Cessna 182

Catsw
ShrekS:

Главное, горячку не пороть. Если возникают какие-то подозрения на счет матчасти - рулевые машинки трясутся или клинят, тяги гнутся, полный ход рулей не обеспечивается и т.п. - НЕ ЛЕТАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ.

+1000% Иной раз поначалу думал, да не страшно, ну иногда подклинивает, но если вдруг в полёте и так что то не по плану - аккум сел, или ещё что, едва выкручиваешься, а тут сверху ещё вдруг эта проблема - гарантированный креш типа “морковка” 😃

ShrekS:

добавляем газ до полного и смотрим

rcopen.com/forum/f81/topic34789/1670

И видим офигенную картину маслом руки неизвестного китайского живописц…сорри, сборщика 😃)))))))

Igorok25

Вот что вічитал еще!
Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.

И еще в статьях пишут часто заменить на безколекторный движок? Раньше в этих моделях были другие движки? Там где я хочу покупать по поводу двигателя пишут “Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс”

Вот продают! Можно брать ?
market.airsoft.ua/aid/3852/

Всем, спасибо! Спать! Завтра будем дальше читать и конечно же писать ! 😃 бб!

Catsw
Igorok25:

Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.

На первых полётах тяги цепляем на ВТОРОЕ с ВНЕШНЕЙ стороны отверстие, т.е. на предпоследнее если считаем от управляемой поверхности. Тогда тот же ход тяги будет вызывать меньшее отклонение рулей, и управление будет более спокойным и комфортным.

Igorok25
Catsw:

Но если планируете потом ДВС - поищите Цессну побольше, 1,5 …1,6м размахом и около 2кг веса, она будет более инерционная в управлении, как раз научит пилотировать “тяжёлые” самолёты, а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.

Дайте хоть одну ссылку на такую Цессну которая 2кг весит и размах 1.5.
Ничего не нашел. Если стоимость не кусается подумал бы о покупке именно такой модели.

Catsw
Igorok25:

Дайте хоть одну ссылку на такую Цессну которая 2кг весит и размах 1.5.

Под 2 кг 😃 у меня взлётный более 2х кг - видеокамера 160 грамм + 3ХХ грамм перегруз по аккумам - летал на А123, а они заразы тяжёлые, и их больше надо банок, чем ЛиПо.

e-domodel.com/products_sow.asp?ProID=72

Igorok25:

Если стоимость не кусается подумал бы о покупке именно такой модели.

Не кусается, очень гуманная цена получается.

Catsw
Igorok25:

В продаже не нашел…

ТАм же и продают 😃 Я правда в Москве нашёл - были тогда проблемы с почтой, надо списаться с ними в чате/скайпе и узнать - высылают ли на Украину… Если тебе трудно - пиши, помогу, главное - определись!

Igorok25

Наверное остановлюсь пока, что на модельке по меньше. Потом если надо понадобятся запчасти будет достать труднее.
У меня еще два вопроса возникло (наверное не последние).
При каком ветре можно летать ? То что я буду сначала подбирать погоду без ветра єто понятно. А в общем ? Такой аппарат при каком макс ветре может летать ? Ну хоть примерно…
И есть ли такие виражи (типа штопора) после которых самолет по любому упадет ? И сразу же становится мне не понятно, на какой высоте лучше начинать? Ближе к земле, или же стараться сразу в верх, а там уже если даже, что-то пойдет не так успею выравнять самолет ?
Я просто вообще не представляю как он себя ведет в небе! Понял, что очень резвый. И малейшие прикосновение к рулю произведет к резкому набору иле же крену.

Catsw
Igorok25:

Наверное остановлюсь пока, что на модельке по меньше. Потом если надо понадобятся запчасти будет достать труднее.

Запчасти с того же сайта без проблем, мне даже стёклышки от кабины высылали 😃 Но дело вкуса!!!

Igorok25:

При каком ветре можно летать ? То что я буду сначала подбирать погоду без ветра єто понятно. А в общем ? Такой аппарат при каком макс ветре может летать ? Ну хоть примерно…

В Вашем случае - вообще штиль, потом - до 4х метров, больше не стоит - модель маленькая для сильных ветров. Но это потом сами поймёте. Первый полет ОЧЕНЬ желательно в штиль - вечером, например, тогда почуствуете самолёт а не ветер.
Я при своём весе 😃 летал и в 11 метров - хвостом вперёд - очень впечатлило, и садился по вертолётному - скорость относительно земли нулевая 😃

Igorok25:

И есть ли такие виражи (типа штопора) после которых самолет по любому упадет ?

