Activity
www.youtube.com/watch?v=K6rojIBPV7s
Это вторая моя нормальная посадка.
Первый вылет бесполезно показывать! Очень высоко, ничего почти не видно. Да и момент падения не заснят.
И вот свершилось. Мой первый вылет.
Погода для полетов супер ветра почти нет. И так первый взлет, с колес. Начинается не понятная болтанка! Самолет задирает нос. Меня крутит по сторонам. Ничего понять не могу, пытаюсь просто удержать самолет ровно и что бы не кренило. К сожалению ничего не получается. Самолет относит по небольшому ветру в сторону, не могу его вернуть. Продолжалась это мучение около 1 минуты. Ну и результат конечно же МОРКОВКА. Подходим к самолету. Крыло пополам, капот в дребезг, пропеллер сломан, Ну из серьезного в принципе все. Домой уходить не хотелось ибо ничего не понял из происходящего. Не почувствовал вкус полета. Проанализировав полет, понял, что самолет тянуло вверх. Хотя на прошлой недели его мне настроили.
И так рули высоты опустили чуть чуть в низ( перед этим были ровно). Заклеил на месте крыло (спасибо ребятам дали клей). Одели новый винт. Капота естественно нет. Ну и опять на полосу. И вот плавный взлет пару кругов и на посадку. Взлет с колес посадка туда же. После этого было еще 4 полета все прошил успешно. Думаю дебют удался.
Жаль остался без капота. Вспоминая первый взлет понимаю, что просто когда самолет набирал скорость его тянуло вверх. Потом он терял скорость начинало его болтать по сторонам! Падал в низ набирал скорость выравнивался и опят на верх, и так все время. К сожаление за ту минуту я не смог понять что происходит. Хотя бы потому, что не мог понять это я его так веду или с ним что-то не так.
Самое главное что в конечном итоге я остался доволен.
Был еще такой момент во всех полетах ( первый не в счет). В одной и той же точке у меня на пару секунд пропадал вроде бы как сигнал. Во всяком случаи самолет не реалгировал на мои движения. Думал даже что все хана. Далеко старался не отпускать.
Ну и слава богу 😃
Надеюсь, скотчем модель обтянули?
Да, похоже, что дело в компьютере.Это самое верное решение 😃
У новичка три пути:
Выйти на поле, смело дать полный газ и швырнуть модель в небо. Принести ее домой россыпью, в пакете.
Задать тысячу вопросов на форуме; по совету бывалых вклеить в стабилизатор палочку от мороженого, в крыло - уголь, в фюзеляж - линейки; заранее, пока цел, сделать слепок с капота и изготовить пару лексановых капотов про запас; по совету гуру заменить штатные движок, регулятор, сервы на новые, дорогие, потому что “стоковое - говно по определению, и хорошо летать не будет никогда”; задуматься о покупке как минимум семиканальной аппаратуры Futaba или, на худой конец, JR или Spectrum, хотя, тоже, конечно, говно. А лучше даже - сразу 9-канальной, чтобы и через 20 лет вам ее “хватило”; проверить вес, центровку, статическую тягу; убедиться, что статическая тяга на 50 грамм меньше той, о которой пишут профи, долго и мучительно подбирать пропеллер, увеличить тягу на 20 грамм, временно успокоиться; провести пару месяцев за симулятором, освоить прямой и обратный пилотаж, перейти к 3D, понять, что зря купил пенопластовый “говнолет”, надо было сразу полутораметровую бальзовую пилотажку; обратить внимание, что пока сидел за симулятором, на дворе наступила зима, за окном мороз и вьюга, понять, что первый полет придется отложить, поставить модель на полку; так как симулятор уже надоел, вечерами напролет читать форум, узнать много нового; узнать так много нового, что начать дискутировать с гуру, заодно снисходительно давать советы новичкам; дождаться весны, снять модель с полки, выйти на поле, проверить дальность аппаратуры и отклонения рулей; долго швырять модель в прошлогоднюю траву, мучительно соображая в какую сторону она все-таки заваливается и пытаться оттриммировать; наконец решиться, дать полный газ… далее см. п.1.
