Cessna 182
Зря сим недооцениваете. Просто он правильный должен быть. Я после FMS свою сессну несколько раз в поле бил, пока не убил окончательно. С ручками ориентироваться он конечно научил, но… Сами знаете. Потом купил нормальный сим, и уже после него сразу на верткой слойке в воздухе себя отлично чувствовал. Сим по любому нужен, если не хотите много денег/времени на новые самолеты/ремонты тратить. Да и отрабатывать фигуры сначала в нем лучше.
Зря сим недооцениваете.
Кто ж его недооценивает? IMHO место ему определили правильно - базовые навыки и “полунатурное” моделирование перед многочисленными реальными полетами. И FMS не так уж плох для первоначального обучения - надо только грамотно модель подобрать/настроить. Aerofly,например, ближе к реальности, но полет “на ноже” симулирует весьма своеобразно.😉
Я после FMS свою сессну несколько раз в поле бил
Потом купил нормальный сим, и уже после него сразу на верткой слойке в воздухе себя отлично чувствовал.
Правильно, там тяговооруженности до дури, там мотор летает, а не самолет, модель практически безынерционна - на опережение думать не приходится. Вы снова на чем-нибудь “цессноподобном” полетать попробуйте.😉
…базовые навыки и “полунатурное” моделирование перед многочисленными реальными полетами. И FMS не так уж плох для первоначального обучения - надо только грамотно модель подобрать/настроить.
Согласен. Только добавил бы плюс к просто базовым навыкам - полный автоматизм. А иначе модельки жалко.
Правильно, там тяговооруженности до дури, там мотор летает, а не самолет, модель практически безынерционна - на опережение думать не приходится. Вы снова на чем-нибудь “цессноподобном” полетать попробуйте.😉
На той же цессне летал уже достаточно долго. Очень легкая в управлении. Есть конечно, сильное отличие от той же слойки - моторчиком практически из любой ситуации не вытянешь. Просто понимать надо, до каких пределов нельзя ее доводить. Вот крайний ее вылет и был на таком пределе - сильный порыв ветра - лететь-то хотелось, а ветер дул тогда уже неделю как не переставая. А были бы бОльшие навыки в симе - жива была бы. Она и в ветер неплохо летает.
Очень надеюсь восстановить из тех частей, что аккуратно дома собраны и уложены до свободного времени.
А насчет разницы со слойкой - для прикола давал дочке (11 лет) в RealFlight порулить цессной и экстрой пенопластовой. Цессну даже посадить один раз смогла. А на экстре и 5 секунд в воздухе не держалась. Вы правы, что “безынерционная”, но требует намного большей точности в управлении, что цессна прощает.
Вчера чуть не случился пожар в воздухе.
Родная батарейка от артековской цессны пережила у меня три краша, однако без видимых повреждений. Осматривал тщательно. Эксплуатировалась она интенсивно, уже слегка начала дуться, однако я рассчитывал, что до закрытия этого сезона она еще доживет.
Вчера вставил эту батарейку в самолет, подсоединил провода, проверил управление и взял в руку, чтобы отнести к месту запуска. Как вдруг услышал тихое шипение и из-под брюха потянулась тонкая струйка вонючего дыма. Я тут же сорвал липучку, сдернул провода и кинул батарею на землю. И - ничего… Думаю, неужели регуль дым пустил, с чего бы вдруг? Но нет, дымком пахло от мирно лежащей батарейки.
Вскрытие упаковки показало, что одна контактная площадка отклеилась от текстолитовой платы, сползла в сторону и стала слегка касаться соседней пайки. То есть, к счастью, полноценного замыкания не случилось, было просто легкое искрение. Батарея даже не нагрелась. Но в полете, под влиянием ускорений, могло случиться и полное замыкание ячейки. Может быть, пожар бы и не успел случиться - припой расплавился бы и провода отвалились, но отключение бортового питания с увесистым крашем или улетанием в соседний лесок были бы гарантированы.