В Вашем случае - практически нет, модель лёгкая и прочная, так что потом крутите на здоровье, но опять таки - это не пилотажка, так что всё равно аккуратнее!!!

Igorok25:

И сразу же становится мне не понятно, на какой высоте лучше начинать? Ближе к земле, или же стараться сразу в верх, а там уже если даже, что-то пойдет не так успею выравнять самолет ?

Только ВВЕРХ, минимум на 50 метров, будет время исправить ошибку, а результат падения с 10метров не сильно отличается от падения с 50метров. Если что - СРАЗУ двигатель ВЫКЛ и рулями, рулями, если зарулитесь - то выключенный в момент удара двигатель спасёт много денег и времени! А вообще она высокоплан, ей главное особо не мешать.

ПЕРЕД !!!КАЖДЫМ!!! полётом проверить:
1- ЦТ
2- ВСЕ рулевые плоскости, на полных отклонениях.

Остальное по вкусу.

Igorok25
Catsw:

ПЕРЕД !!!КАЖДЫМ!!! полётом проверить:
1- ЦТ
2- ВСЕ рулевые плоскости, на полных отклонениях.

Остальное по вкусу.

ЦТ - центр тяжести? И как его проверять? Я тут читал там в комплекте идут металлические штучки они крепятся в носовой части. И, что ЦТ может меняться ?

Вот еще !
Смогу ли я в дальнейшем использовать приемник и передатчик или что-то одно из этого на других моделях ? Или же тут в комплекте они не совсем того качества что бы их использовать допустим в ДВС ? Или более больших моделях электро?
Или допустим такой вариант, захочу себе пульт с приемником по круче! Смогу ли я их переставить на эту модель ? Просто все сразу купить напряжно… а по чу-чуть усовершенствовать свой аппарат было бы неплохо.

Catsw
Igorok25:

ЦТ - центр тяжести? И как его проверять? Я тут читал там в комплекте идут металлические штучки они крепятся в носовой части. И, что ЦТ может меняться ?

да, центр тяжести, меняться не должен, но кто знает, на первых порах лучше проверять, тем более - проверить - это поднять модель на 2х пальцах под крылом - 2 секунды 😃

Igorok25:

Вот еще !
Смогу ли я в дальнейшем использовать приемник и передатчик или что-то одно из этого на других моделях ?

Тут немаловажно, о какой модели и в какой комплектации идет речь?

Miracle
Igorok25:

У меня еще два вопроса возникло (наверное не последние).

Уважаемый Игорь, можно дать вам совет?
Не мучьте форумчан кучей вопросов, идите и купите самолет, лучше всего - первый в вашем списке, вот этот: …com.ua/…/Radioupravlyaemyiy-samolyot-Cessna-182-R…
Это отличный самолет, летающая парта, с прекрасно отработанной конструкцией, простой в управлении и ремонтопригодный. Не надо пытаться улучшить конструкцию, не надо никакого тюнинга, не надо искать модель побольше (и подороже) с прицелом на будущее. Этот самолет самодостаточен. Только скотчем обтяните, это действительно очень полезная операция.
Купите к нему только запасной аккумулятор и зарядник от автомобильной сети.
Идите на поле и летайте. Бейте, чините и летайте. Как можно больше летайте. И вы вскоре сами поймете, что все ваши вопросы бесполезны, и лучше самой жизни на них не ответит никто.
Удачи!

Извините, что влез 😃

Igorok25

Все ок! Спасибо 😃 На флудил чуток. Больше не буду! Куплю отпишусь 😃

Igorok25

Всем доброй ночи! Можете поздравлять! Купил! С- 182! Купил тут - modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=77_221&pr…. В магазине когда зашла речь про двигатель сказали, что не такой как указан на сайте не BM2408-21, 480 класс. Мол какойто новый 3 поколение (что-то такое, без каких то щеток и мощнее предыдущего) Потом может как-то рассмотрю напишу какой точно. Пока, что не хочется морду снимать.
Сегодня успел только поставить колеса и проверить тягу. Одел крылья (без заднего хвоста, мало весит думаю не сильно повлияло. Да и клеить на ночь не хотелось) Показала тягу 350 -400 гр. В руке когда держишь очень прилично тянет.
В целом доволен. Колеса правда плохие… Передняя стойка ходи восьмеркой! Центральные два колеса шкрябут об свои же обтекатели ( думаю с колесами что-то придумаю). Теперь вопросы!
Вопрос по управлению… У меня стоит по стандарту, с левой стороны Обороты двигателя и управление хвостом (повороты), правый джойстик отвечает за набор высоты и элероны. Стоит ли что-то поменять? Сказали вроде бы как удобнее что бы на джойстике с оборотами двигателя находились элероны…
Дальше…На передатчике есть кнопочка которая овтечает за смену частот я так понимаю… В общем в магазине продавец включил, что-то проверил и сказал заклеить эту кнопку и не нажимать! Мол все настроено если нажмешь собьешь и потом будет трудно настроит…
Перед последним вопросом хотелось бы подметить, что вся модель почти собрана (новая точно в пакетах все склеено и т.д. ) Мне остается токо приклеить хвост одеть крылья вставить акум. и полетели… Даже врезаные на крыльях машинки заклеены наклейками… все что надо обмотано паралоном ну для транспортировки. Так вот на Элеронах с верхней части крыла и нижней, по всей длине элеронов типа как наклеена полоса скотча белого прям на стыке элерона и крыла. Я не могу понять это так надо или это просто как защита для транспортировки? Это скотч надо содрать? Просто подрываю с краю кусочек и такое впечатление, что элерон держится только на этом скотче…
Завтра буду обклеивать скотчем. Проклею пару полосок в доль фюзеляжа с обеих сторон и крылья.