Ни у кого ничего не спрашивать, не пытаться что-либо “доработать” в модели; посидеть вечер-другой за симулятором, чтобы получить базовые навыки управления (в основном, довести до рефлекса “обратное” управление, когда модель летит НА пилота); найти тусовку авиамоделистов, приехать к ним, попросить облетать и оттриммировать модель до состояния “сама летит, тока не мешай”; попросить кого-нибудь бросить модель, чтобы не перехватывать лихорадочно управление; наконец решиться, дать полный газ… далее как повезет 😁
Да, самое главное - после полета задать пилотам все те вопросы, которые не были заданы на форуме и которые еще остались 😃 Вместо вопросов гордо выложить на форум описание и видео Первого Полета.Каюсь, я начал с первого варианта, потом хватило ума перейти сразу ко третьему, минуя второй. Вы умнее меня, сразу нацелились на третий 😃
Не бойтесь разбить модель. Это все равно когда-нибудь случится. А чинится она прекрасно. Склеивается буквально из кусочков и продолжает летать как ни в чем не бывало.
И еще по поводу триммирования пару слов. В первый раз, когда вам будут настраивать модельку, никто, разумеется, не будет заморачиваться с механическими регулировками. Так, триммера в полете подвигают - и достаточно.
Поэтому, когда немного освоитесь с управлением, не пожалейте времени, отрегулируйте длину тяг таким образом, чтобы модель “летела сама”, а все триммеры стояли в нулях. Зачем? А потому что если триммеры собьются, вы уже скорее всего не вспомните как они стояли, и надо начинать все сначала. Это у “взрослых” пультов есть “цифровые триммеры” и память на несколько моделей. А у вас триммеры механические. У них память короткая 😉
Когда я пользовался подобным пультом, у меня было правило: триммеры должны стоять в нулях. Моделей было несколько, а пульт один. Как какая модель оттриммирована - фиг запомнишь. А тут четко: триммера в нулях - все в порядке, можно лететь, на любой модели. Потому что все они оттриммированы “в ноль”.ЗЫ Извиняюсь за многословность, что-то меня попёрло ближе к ночи 😁
УДАЧИ!
Весело и в тоже время полезно, спасибо 😃
А на сегодняшний дела обстоят у нас так… " Два взлета и две посадки (понятное дело у штурвала не я)! Спасибо Василию за две удачных посадки. На вид самолет летит хорошо (в руках профи).
Подрегулировал по триммерам чуток элероны и рули высоты. Вася сказал можешь так оставить! А дальше как писалось выше настроишь что бы триммера в нули были, ну или как я захочу… Вобщем доволен. Сам не стал пробывать ибо вчера на другом компе на симуляторе пару раз полетал и почти все разы попадал… Путаю еще в какую сторону куда чего нажимать… Так что потренируюсь недельку в симуляторе и дай бог с пагодой на след. выходных в небо 😃 вот так вот 😃 Мой конь с права 😃 Фото на память. Лошадка обкатанная теперь ждет своего капитана 😃
оперение вклеил! Клей н епокупа. Проверил тот что идет в комплект держит не оторвать 😃
Вашь ФМС тоже не идет 😦 Наверное проблемі у меня… ! Завтра пойду (если успею по времени ) на вылет. Дам опытным пилотам что бы протестировали 😃
Симулятор не запускается на ХР! Просто лажа! Так хотел полетать попробовать! fms2alpha85.exe такой вот на диске шел…[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Igor/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]
У меня левый элерон опущен ниже правого! Че-то мне кажется так не должно быть 😃
как выравнивать по высоте элерон я понял… и тут же воторой глюк с этим элероном! Как я понял они крепится тупо на скотче в внешней у внутренней стороны. Так вот этот элерон дальше находится от крыла чем правый! то есть зазор между элероном и крылом больше ! Если правый элерон по заподлицо то левый получается чуток выперает… Сильно страшно ? они как бы не ровномерно приклеены…
Мои поздравления!!!
Хвостовое оперение нельзя вклеивать на родной клей, который лежит в коробке - полное фуфло. Горизонтальный стабилизатор (на “заднем” хвосте 😃) необходимо усилить - слабоват. У
Желаю удачи!!!
Каким клеем вклеивать? Как усилить стабилизатор ?
Такой момент… Я подключаю сначала акум. потом включаю пульт. В конце вынимаю сначала акум. потом выключаю пульт, верно ли так? И вот когда выключен передатчик, приемник без прерывно пикает и сам шевелит высотой хвостом и тд. ? Это нормально ? То есть когда всунут акум. пульт никогда не выключаем ?
Всем доброй ночи! Можете поздравлять! Купил! С- 182! Купил тут - modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=77_221&pr…. В магазине когда зашла речь про двигатель сказали, что не такой как указан на сайте не BM2408-21, 480 класс. Мол какойто новый 3 поколение (что-то такое, без каких то щеток и мощнее предыдущего) Потом может как-то рассмотрю напишу какой точно. Пока, что не хочется морду снимать.