Выбрасывать батарейку не буду, сделаю новую платку. Для чего-нибудь не очень критичного она еще послужит.
И так добрый вечер!
Хочу стать обладателем Цессны. Никогда до этого не летал. И конечно же встал вопрос о выборе аппарата. Сразу же загорелся купить ДВС модель, почитав немного, понял, что это скорее приведет к тому, что потрачены деньги “разобьются”, как я тут уже читал секунды за 3.
И так вроде как остановился для на чала электрическом двигателе и как уже понял на одной из самых популярных для новичков модели.
Залез в инет забил модель выбрать магазин для покупки. И увидел такую штуку, что оказывается есть несколько таких моделей я так понял разных производителей. А может и модели разные но на вид одинаковые как минимум.
Выбрал эту модель …com.ua/…/Radioupravlyaemyiy-samolyot-Cessna-182-R… (Cessna 182 RTF 2,4Ghz)
Но нашел потом еще 2
такую ggshop.com.ua/catalog_catid_720_id_10636.htm (Kyosho Cessna Skylane 182 M24 TR (White RTF Version)
и такую www.modelist.kiev.ua/product_info.php?products_id=… (Cessna 182 Skyline 4CH)
Вроде бы как останавливаюсь всетаки на первом варианте. Но все таки хотел бы услышать ваше мнение? Возможно мой выбор не лучший.
Вроде бы как останавливаюсь всетаки на первом варианте.
Предчувствие его не обмануло 😃 Из вышеперечисленных - да, лучший, по крайней мере по комплектации. Но если планируете потом ДВС - поищите Цессну побольше, 1,5 …1,6м размахом и около 2кг веса, она будет более инерционная в управлении, как раз научит пилотировать “тяжёлые” самолёты, а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.
а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.
“Я попрошу птичку нашу не обижать”😁(с)Кот Матроскин. При нагрузке порядка 40-45 г/дм2 метровая Цессна “свистит” не хуже 1,5-метровой ДВС-ки. Летал на тех и других, так что есть, с чем сравнивать.
А по поводу того, какую модель выбрать…Ранее к продукции Art-Tech основные претензии касались дальности действия аппаратуры.Не знаю, как с этим обстоят дела сейчас. Конструкция модели требовала минимального тюнинга 😉
Хм… больше по размерам в продаже и не видел.
На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д. Для меня это все новое. Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится. Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в. В одной и той же модели могут быть разные акум.? Так вот какой второй акум. взять мне?
Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
Вообще как быть ? Или не стоить гнать лошадей? для первого раза и одного достаточно?
Просто приехать в поле постоять там 10 минут и если сложится так, что я за эти 10 минут не разобью его то придется ехать обратно… А полетать захочется 😃 Или как минимум что-то проверить! Та и вообще перед первым полетом надо будет прогнать его почувствовать! Думаю только за это время акум. здохнет.
Продавец в магазине так же сказал, что мол зарядное устройство которое входит в комплекте не очень качественное. Что акум. скорее всего быстро из-за него вздуется. Ну вообще или на зарядку разводят или продавец норм. вещи советует ? 😃 Хотя заряжать с машины акум. это не плохо и в дальнейшем все равно куплю.
Устройство советует брать modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=83_131&pr…
А второй акум советует брать Аккумулятор 7.4V 1000mAh 2S 15C Lipo Pack (Flightmax, Z10002S15C)
Но перепайка штекера меня пугает.
“Я попрошу птичку нашу не обижать”😁(с)Кот Матроскин. При нагрузке порядка 40-45 г/дм2 метровая Цессна “свистит” не хуже 1,5-метровой ДВС-ки. Летал на тех и других, так что есть, с чем сравнивать.