ZlVasek

Мои поздравления!!!
Не надо отклеивать скотч от элеронов!!! Они действительно на нем держаться - это одна из разновидностей навески элеронов. Двигатель у тебя бесколлекторный - это хорошо. Радиоуправление у тебя MODE-2, я на такой летаю и мне очень удобно. Хвостовое оперение нельзя вклеивать на родной клей, который лежит в коробке - полное фуфло. Горизонтальный стабилизатор (на “заднем” хвосте 😃) необходимо усилить - слабоват. Усилитель который вклеен в крыло нужно заменить, чтоб крыло не сложилось. Я этот усилитель переклеил на гор. стаб, а в крыло вклеил две бамбучины (бамбуковые шампуры), но лудше уголёк вклеить. И перед первым полетом подольше в симуляторе посидеть.
Желаю удачи!!!

Igorok25
ZlVasek:

Мои поздравления!!!
Хвостовое оперение нельзя вклеивать на родной клей, который лежит в коробке - полное фуфло. Горизонтальный стабилизатор (на “заднем” хвосте 😃) необходимо усилить - слабоват. У
Желаю удачи!!!

Каким клеем вклеивать? Как усилить стабилизатор ?
Такой момент… Я подключаю сначала акум. потом включаю пульт. В конце вынимаю сначала акум. потом выключаю пульт, верно ли так? И вот когда выключен передатчик, приемник без прерывно пикает и сам шевелит высотой хвостом и тд. ? Это нормально ? То есть когда всунут акум. пульт никогда не выключаем ?

fff-z

Клеить только таким суперклеем для пены www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) со словами Foam Safe, всё остальные клея сожрут с пузырями всю пену и будет большая дыра.
Вкл. сначала передатчик,(стик газа в самом низу) затем подсоединяем батарею самолёта, и никак больше. После полёта всё наоборот - сначала вык. самолёт, затем передатчик. С подсоединённой батареей самолёта - передатчик выкл. не рекомендуется т.к. если нет защиты в приёмнике от потери сигнала будет самопроизвольная дерготня и в том числе по 3 каналу мотора, и может включится и улететь или что либо повредить.

Miracle
Igorok25:

Всем доброй ночи! Можете поздравлять! Купил! С- 182!

Ну поздравляем 😃

Купил тут - modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=77_221&pr…. В магазине когда зашла речь про двигатель сказали, что не такой как указан на сайте не BM2408-21, 480 класс. Мол какойто новый 3 поколение (что-то такое, без каких то щеток и мощнее предыдущего)

То ли продавец пургу нес, то ли она у вас в ушах возникла 😁
Какое еще, нафиг, “третье поколение”?? Обычный бесколлекторный мотор. Как и написано на сайте, кстати. Очень хорошо.

Потом может как-то рассмотрю напишу какой точно. Пока, что не хочется морду снимать.

Не надо ничего снимать, еще не раз налюбуетесь 😁

Колеса правда плохие… Передняя стойка ходи восьмеркой! Центральные два колеса шкрябут об свои же обтекатели ( думаю с колесами что-то придумаю).

Разбирать и исправлять косячки. Я еще в 2006 писал про “настоящее китайское какчество”. Видимо, с тех пор ничего не поменялось.
Впрочем, можете не торопиться. Первые дни лучше все же отлетать без шасси. Целее будет самолет.