Сегодня успел только поставить колеса и проверить тягу. Одел крылья (без заднего хвоста, мало весит думаю не сильно повлияло. Да и клеить на ночь не хотелось) Показала тягу 350 -400 гр. В руке когда держишь очень прилично тянет.
В целом доволен. Колеса правда плохие… Передняя стойка ходи восьмеркой! Центральные два колеса шкрябут об свои же обтекатели ( думаю с колесами что-то придумаю). Теперь вопросы!
Вопрос по управлению… У меня стоит по стандарту, с левой стороны Обороты двигателя и управление хвостом (повороты), правый джойстик отвечает за набор высоты и элероны. Стоит ли что-то поменять? Сказали вроде бы как удобнее что бы на джойстике с оборотами двигателя находились элероны…
Дальше…На передатчике есть кнопочка которая овтечает за смену частот я так понимаю… В общем в магазине продавец включил, что-то проверил и сказал заклеить эту кнопку и не нажимать! Мол все настроено если нажмешь собьешь и потом будет трудно настроит…
Перед последним вопросом хотелось бы подметить, что вся модель почти собрана (новая точно в пакетах все склеено и т.д. ) Мне остается токо приклеить хвост одеть крылья вставить акум. и полетели… Даже врезаные на крыльях машинки заклеены наклейками… все что надо обмотано паралоном ну для транспортировки. Так вот на Элеронах с верхней части крыла и нижней, по всей длине элеронов типа как наклеена полоса скотча белого прям на стыке элерона и крыла. Я не могу понять это так надо или это просто как защита для транспортировки? Это скотч надо содрать? Просто подрываю с краю кусочек и такое впечатление, что элерон держится только на этом скотче…
Завтра буду обклеивать скотчем. Проклею пару полосок в доль фюзеляжа с обеих сторон и крылья.
Все ок! Спасибо 😃 На флудил чуток. Больше не буду! Куплю отпишусь 😃
ПЕРЕД !!!КАЖДЫМ!!! полётом проверить:
1- ЦТ
2- ВСЕ рулевые плоскости, на полных отклонениях.Остальное по вкусу.
ЦТ - центр тяжести? И как его проверять? Я тут читал там в комплекте идут металлические штучки они крепятся в носовой части. И, что ЦТ может меняться ?
Вот еще !
Смогу ли я в дальнейшем использовать приемник и передатчик или что-то одно из этого на других моделях ? Или же тут в комплекте они не совсем того качества что бы их использовать допустим в ДВС ? Или более больших моделях электро?
Или допустим такой вариант, захочу себе пульт с приемником по круче! Смогу ли я их переставить на эту модель ? Просто все сразу купить напряжно… а по чу-чуть усовершенствовать свой аппарат было бы неплохо.
Наверное остановлюсь пока, что на модельке по меньше. Потом если надо понадобятся запчасти будет достать труднее.
У меня еще два вопроса возникло (наверное не последние).
При каком ветре можно летать ? То что я буду сначала подбирать погоду без ветра єто понятно. А в общем ? Такой аппарат при каком макс ветре может летать ? Ну хоть примерно…
И есть ли такие виражи (типа штопора) после которых самолет по любому упадет ? И сразу же становится мне не понятно, на какой высоте лучше начинать? Ближе к земле, или же стараться сразу в верх, а там уже если даже, что-то пойдет не так успею выравнять самолет ?
Я просто вообще не представляю как он себя ведет в небе! Понял, что очень резвый. И малейшие прикосновение к рулю произведет к резкому набору иле же крену.
В продаже не нашел…
Но если планируете потом ДВС - поищите Цессну побольше, 1,5 …1,6м размахом и около 2кг веса, она будет более инерционная в управлении, как раз научит пилотировать “тяжёлые” самолёты, а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.
Дайте хоть одну ссылку на такую Цессну которая 2кг весит и размах 1.5.
Ничего не нашел. Если стоимость не кусается подумал бы о покупке именно такой модели.
Вот что вічитал еще!
Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.
И еще в статьях пишут часто заменить на безколекторный движок? Раньше в этих моделях были другие движки? Там где я хочу покупать по поводу двигателя пишут “Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс”
Вот продают! Можно брать ?
market.airsoft.ua/aid/3852/
Всем, спасибо! Спать! Завтра будем дальше читать и конечно же писать ! 😃 бб!
Сколько примерно по времени заряжается акум. ?
Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!
