегодня начал бы восстанавливать, но клей одновременно у меня и во всех магазинах закончился:). Восстановить решил потому что летать еще не совсем всё-таки умею, можно лучше.
А для “колбаски” засматриваюсь на як54, но его хочу к зиме следующей построить - по опыту полетов на этой цессне (снега небыло - после каждого полета ремонт, как выпал - так скоро и летать научился:)). А летом буду на цессне парить

Andry_M

Afonych Угу. Восстановить - правильное решение! Думаю клей можно сыскать. Есть не только Титан, а очень похожий в таких же бутылках, но с зеленой этикеткой. Клеит примерно так же… В образовавшуюся щщщЭль на крыле ооочень напрашивается линейка… Как Вам такая мысль? Сдабриваем ее клеем и суем в одну часть крыла. Когда высохло, к другому ее концу клеим вторую часть крыла. Мои размеры линеек я приводил выше. Иначе колбаски на этой самолетке заканчиваются быстрее, чем хотелось…
Як54 с размахом 1,5-2м это очень хорошо! К тому времени набьете руку и новая самолетка будет приносить больше радости, чем огорчений!

Боб_689

Моё мнение: на этом самолёте при размахе - метр, никакие линейки в крыле не нужны, три штуки делал, ломал только об землю. Вот на направление слоёв потолочки и в лонжероне, и в обшивке, стоит внимание обратить.

Afonych
Andry_M:

В образовавшуюся щщщЭль на крыле ооочень напрашивается линейка… Как Вам такая мысль?

Крыло сделаю с нуля, и с линейкой 70см. Заодно и обтяну по другому - низ желтый, а верх синий, законцовки в две ширины скотча красным и зеленым.

Andry_M:

Як54 с размахом 1,5-2м это очень хорошо!

Чуть поменьше размахом присмотрел: rcopen.com/forum/f36/topic149843
фото:rcopen.com/files/4a663555997073007703f264

Andry_M
Afonych:

Чуть поменьше

Хорошая темка! 1300 тоже хорошо. Просто я написал, что как ни хорош на 1300 , а 1,5-2м мне больше нравится. Хотя… там уже другие трудности… и разбить будет ооочень жалко!

Injener1978
Afonych:

Долетался… не удачно из пикирования вышел.

Как Вы их так умудряетесь ломать? Когда петли делаешь, даже не видно как прогибается крыло без всяких линеек. Так убить эту цессну можно только воткнув ее в утоптанную тропинку со всего размаха. Мое самое великое повреждение было, когда воткнул ее на посадке в ледышку носом, и то, только чуток лопнула потолочка в районе реечки за которую крыло держится и небольшие складки на носу - это при необтянутом скотчем фюзе!!!

Боб_689:

Моё мнение: на этом самолёте при размахе - метр, никакие линейки в крыле не нужны, три штуки делал, ломал только об землю.

+100 и то умудрится нужно.