Вопрос по управлению… У меня стоит по стандарту, с левой стороны Обороты двигателя и управление хвостом (повороты), правый джойстик отвечает за набор высоты и элероны. Стоит ли что-то поменять? Сказали вроде бы как удобнее что бы на джойстике с оборотами двигателя находились элероны…

Ерунда. Дело привычки. Большинство, кстати, летают с раскладкой как у вас (MODE 2). Лучше так и оставьте. А то возьмете у кого-нибудь модель полетать и “зарулите” ее в поверхность, привыкнув к иному управлению.

Завтра буду обклеивать скотчем. Проклею пару полосок в доль фюзеляжа с обеих сторон и крылья.

Пара полосок - не спасут. Обклеивать ВСЁ. С заходом на капот и внутрь.
Крыло обклеивать вдоль размаха, внахлест, от задней кромки к передней.
Надеюсь, не надо упоминать, что обклеивать надо широким (5 см) скотчем?

ZlVasek:

Горизонтальный стабилизатор (на “заднем” хвосте 😃) необходимо усилить - слабоват. Усилитель который вклеен в крыло нужно заменить, чтоб крыло не сложилось.

Не надо ничего усиливать, ничего там не слабовато и не сложится. Повторяю: единственная операция, которую надо сейчас сделать - полная обклейка скотчем. Всё.

Igorok25:

Каким клеем вклеивать? Как усилить стабилизатор ?
Такой момент… Я подключаю сначала акум. потом включаю пульт. В конце вынимаю сначала акум. потом выключаю пульт, верно ли так? И вот когда выключен передатчик, приемник без прерывно пикает и сам шевелит высотой хвостом и тд. ? Это нормально ? То есть когда всунут акум. пульт никогда не выключаем ?

Нет, неправильно, надо наоборот: передатчик включается первым и выключается последним. Это должно стать рефлексом.

fff-z:

Клеить только таким суперклеем для пены

Ну конечно, других клеев на свете нет 😁 И надо обязательно ждать месяц, когда этот приедет из ХК.
Игорь, я пробовал разные клеи, больше всего мне понравился “Титан”:

Именно в такой таре. Титаны в другой упаковке, бывает, не клеют вообще. А этот отлично клеит пенопласт и сохнет довольно быстро.

fff-z
Miracle:

пургу нес, то ли она у вас в ушах

Miracle:

Не надо ничего снимать,

Miracle:

не

Miracle:

не спасут

Miracle:

Не надо ничего усиливать

Miracle:

Нет, неправильно

Miracle:

Ну конечно

Miracle:

не клеют

Помоему кому то захотелось по некать, со всеми поспорить, и всё по отрицать. Плохой день, что ли был? Ну да в Москве пробок много, или начальник з/п подрезал?

moonchild

Hi!
Тоже являюсь владельцем Cessna 182. PnF комплект не получился. Из переделок: перепаяна в реверс одна серва на закрылки под дополнительный Y-соединитель; Y-соединитель из комплекта задействован в элеронах; серва РН не возвращалась в 0 - заменена. Двигатель, регулятор и винт из комплекта. Аккумулятор Turnigy nano-tech 25-50C 2200 3S. Передатчик Spectrum DX6i, приемник AR6110e. Моделька обклеена скотчем, как советуют. Шасси родное, обтекатели демонтированы (по советам форума). Еще выявленные косяки: в s-образный держатель заднего колпака упирается кабанчик РН в крайнем положении (не критично, но неприятно), плохо вклеена одна задняя стойка шасси (велик паз в фюзеляже под пластиковый пенал) - расшаталась и отпала после десятка посадок. Вобщем-то все ремонтопригодно без серьезных повреждений.
Сегодня почти полтора часа чистого летного времени. Ветер стабильно 4-5 м/с…порывами до 6-7 м/с…Самолет стабилен как утюг…Мощности мотора валом - в прямом полете против ветра идет в полгаза…В полный газ практически вертикальный набор высоты…С брошенными ручками пытается самостабилизироваться против ветра и идет с боковым смещением…Аккумулятора хватает на 8 минут спокойного полета в полгаза…6 минут - в полный газ “поколбаситься”…с отключением мотора в режиме планера - 15-20 минут. Взлетные хар-ки тоже неплохие: длина разбега в обычном режиме 4-6 м…с закрылками - 2-3 м. Боковой ветер тоже не помеха - достаточно корректировки РН.

Ну и доступны некоторые фигуры пилотажа - вираж, спираль, пикирование, петля Нестерова, иммельманн, бочка, разворот на горке, полет на спине…в штопор сорвать трудно - самостабилизируется и выходит.

Вобщем, самолет стабилен и доступен для управления при полном отсутствии опыта (с десяток полетов в симуляторе таки необходимы)…ну или пару уроков в поле с инструктором.

В итоге: достоинства перечеркивают все недостатки. Пазитифф!!!😁