Cessna 182

ShrekS
Igorok25:

Сколько примерно по времени заряжается акум.

На интеллектуальном заряднике без особого экстрима за час. На “тупых” - может и часа 3-4, но цифры эти ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ.

Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!

Где есть, где нет. Чаще сами делают. Если штатная аппаратура 4 канала, то скорее всего закрылков нет. Штука реально полезная, но не в первом полете, т.к. при их уборке-выпуске достаточно резко меняется балансировка и поведение модели.

Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его… Жалко будет…
Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.

Главное, горячку не пороть. Если возникают какие-то подозрения на счет матчасти - рулевые машинки трясутся или клинят, тяги гнутся, полный ход рулей не обеспечивается и т.п. - НЕ ЛЕТАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ.

Catsw
Igorok25:

Сколько примерно по времени заряжается акум. ?
Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!

Ну эт от модели зависит - есть без закрылков (редко) в основном они есть, но либо просто прорезаны, а механизация (сервы) не установлены, либо действующие.
Помогают при посадке, но лучше первые разы без них, с ними - эт уже для красоты, когда обычные посадки освоите.

Igorok25:

Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его… Жалко будет…

Симулятор, в первую очередь!!! И отсутствие “мандража” на первых полётах. С 10го (примерно) будет легче 😃 Можете 50 грамм принять, но не больше - реакция притупится. А вообще представьте, что она пару баксов стоит, и не жалко и разбить, не берите в голову её стоимость и ремонты, если выработаете пофигизм - на первых полётах здорово поможет.

Igorok25:

Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его… Жалко будет…
Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.

Все мы через это проходили… Так что - вперёд! 😃

Igorok25:

Вбиваю в гугле IMAX B6 особо в продаже не находит! Нашел тут www.os-propo.info/component/p...d,31/vmcchk,1/
90 у.е. Не мало.

Ищите в Киеве, чего далеко ходить??? 😃 В Одессе = 50уе Имакс, Туринджи ещё дешевле 😃 Думаю в Киеве найдёте не дороже 😃
www.airsoft-workshop.com.ua/index.php?cPath=26_32&…

ShrekS
Igorok25:

Как это проверить?

Найти какой-нибудь безмен, что 300 г сможет померить. (У меня для этих целей школьный динамометр припасен😁). За переднюю стойку прочным шнуром привязываем самолет к безмену, ставим на пол, и удерживая безмен со стороны хвоста ПЛАВНО (иначе модель может перевернуться) добавляем газ до полного и смотрим, что безмен кажет.
Крыло можно не ставить, а перед самолетом бросить подушку, если вдруг сорвется или какие упоры под колеса на такой случай предусмотреть.

Catsw
ShrekS:

Главное, горячку не пороть. Если возникают какие-то подозрения на счет матчасти - рулевые машинки трясутся или клинят, тяги гнутся, полный ход рулей не обеспечивается и т.п. - НЕ ЛЕТАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ.

+1000% Иной раз поначалу думал, да не страшно, ну иногда подклинивает, но если вдруг в полёте и так что то не по плану - аккум сел, или ещё что, едва выкручиваешься, а тут сверху ещё вдруг эта проблема - гарантированный креш типа “морковка” 😃

ShrekS:

добавляем газ до полного и смотрим

rcopen.com/forum/f81/topic34789/1670

И видим офигенную картину маслом руки неизвестного китайского живописц…сорри, сборщика 😃)))))))

Igorok25

Вот что вічитал еще!
Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.

И еще в статьях пишут часто заменить на безколекторный движок? Раньше в этих моделях были другие движки? Там где я хочу покупать по поводу двигателя пишут “Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс”

Вот продают! Можно брать ?
market.airsoft.ua/aid/3852/

Всем, спасибо! Спать! Завтра будем дальше читать и конечно же писать ! 😃 бб!

Catsw
Igorok25:

Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.

На первых полётах тяги цепляем на ВТОРОЕ с ВНЕШНЕЙ стороны отверстие, т.е. на предпоследнее если считаем от управляемой поверхности. Тогда тот же ход тяги будет вызывать меньшее отклонение рулей, и управление будет более спокойным и комфортным.

Igorok25
Catsw:

Но если планируете потом ДВС - поищите Цессну побольше, 1,5 …1,6м размахом и около 2кг веса, она будет более инерционная в управлении, как раз научит пилотировать “тяжёлые” самолёты, а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.

Дайте хоть одну ссылку на такую Цессну которая 2кг весит и размах 1.5.
Ничего не нашел. Если стоимость не кусается подумал бы о покупке именно такой модели.

Catsw
Igorok25:

Дайте хоть одну ссылку на такую Цессну которая 2кг весит и размах 1.5.

Под 2 кг 😃 у меня взлётный более 2х кг - видеокамера 160 грамм + 3ХХ грамм перегруз по аккумам - летал на А123, а они заразы тяжёлые, и их больше надо банок, чем ЛиПо.

e-domodel.com/products_sow.asp?ProID=72

Igorok25:

Если стоимость не кусается подумал бы о покупке именно такой модели.