(не тешьте себя иллюзиями и симуляторами)
Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его… Жалко будет…
Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.
Вбиваю в гугле IMAX B6 особо в продаже не находит! Нашел тут www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/
90 у.е. Не мало.
Хватит, если двигло и акки изначально не дохлые. Проверяем дома статическую тягу. Должна быть не менее 270-300 г.
Как это проверить?
Спасибо! Понял 😃
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обклеить ВСЁ прозрачным скотчем и СНЯТЬ ВСЕ ШАССИ!!! дальше по совету многоуважаемого ShrekS, поле с травой погуще, и с руки без двигателя в первый полёт, пролетит метров 5ть и траву сядет, хоть посмотрите на полёт с планированием, меньше мандража будет, когда на моторе полетите 😃
По поводу скотч читал. Буду уже смотреть эти темы когда модель на руках будет. Руки к таким вещам не очень стоят. Боюсь запороть.
А ШАССИ зачем снимать? может хоть чуток удар мягче будет ? Или из-за них кувырком пойдет?
Я летал на симуляторах на миг 21. Реальный симулятор садишься в кабину и пошел.
Перед этим правда год теорией занимались 😃 Но то мелочи 😃
Но думаю эти навыки мне не сильно помогут при управлении моделью 😃 Разве, что в теории чуток шарю. Буду наедятся, что модель хоть чуток отвечает полету реального самолета 😃
"Имакс Б6, Турниджи Б6, в общем - они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа - и в поле заряжаться, не отходя от кассы.
А теперь если можно тут для особо дареных еще раз.
Имакс Б6, Туринджи Б6, Те зарядки которые мне подойдут. С ними смогу заряжаться как дома так и с машины. Все правильно понял?
А вот дальше “они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа” - ничего не понял 😃
Купив одно из этих зарядных устройств я смогу потом заряжать любые акум.? Если смотреть на перед ?
И сразу спасибо вам за ответы на вопросы которые вам как минимум уже не интересны.
"Просто минимум 10 часов налетать в симуляторе, научится летать “от себя/к себе” и садится к ногам, когда разбавится в симуле будете не чаше 1…2 раза на 10 полётов - только тогда в поле.
Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок 😃
Хм… больше по размерам в продаже и не видел.
На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д. Для меня это все новое. Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится. Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в. В одной и той же модели могут быть разные акум.? Так вот какой второй акум. взять мне?
Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
Вообще как быть ? Или не стоить гнать лошадей? для первого раза и одного достаточно?
Просто приехать в поле постоять там 10 минут и если сложится так, что я за эти 10 минут не разобью его то придется ехать обратно… А полетать захочется 😃 Или как минимум что-то проверить! Та и вообще перед первым полетом надо будет прогнать его почувствовать! Думаю только за это время акум. здохнет.
Продавец в магазине так же сказал, что мол зарядное устройство которое входит в комплекте не очень качественное. Что акум. скорее всего быстро из-за него вздуется. Ну вообще или на зарядку разводят или продавец норм. вещи советует ? 😃 Хотя заряжать с машины акум. это не плохо и в дальнейшем все равно куплю.
Устройство советует брать modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=83_131&pr…
А второй акум советует брать Аккумулятор 7.4V 1000mAh 2S 15C Lipo Pack (Flightmax, Z10002S15C)
Но перепайка штекера меня пугает.
И так добрый вечер!
Хочу стать обладателем Цессны. Никогда до этого не летал. И конечно же встал вопрос о выборе аппарата. Сразу же загорелся купить ДВС модель, почитав немного, понял, что это скорее приведет к тому, что потрачены деньги “разобьются”, как я тут уже читал секунды за 3.
И так вроде как остановился для на чала электрическом двигателе и как уже понял на одной из самых популярных для новичков модели.
Залез в инет забил модель выбрать магазин для покупки. И увидел такую штуку, что оказывается есть несколько таких моделей я так понял разных производителей. А может и модели разные но на вид одинаковые как минимум.
Выбрал эту модель …com.ua/…/Radioupravlyaemyiy-samolyot-Cessna-182-R… (Cessna 182 RTF 2,4Ghz)
Но нашел потом еще 2
такую ggshop.com.ua/catalog_catid_720_id_10636.htm (Kyosho Cessna Skylane 182 M24 TR (White RTF Version)
и такую www.modelist.kiev.ua/product_info.php?products_id=… (Cessna 182 Skyline 4CH)
Вроде бы как останавливаюсь всетаки на первом варианте. Но все таки хотел бы услышать ваше мнение? Возможно мой выбор не лучший.