Тренер Cessna 150 из потолочки
Мне бы хотябы блинчиком сейчас по и против часовой научиться.
Восьмерками летай 😉.
может зря я парился с этими флаперонани
Может и зря. Зависит от собственных предпочтений. Если Ваша модель получилась легкая, флаппероны могут непотребоваться. Моя модель весит около 660 грамм (+/- сам забыл сколько точно). Для моей флаппероны дело нужное. С ними и взлет и посадка проходят иначе. Более безопасно. И на меньшей скорости. А совсем правильней делать элероны+закрылки. Причину говорил.
Завтра попробую увеличить.
Андрей, вспомните мои слова о расходах… Не нужно ничего увеличивать/уменьшеть. Это неоперативно. Настройте разные расходы и меняйте их тумблером. Эта аппа позволяет. Не нравятся расходы -> щелк и уже другие… Полетали блинчиком пару минут -> щелк и летаем “колбаской” 😁
Сегодня хотел маленько полетать, а ночью сменился ветер… Сильный… Все откладывается…
Ну вот подошло к завершению строительство Цессны.
Сервы РН и РВ (HXT900) решил расположить носовее ЦТ, т.к. судя по описанию строивших, часто возникают проблемы с кормовой центровкой. Тяги сделал из 1мм карбона. Проложил по направляющим из ушных палок. Сервы в крыле - HXT500
Взвешивать еще не пробовал, надо весы привезти из гаража.
Электронику пока не ставил, кроме серв. Есть комплект для Слойки, а для Cessna еще в пути. Там разница всего-навсего аккумуляторах. Но и разъемы под них тоже в пути.
Осталось собрать приводы РН и РВ, закрыть технологическое окно сверху фюзеляжа за крылом (для протаскивания тяг).
Опыт полетов у меня есть небольшой на вертолете T-Rex600 и на Вжике. На Вжике летал мало, т.к. построил его в осень, за осень-зиму хорошей летной погоды почти не было: то слякоть, то морозы, то ветер. Теперь будем ждать нормальной весенней погоды, когда стает снег и немного просохнет - сажать овощи в сырую землю чревато - еще примется и прорастет 😆😆 Весна же 😉
Да, сервы в крыле соединил по схеме флаперонов, благо аппа позволяет, попробую настроить попозже. Самолет предназначен не только для меня, сколько для сына.
Красивый вышел окрас! Удачного облета!
Александр Данилов молодец, акуратненький получился, дождёшся посылку и вперёд, удачного облёта.
Я на выходных налетался вдоволь, стало неплохо получаться. Пропеллеров не хвотило, ездил сегодня в Красноярск подкупил 4 штуки. Завтра опять буду учиться летать. приеду с вахты буду делать новый, живого места на Цессне нет, морду менял три раза.
Для обучения сасый подходящий самик.
Александр Данилов
Плохо видно ваши сервы на крыльях, както интересно вы их установили. И липольку лучше со стола убрать, можно повредить.
Мне бы дома такой уголок для постройки моделей.
Андрей, вспомните мои слова о расходах…
Андрей У меня на элеронах расходы уменьшены а на РВ и РН на сто процентах и знаеш, както нормально получается, набираю высоту газ на треть и наяриваю по плоскости, кругом и восьмёркой и летатю всё окей
летатю всё окей
Приврал маленько, конечно не постоянно получается.
Наа!!!роод!!!, вы где? Хорош бухать.
судя по описанию строивших, часто возникают проблемы с кормовой центровкой
Саша, Вы правильно поняли, но малость, не правильно сделали. У Вас центровка по любому будет задней, я сужу по вашим фото. Вот если бы Вы дали нам обозрение Ваших параметров мотора и акка, можно было бы о чём-то судить конкретно и на что-то опираясь. А по фото, видно, что передок коротковат, это по то му, что я делал малость длиннее.