Не кусается, очень гуманная цена получается.

Catsw
Igorok25:

В продаже не нашел…

ТАм же и продают 😃 Я правда в Москве нашёл - были тогда проблемы с почтой, надо списаться с ними в чате/скайпе и узнать - высылают ли на Украину… Если тебе трудно - пиши, помогу, главное - определись!

Igorok25

Наверное остановлюсь пока, что на модельке по меньше. Потом если надо понадобятся запчасти будет достать труднее.
У меня еще два вопроса возникло (наверное не последние).
При каком ветре можно летать ? То что я буду сначала подбирать погоду без ветра єто понятно. А в общем ? Такой аппарат при каком макс ветре может летать ? Ну хоть примерно…
И есть ли такие виражи (типа штопора) после которых самолет по любому упадет ? И сразу же становится мне не понятно, на какой высоте лучше начинать? Ближе к земле, или же стараться сразу в верх, а там уже если даже, что-то пойдет не так успею выравнять самолет ?
Я просто вообще не представляю как он себя ведет в небе! Понял, что очень резвый. И малейшие прикосновение к рулю произведет к резкому набору иле же крену.

Catsw
Igorok25:

Наверное остановлюсь пока, что на модельке по меньше. Потом если надо понадобятся запчасти будет достать труднее.

Запчасти с того же сайта без проблем, мне даже стёклышки от кабины высылали 😃 Но дело вкуса!!!

Igorok25:

При каком ветре можно летать ? То что я буду сначала подбирать погоду без ветра єто понятно. А в общем ? Такой аппарат при каком макс ветре может летать ? Ну хоть примерно…

В Вашем случае - вообще штиль, потом - до 4х метров, больше не стоит - модель маленькая для сильных ветров. Но это потом сами поймёте. Первый полет ОЧЕНЬ желательно в штиль - вечером, например, тогда почуствуете самолёт а не ветер.
Я при своём весе 😃 летал и в 11 метров - хвостом вперёд - очень впечатлило, и садился по вертолётному - скорость относительно земли нулевая 😃

Igorok25:

И есть ли такие виражи (типа штопора) после которых самолет по любому упадет ?

В Вашем случае - практически нет, модель лёгкая и прочная, так что потом крутите на здоровье, но опять таки - это не пилотажка, так что всё равно аккуратнее!!!

Igorok25:

И сразу же становится мне не понятно, на какой высоте лучше начинать? Ближе к земле, или же стараться сразу в верх, а там уже если даже, что-то пойдет не так успею выравнять самолет ?

Только ВВЕРХ, минимум на 50 метров, будет время исправить ошибку, а результат падения с 10метров не сильно отличается от падения с 50метров. Если что - СРАЗУ двигатель ВЫКЛ и рулями, рулями, если зарулитесь - то выключенный в момент удара двигатель спасёт много денег и времени! А вообще она высокоплан, ей главное особо не мешать.

ПЕРЕД !!!КАЖДЫМ!!! полётом проверить:
1- ЦТ
2- ВСЕ рулевые плоскости, на полных отклонениях.

Остальное по вкусу.

Igorok25
Catsw:

ПЕРЕД !!!КАЖДЫМ!!! полётом проверить:
1- ЦТ
2- ВСЕ рулевые плоскости, на полных отклонениях.

Остальное по вкусу.

ЦТ - центр тяжести? И как его проверять? Я тут читал там в комплекте идут металлические штучки они крепятся в носовой части. И, что ЦТ может меняться ?

Вот еще !
Смогу ли я в дальнейшем использовать приемник и передатчик или что-то одно из этого на других моделях ? Или же тут в комплекте они не совсем того качества что бы их использовать допустим в ДВС ? Или более больших моделях электро?
Или допустим такой вариант, захочу себе пульт с приемником по круче! Смогу ли я их переставить на эту модель ? Просто все сразу купить напряжно… а по чу-чуть усовершенствовать свой аппарат было бы неплохо.

Catsw
Igorok25:

ЦТ - центр тяжести? И как его проверять? Я тут читал там в комплекте идут металлические штучки они крепятся в носовой части. И, что ЦТ может меняться ?

да, центр тяжести, меняться не должен, но кто знает, на первых порах лучше проверять, тем более - проверить - это поднять модель на 2х пальцах под крылом - 2 секунды 😃

Igorok25:

Вот еще !
Смогу ли я в дальнейшем использовать приемник и передатчик или что-то одно из этого на других моделях ?

Тут немаловажно, о какой модели и в какой комплектации идет речь?

Miracle
Igorok25:

У меня еще два вопроса возникло (наверное не последние).

