Cessna 182
“Я попрошу птичку нашу не обижать”😁(с)Кот Матроскин. При нагрузке порядка 40-45 г/дм2 метровая Цессна “свистит” не хуже 1,5-метровой ДВС-ки. Летал на тех и других, так что есть, с чем сравнивать.
“Сижу, никого не трогаю, починяю Цессну…ээээ примус, и вообще, считаю своим долгом заявить что кот древнее и неприкосновенное животное!!” (С) Бегемот
Ни в коем случае не ставя под вопрос ваши слова - но я летаю на 1.5м Цессне, новичков учил на 2х вышеназванных моделях (980мм) - так вот, их (980мм, не новичков) можно крутить в воздухе как угодно, очень юркие и “легкие” т.е. предсказуемые, а при попытке что то подобное на моей скрутить - вырывает крылья подчистую, всё таки 2кг на вираже - мало не покажется для ЕППшной модели. Эти птички намного лучше/легче в полёте, чем моя, не спорю, но мне более по душе “копийность” полёта а не кувырки в воздухе 😃)))
Хм… больше по размерам в продаже и не видел.
На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д. Для меня это все новое. Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится.
Хватит или нет - полёт покажет, кому как с китайской комплектухой повезёт, у меня одна Цессна980 на земле разнесла себе мотораму свинтом/двигателем при полном газу - где то здесь я это уже описывал. А многие летают на штатном. Поэтому проблемы решаем по мере их появления.
Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в.
Аккумуляторы бывают разного вольтажа (в вашем случае), зависит от числа элементов в акке, обозначаются лат. буквой S - 1s = 3.6 вольта. Дальше счтаем = 3,6*2 = 7,2в. т.е. 2х баночный. Явно не лучший выбор - не второй покупайте, а зарядку для первого нормальную, Имакс Б6, Турниджи Б6, в общем - они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа - и в поле заряжаться, не отходя от кассы.
Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
Пофиг. пока.
Просто приехать в поле постоять там 10 минут
Просто минимум 10 часов налетать в симуляторе, научится летать “от себя/к себе” и садится к ногам, когда разбавится в симуле будете не чаше 1…2 раза на 10 полётов - только тогда в поле.
Хм… больше по размерам в продаже и не видел.
На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д.
Не все.😁 Я до сих пор летаю на почти штатной комплектации с 480 коллекторником, только сдохшие со временем акки заменил.
Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится.
Хватит, если двигло и акки изначально не дохлые. Проверяем дома статическую тягу. Должна быть не менее 270-300 г.
Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в. В одной и той же модели могут быть разные акум.? Так вот какой второй акум. взять мне?
Всяко бывает. Подозреваю, что 8.4В - NiMh, а 7,4В - LiPo, По идее, LiPo соответствует более “свежей” комплектации.
Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
Скорее всего, штатный разъем весьма посредственного качества, все равно потом менять придется.
Вообще как быть ? Или не стоить гнать лошадей? для первого раза и одного достаточно?
Достаточно, если дома все прогнать.
Просто приехать в поле постоять там 10 минут и если сложится так, что я за эти 10 минут не разобью его то придется ехать обратно… А полетать захочется 😃 Или как минимум что-то проверить! Та и вообще перед первым полетом надо будет прогнать его почувствовать! Думаю только за это время акум. здохнет.
Проверять в поле останется только дальность по земле (~150 м), ну можно еще на планирование “с колена” проверить. Двигатель при этом все время крутить необязательно. На один полет “горючки” останется.
А вообще, если есть машина, покупайте нормальный зарядник.
Продавец в магазине так же сказал, что мол зарядное устройство которое входит в комплекте не очень качественное. Что акум. скорее всего быстро из-за него вздуется. Ну вообще или на зарядку разводят или продавец норм. вещи советует ?
правду глаголет, я писал выше, эта зарядка - клон от вышеперечисленных, хотя и вызывает сомнение качество клона, за эти деньги можно и Имакс найти.
"Просто минимум 10 часов налетать в симуляторе, научится летать “от себя/к себе” и садится к ногам, когда разбавится в симуле будете не чаше 1…2 раза на 10 полётов - только тогда в поле.
Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок 😃
Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок 😃
Главное, чтобы модель в симе была адекватна реальной.
Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обклеить ВСЁ прозрачным скотчем и СНЯТЬ ВСЕ ШАССИ!!! дальше по совету многоуважаемого ShrekS, поле с травой погуще, и с руки без двигателя в первый полёт, пролетит метров 5ть и траву сядет, хоть посмотрите на полёт с планированием, меньше мандража будет, когда на моторе полетите 😃
"Имакс Б6, Турниджи Б6, в общем - они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа - и в поле заряжаться, не отходя от кассы.
А теперь если можно тут для особо дареных еще раз.
Имакс Б6, Туринджи Б6, Те зарядки которые мне подойдут. С ними смогу заряжаться как дома так и с машины. Все правильно понял?
А вот дальше “они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа” - ничего не понял 😃
Купив одно из этих зарядных устройств я смогу потом заряжать любые акум.? Если смотреть на перед ?
И сразу спасибо вам за ответы на вопросы которые вам как минимум уже не интересны.
Но перепайка штекера меня пугает.
Меня многое раньше пугало, и коленки дрожали 😃 первые посадки были в виде - вывел в горизонтальный в метре над землёй - и как в том анекдоте - “покорми собак и ничего не трогай” - бросал ручки и ждал, пока сама шлёпнется, она так целее оставалась, чем я бы её пытался посадить 😃 А что за фобия перед паяльником то? ГЛАВНОЕ - не забывать, что всегда клеммы под напругой и не замыкать их во время пайки.
всё таки 2кг на вираже - мало не покажется для ЕППшной модели.
Этого я не учел.😕 Для меня все еще ДВС и EPP “две вещи несовместные”, а фанерно-бальзовым конструкциям с 6-мм капроновыми болтами и 2,5 кг было нипочем.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обклеить ВСЁ прозрачным скотчем и СНЯТЬ ВСЕ ШАССИ!!! дальше по совету многоуважаемого ShrekS, поле с травой погуще, и с руки без двигателя в первый полёт, пролетит метров 5ть и траву сядет, хоть посмотрите на полёт с планированием, меньше мандража будет, когда на моторе полетите 😃
По поводу скотч читал. Буду уже смотреть эти темы когда модель на руках будет. Руки к таким вещам не очень стоят. Боюсь запороть.
А ШАССИ зачем снимать? может хоть чуток удар мягче будет ? Или из-за них кувырком пойдет?
Я летал на симуляторах на миг 21. Реальный симулятор садишься в кабину и пошел.
Перед этим правда год теорией занимались 😃 Но то мелочи 😃
Но думаю эти навыки мне не сильно помогут при управлении моделью 😃 Разве, что в теории чуток шарю. Буду наедятся, что модель хоть чуток отвечает полету реального самолета 😃
А теперь если можно тут для особо дареных еще раз.
Имакс Б6, Туринджи Б6, Те зарядки которые мне подойдут. С ними смогу заряжаться как дома так и с машины. Все правильно понял?
Именно. Только для дома надо будет либо с компа вывести 12 вольт, либо купить/найти блок питания 220 = 11…17 вольт. Зарядки эти от сети не работают, они любят низкое напряжение.
А вот дальше “они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа” - ничего не понял
Эти зарядки выпускают все, кому не лень - одинаковы до последней детали, но очень разные по оформлению.
Я на поле вынужден тащить аккум от упса на 12 вольт - нет возможности заехать машиной, но зато аккум УПСа даёт возможность неоднократно заряжать аккумулятор самолёта между полётами.
Купив одно из этих зарядных устройств я смогу потом заряжать любые акум.? Если смотреть на перед ?
Да, причём не убивая аккумы, и заряжают они любые, я зимой наоборот делал - от самолётного аккума зарядил с её помощью аккум в машине - на холоде сдох:) и ничего, завёлся и уехал, а так бы снимал и домой тащил. Они заряжают любые типы аккумов, так что дальше очень пригодятся - хоть на планере летать будете, хоть на ДВСе.
Спасибо! Понял 😃
А ШАССИ зачем снимать?
При жёсткой посадке (не тешьте себя иллюзиями и симуляторами) шасси, выламываясь из корпуса, нанесёт ему больше вред, чем просто плюхнувшийся ВСЕЙ площадью фюз.
Разве, что в теории чуток шарю.
Ну хоть с этим легче. значит объяснять, что модель в воздухе стоять не может и что такое “скорость срыва потока” не надо 😃
Сколько примерно по времени заряжается акум. ?
Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!
(не тешьте себя иллюзиями и симуляторами)
Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его… Жалко будет…
Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.
Вбиваю в гугле IMAX B6 особо в продаже не находит! Нашел тут www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/
90 у.е. Не мало.