“Сижу, никого не трогаю, починяю Цессну…ээээ примус, и вообще, считаю своим долгом заявить что кот древнее и неприкосновенное животное!!” (С) Бегемот
Ни в коем случае не ставя под вопрос ваши слова - но я летаю на 1.5м Цессне, новичков учил на 2х вышеназванных моделях (980мм) - так вот, их (980мм, не новичков) можно крутить в воздухе как угодно, очень юркие и “легкие” т.е. предсказуемые, а при попытке что то подобное на моей скрутить - вырывает крылья подчистую, всё таки 2кг на вираже - мало не покажется для ЕППшной модели. Эти птички намного лучше/легче в полёте, чем моя, не спорю, но мне более по душе “копийность” полёта а не кувырки в воздухе 😃)))
Хм… больше по размерам в продаже и не видел.
На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д. Для меня это все новое. Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится.
Хватит или нет - полёт покажет, кому как с китайской комплектухой повезёт, у меня одна Цессна980 на земле разнесла себе мотораму свинтом/двигателем при полном газу - где то здесь я это уже описывал. А многие летают на штатном. Поэтому проблемы решаем по мере их появления.
Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в.
Аккумуляторы бывают разного вольтажа (в вашем случае), зависит от числа элементов в акке, обозначаются лат. буквой S - 1s = 3.6 вольта. Дальше счтаем = 3,6*2 = 7,2в. т.е. 2х баночный. Явно не лучший выбор - не второй покупайте, а зарядку для первого нормальную, Имакс Б6, Турниджи Б6, в общем - они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа - и в поле заряжаться, не отходя от кассы.
Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
Пофиг. пока.
Просто приехать в поле постоять там 10 минут
Просто минимум 10 часов налетать в симуляторе, научится летать “от себя/к себе” и садится к ногам, когда разбавится в симуле будете не чаше 1…2 раза на 10 полётов - только тогда в поле.
Хм… больше по размерам в продаже и не видел.
На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д.
Не все.😁 Я до сих пор летаю на почти штатной комплектации с 480 коллекторником, только сдохшие со временем акки заменил.
Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится.
Хватит, если двигло и акки изначально не дохлые. Проверяем дома статическую тягу. Должна быть не менее 270-300 г.
Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в. В одной и той же модели могут быть разные акум.? Так вот какой второй акум. взять мне?
Всяко бывает. Подозреваю, что 8.4В - NiMh, а 7,4В - LiPo, По идее, LiPo соответствует более “свежей” комплектации.
Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
Скорее всего, штатный разъем весьма посредственного качества, все равно потом менять придется.
Вообще как быть ? Или не стоить гнать лошадей? для первого раза и одного достаточно?
Достаточно, если дома все прогнать.
Просто приехать в поле постоять там 10 минут и если сложится так, что я за эти 10 минут не разобью его то придется ехать обратно… А полетать захочется 😃 Или как минимум что-то проверить! Та и вообще перед первым полетом надо будет прогнать его почувствовать! Думаю только за это время акум. здохнет.
Проверять в поле останется только дальность по земле (~150 м), ну можно еще на планирование “с колена” проверить. Двигатель при этом все время крутить необязательно. На один полет “горючки” останется.
А вообще, если есть машина, покупайте нормальный зарядник.
Продавец в магазине так же сказал, что мол зарядное устройство которое входит в комплекте не очень качественное. Что акум. скорее всего быстро из-за него вздуется. Ну вообще или на зарядку разводят или продавец норм. вещи советует ?
правду глаголет, я писал выше, эта зарядка - клон от вышеперечисленных, хотя и вызывает сомнение качество клона, за эти деньги можно и Имакс найти.
"Просто минимум 10 часов налетать в симуляторе, научится летать “от себя/к себе” и садится к ногам, когда разбавится в симуле будете не чаше 1…2 раза на 10 полётов - только тогда в поле.
Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок 😃
Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок 😃
Главное, чтобы модель в симе была адекватна реальной.
Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обклеить ВСЁ прозрачным скотчем и СНЯТЬ ВСЕ ШАССИ!!! дальше по совету многоуважаемого ShrekS, поле с травой погуще, и с руки без двигателя в первый полёт, пролетит метров 5ть и траву сядет, хоть посмотрите на полёт с планированием, меньше мандража будет, когда на моторе полетите 😃
"Имакс Б6, Турниджи Б6, в общем - они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа - и в поле заряжаться, не отходя от кассы.