Уважаемый Игорь, можно дать вам совет?
Не мучьте форумчан кучей вопросов, идите и купите самолет, лучше всего - первый в вашем списке, вот этот: …com.ua/…/Radioupravlyaemyiy-samolyot-Cessna-182-R…
Это отличный самолет, летающая парта, с прекрасно отработанной конструкцией, простой в управлении и ремонтопригодный. Не надо пытаться улучшить конструкцию, не надо никакого тюнинга, не надо искать модель побольше (и подороже) с прицелом на будущее. Этот самолет самодостаточен. Только скотчем обтяните, это действительно очень полезная операция.
Купите к нему только запасной аккумулятор и зарядник от автомобильной сети.
Идите на поле и летайте. Бейте, чините и летайте. Как можно больше летайте. И вы вскоре сами поймете, что все ваши вопросы бесполезны, и лучше самой жизни на них не ответит никто.
Удачи!

Извините, что влез 😃

Igorok25

Все ок! Спасибо 😃 На флудил чуток. Больше не буду! Куплю отпишусь 😃

Igorok25

Всем доброй ночи! Можете поздравлять! Купил! С- 182! Купил тут - modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=77_221&pr…. В магазине когда зашла речь про двигатель сказали, что не такой как указан на сайте не BM2408-21, 480 класс. Мол какойто новый 3 поколение (что-то такое, без каких то щеток и мощнее предыдущего) Потом может как-то рассмотрю напишу какой точно. Пока, что не хочется морду снимать.
Сегодня успел только поставить колеса и проверить тягу. Одел крылья (без заднего хвоста, мало весит думаю не сильно повлияло. Да и клеить на ночь не хотелось) Показала тягу 350 -400 гр. В руке когда держишь очень прилично тянет.
В целом доволен. Колеса правда плохие… Передняя стойка ходи восьмеркой! Центральные два колеса шкрябут об свои же обтекатели ( думаю с колесами что-то придумаю). Теперь вопросы!
Вопрос по управлению… У меня стоит по стандарту, с левой стороны Обороты двигателя и управление хвостом (повороты), правый джойстик отвечает за набор высоты и элероны. Стоит ли что-то поменять? Сказали вроде бы как удобнее что бы на джойстике с оборотами двигателя находились элероны…
Дальше…На передатчике есть кнопочка которая овтечает за смену частот я так понимаю… В общем в магазине продавец включил, что-то проверил и сказал заклеить эту кнопку и не нажимать! Мол все настроено если нажмешь собьешь и потом будет трудно настроит…
Перед последним вопросом хотелось бы подметить, что вся модель почти собрана (новая точно в пакетах все склеено и т.д. ) Мне остается токо приклеить хвост одеть крылья вставить акум. и полетели… Даже врезаные на крыльях машинки заклеены наклейками… все что надо обмотано паралоном ну для транспортировки. Так вот на Элеронах с верхней части крыла и нижней, по всей длине элеронов типа как наклеена полоса скотча белого прям на стыке элерона и крыла. Я не могу понять это так надо или это просто как защита для транспортировки? Это скотч надо содрать? Просто подрываю с краю кусочек и такое впечатление, что элерон держится только на этом скотче…
Завтра буду обклеивать скотчем. Проклею пару полосок в доль фюзеляжа с обеих сторон и крылья.

ZlVasek

Мои поздравления!!!
Не надо отклеивать скотч от элеронов!!! Они действительно на нем держаться - это одна из разновидностей навески элеронов. Двигатель у тебя бесколлекторный - это хорошо. Радиоуправление у тебя MODE-2, я на такой летаю и мне очень удобно. Хвостовое оперение нельзя вклеивать на родной клей, который лежит в коробке - полное фуфло. Горизонтальный стабилизатор (на “заднем” хвосте 😃) необходимо усилить - слабоват. Усилитель который вклеен в крыло нужно заменить, чтоб крыло не сложилось. Я этот усилитель переклеил на гор. стаб, а в крыло вклеил две бамбучины (бамбуковые шампуры), но лудше уголёк вклеить. И перед первым полетом подольше в симуляторе посидеть.
Желаю удачи!!!

Igorok25
ZlVasek:

Мои поздравления!!!
Хвостовое оперение нельзя вклеивать на родной клей, который лежит в коробке - полное фуфло. Горизонтальный стабилизатор (на “заднем” хвосте 😃) необходимо усилить - слабоват. У
Желаю удачи!!!

Каким клеем вклеивать? Как усилить стабилизатор ?
Такой момент… Я подключаю сначала акум. потом включаю пульт. В конце вынимаю сначала акум. потом выключаю пульт, верно ли так? И вот когда выключен передатчик, приемник без прерывно пикает и сам шевелит высотой хвостом и тд. ? Это нормально ? То есть когда всунут акум. пульт никогда не выключаем ?

fff-z

Клеить только таким суперклеем для пены www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) со словами Foam Safe, всё остальные клея сожрут с пузырями всю пену и будет большая дыра.
Вкл. сначала передатчик,(стик газа в самом низу) затем подсоединяем батарею самолёта, и никак больше. После полёта всё наоборот - сначала вык. самолёт, затем передатчик. С подсоединённой батареей самолёта - передатчик выкл. не рекомендуется т.к. если нет защиты в приёмнике от потери сигнала будет самопроизвольная дерготня и в том числе по 3 каналу мотора, и может включится и улететь или что либо повредить.