И ЦТ где будет не знаю. Кто-то мне советовал 20-25% и попал в самое ТО. И Ты подходи приблизительно к этим параметрам.
Я базарю сам с собой! Я сегодня улетаю, Всем пока!!!
Новый капот 😃
Нифига , с розовым было лучше.
Долетался… не удачно из пикирования вышел. Такого бы не случилось, если бы я внимательнее описание читал. Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.
Теперь думаю, сделать новый, восстановить, или перейти на что-то другое? Потолочки на новое крыло только осталось, да и поломок не много. С другой стороны хочется чего-то пилотажного попробовать, но и этот жалко…
Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.
От складывания они не защитят… разве самую малость…
У меня от складывания в крыле вклеены две линейки. Одна L=700mm, другая L=400mm.
Восстанавливать или нет - решать Вам, а не нам…
У меня линеек в крыле нет, пока держится… видимо, из пикирования слишком резко не вывожу… 😃
Верно, без линеек нужно действовать плавнее. Петли выполнять широко и спокойно. Вобщем летать тоже можно! Опять же вес будет меньше. Кому то это важно. Моторы то у всех разные…
Петли у меня крутит “вокруг хвоста”, если ручку слишком резко дернуть… 😃
Из штопорной бочки выводится нормально, скрипа не слышно… 😃
И ведь перевес не большой вроде был, около 400г…
Восстановлю я фюзеляж, а крыло новое сделаю
Скиньте ссылочки на чертежи. нет времени искать:)
перевес не большой вроде был, около 400г…
В смысле? Больше рекомендованного веса на 400 гр или Взлетный вес 400 гр?
Моя имеет взлетный вес 660 гр. Тяга двигателя 800 гр. Не жалуюсь…
Петли у меня крутит “вокруг хвоста”, если ручку слишком резко дернуть…
Вокруг хвоста - быть такого не может!!! Вранье! Т.к. полностью противоречит всем законам физики… Даже если скорость = 0 (предварительно подвесив на винте), все равно вращение будет не вокруг хвоста!
Скиньте ссылочки на чертежи. нет времени искать
Извините, нет времени кидать…
Взлетный вес 400гр
Afonych По весу понятно. Легкая. Крыло треснуло дальше от “усилителя”. Затем при ударе фюзеляж…
Посмотрел еще раз фото. Можно восстановить (конечно, если есть желание) я бы так и поступил. Параллельно можно строить другую самолетку (купить еще пару пачек потолочки). Для пилотажки, ИМХО, нужно пройти и закрепиться на ступеньке “новичек”. Может даже сделать для этих целей несколько самолеток. Затем - дальше.
Я тоже новичек. Но несмотря на такой тренерский самолет, построив и испытав его, понял что хочу получить. Поэтому взялся за его изменение. Не всегда мне нравится летать блинчиком… иногда хочется колбаской… 😁
Желание есть. Уже сегодня начал бы восстанавливать, но клей одновременно у меня и во всех магазинах закончился:). Восстановить решил потому что летать еще не совсем всё-таки умею, можно лучше.
А для “колбаски” засматриваюсь на як54, но его хочу к зиме следующей построить - по опыту полетов на этой цессне (снега небыло - после каждого полета ремонт, как выпал - так скоро и летать научился:)). А летом буду на цессне парить
Afonych Угу. Восстановить - правильное решение! Думаю клей можно сыскать. Есть не только Титан, а очень похожий в таких же бутылках, но с зеленой этикеткой. Клеит примерно так же… В образовавшуюся щщщЭль на крыле ооочень напрашивается линейка… Как Вам такая мысль? Сдабриваем ее клеем и суем в одну часть крыла. Когда высохло, к другому ее концу клеим вторую часть крыла. Мои размеры линеек я приводил выше. Иначе колбаски на этой самолетке заканчиваются быстрее, чем хотелось…
Як54 с размахом 1,5-2м это очень хорошо! К тому времени набьете руку и новая самолетка будет приносить больше радости, чем огорчений!