А теперь если можно тут для особо дареных еще раз.
Имакс Б6, Туринджи Б6, Те зарядки которые мне подойдут. С ними смогу заряжаться как дома так и с машины. Все правильно понял?
А вот дальше “они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа” - ничего не понял 😃
Купив одно из этих зарядных устройств я смогу потом заряжать любые акум.? Если смотреть на перед ?
И сразу спасибо вам за ответы на вопросы которые вам как минимум уже не интересны.
Но перепайка штекера меня пугает.
Меня многое раньше пугало, и коленки дрожали 😃 первые посадки были в виде - вывел в горизонтальный в метре над землёй - и как в том анекдоте - “покорми собак и ничего не трогай” - бросал ручки и ждал, пока сама шлёпнется, она так целее оставалась, чем я бы её пытался посадить 😃 А что за фобия перед паяльником то? ГЛАВНОЕ - не забывать, что всегда клеммы под напругой и не замыкать их во время пайки.
всё таки 2кг на вираже - мало не покажется для ЕППшной модели.
Этого я не учел.😕 Для меня все еще ДВС и EPP “две вещи несовместные”, а фанерно-бальзовым конструкциям с 6-мм капроновыми болтами и 2,5 кг было нипочем.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обклеить ВСЁ прозрачным скотчем и СНЯТЬ ВСЕ ШАССИ!!! дальше по совету многоуважаемого ShrekS, поле с травой погуще, и с руки без двигателя в первый полёт, пролетит метров 5ть и траву сядет, хоть посмотрите на полёт с планированием, меньше мандража будет, когда на моторе полетите 😃
По поводу скотч читал. Буду уже смотреть эти темы когда модель на руках будет. Руки к таким вещам не очень стоят. Боюсь запороть.
А ШАССИ зачем снимать? может хоть чуток удар мягче будет ? Или из-за них кувырком пойдет?
Я летал на симуляторах на миг 21. Реальный симулятор садишься в кабину и пошел.
Перед этим правда год теорией занимались 😃 Но то мелочи 😃
Но думаю эти навыки мне не сильно помогут при управлении моделью 😃 Разве, что в теории чуток шарю. Буду наедятся, что модель хоть чуток отвечает полету реального самолета 😃
А теперь если можно тут для особо дареных еще раз.
Имакс Б6, Туринджи Б6, Те зарядки которые мне подойдут. С ними смогу заряжаться как дома так и с машины. Все правильно понял?
Именно. Только для дома надо будет либо с компа вывести 12 вольт, либо купить/найти блок питания 220 = 11…17 вольт. Зарядки эти от сети не работают, они любят низкое напряжение.
А вот дальше “они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа” - ничего не понял
Эти зарядки выпускают все, кому не лень - одинаковы до последней детали, но очень разные по оформлению.
Я на поле вынужден тащить аккум от упса на 12 вольт - нет возможности заехать машиной, но зато аккум УПСа даёт возможность неоднократно заряжать аккумулятор самолёта между полётами.
Купив одно из этих зарядных устройств я смогу потом заряжать любые акум.? Если смотреть на перед ?
Да, причём не убивая аккумы, и заряжают они любые, я зимой наоборот делал - от самолётного аккума зарядил с её помощью аккум в машине - на холоде сдох:) и ничего, завёлся и уехал, а так бы снимал и домой тащил. Они заряжают любые типы аккумов, так что дальше очень пригодятся - хоть на планере летать будете, хоть на ДВСе.
Спасибо! Понял 😃
А ШАССИ зачем снимать?
При жёсткой посадке (не тешьте себя иллюзиями и симуляторами) шасси, выламываясь из корпуса, нанесёт ему больше вред, чем просто плюхнувшийся ВСЕЙ площадью фюз.
Разве, что в теории чуток шарю.
Ну хоть с этим легче. значит объяснять, что модель в воздухе стоять не может и что такое “скорость срыва потока” не надо 😃