Хватит, если двигло и акки изначально не дохлые. Проверяем дома статическую тягу. Должна быть не менее 270-300 г.
Как это проверить?
Сколько примерно по времени заряжается акум.
На интеллектуальном заряднике без особого экстрима за час. На “тупых” - может и часа 3-4, но цифры эти ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ.
Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!
Где есть, где нет. Чаще сами делают. Если штатная аппаратура 4 канала, то скорее всего закрылков нет. Штука реально полезная, но не в первом полете, т.к. при их уборке-выпуске достаточно резко меняется балансировка и поведение модели.
Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его… Жалко будет…
Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.
Главное, горячку не пороть. Если возникают какие-то подозрения на счет матчасти - рулевые машинки трясутся или клинят, тяги гнутся, полный ход рулей не обеспечивается и т.п. - НЕ ЛЕТАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ.
Сколько примерно по времени заряжается акум. ?
Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!
Ну эт от модели зависит - есть без закрылков (редко) в основном они есть, но либо просто прорезаны, а механизация (сервы) не установлены, либо действующие.
Помогают при посадке, но лучше первые разы без них, с ними - эт уже для красоты, когда обычные посадки освоите.
Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его… Жалко будет…
Симулятор, в первую очередь!!! И отсутствие “мандража” на первых полётах. С 10го (примерно) будет легче 😃 Можете 50 грамм принять, но не больше - реакция притупится. А вообще представьте, что она пару баксов стоит, и не жалко и разбить, не берите в голову её стоимость и ремонты, если выработаете пофигизм - на первых полётах здорово поможет.
Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его… Жалко будет…
Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.
Все мы через это проходили… Так что - вперёд! 😃
Вбиваю в гугле IMAX B6 особо в продаже не находит! Нашел тут www.os-propo.info/component/p...d,31/vmcchk,1/
90 у.е. Не мало.
Ищите в Киеве, чего далеко ходить??? 😃 В Одессе = 50уе Имакс, Туринджи ещё дешевле 😃 Думаю в Киеве найдёте не дороже 😃
www.airsoft-workshop.com.ua/index.php?cPath=26_32&…
Как это проверить?
Найти какой-нибудь безмен, что 300 г сможет померить. (У меня для этих целей школьный динамометр припасен😁). За переднюю стойку прочным шнуром привязываем самолет к безмену, ставим на пол, и удерживая безмен со стороны хвоста ПЛАВНО (иначе модель может перевернуться) добавляем газ до полного и смотрим, что безмен кажет.
Крыло можно не ставить, а перед самолетом бросить подушку, если вдруг сорвется или какие упоры под колеса на такой случай предусмотреть.
Главное, горячку не пороть. Если возникают какие-то подозрения на счет матчасти - рулевые машинки трясутся или клинят, тяги гнутся, полный ход рулей не обеспечивается и т.п. - НЕ ЛЕТАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ.
+1000% Иной раз поначалу думал, да не страшно, ну иногда подклинивает, но если вдруг в полёте и так что то не по плану - аккум сел, или ещё что, едва выкручиваешься, а тут сверху ещё вдруг эта проблема - гарантированный креш типа “морковка” 😃
добавляем газ до полного и смотрим
rcopen.com/forum/f81/topic34789/1670
И видим офигенную картину маслом руки неизвестного китайского живописц…сорри, сборщика 😃)))))))
Вот что вічитал еще!
Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.
И еще в статьях пишут часто заменить на безколекторный движок? Раньше в этих моделях были другие движки? Там где я хочу покупать по поводу двигателя пишут “Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс”
Вот продают! Можно брать ?
market.airsoft.ua/aid/3852/
Всем, спасибо! Спать! Завтра будем дальше читать и конечно же писать ! 😃 бб!
Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.
На первых полётах тяги цепляем на ВТОРОЕ с ВНЕШНЕЙ стороны отверстие, т.е. на предпоследнее если считаем от управляемой поверхности. Тогда тот же ход тяги будет вызывать меньшее отклонение рулей, и управление будет более спокойным и комфортным.
Но если планируете потом ДВС - поищите Цессну побольше, 1,5 …1,6м размахом и около 2кг веса, она будет более инерционная в управлении, как раз научит пилотировать “тяжёлые” самолёты, а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.
Дайте хоть одну ссылку на такую Цессну которая 2кг весит и размах 1.5.
Ничего не нашел. Если стоимость не кусается подумал бы о покупке именно такой модели.