Activity

Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)

Максим, а зачем Вы бензиновый двигатель решили установить?
Ради интереса, типа хобби?
Я сейчас решил купить пару raw под электро и нитро и тут Ваши сообщения читаю и не пойму, зачем os 15 под бензин?
Из за масла из дудки у нитры? Или цены нитры? Или из конструкторского интереса?

Vbar Touch. Первое впечатление

Да, его и купил, разъем jcb надо переобжать только.
А в настойках гувернера устанавлю отношение пиньена и главной шестерни, я так понимаю, так же как на электричке.
Про магнит 1 спасибо, а то искал бы.

Vbar Touch. Первое впечатление

0В этом году решил вернуться к rc вертолетам (Mikado Logo 700), решил купить VbAr touch, купил цветной и к нему neo приемники.
До этого времени пользовался только брендом Futaba, 18MZ. Vbar touch в эксплуатации только несколько месяцев, методология работы с настройками нравится, экран нравится, нравится ВСЕ!
Сразу установил 2 аккумулятора по 6000, 1 был установлен, второй добавил, особых сложностей в установке нет. Надо только самому изготовить хомут для прижима 2 аккумуляторов и воткнуть в разъем второй питающий от батареи штекер.
Продолжительность работы не мерел и не скажу на сколько хватает, я после работы всегда ставлю на подзарядку.

Сейчас заказал Игорю Наконечному Mikado Glogo 690 ( двс ), комплектующие покупаю, сейчас взял, OS 105, буду еще выбирать сервомашинки и датчик оборотов! И тут вопрос? Какой датчик взять?
Михаил, читал Ваши сообщения в ветке goblinov как Вы установили spectrum датчик оборотов. Что можете посоветовать?
Хочу поставить датчик на лопости оптический от Futaba, но пока не нашел, читает его neo? И на нем есть ограничение по расстоянию, не больше 150мм, надо будет колхозить с креплением на 3d принтере, что бы ближе его установить к лопосятям <150mm.
Есть еще Jeti 290-JEXMRPMH DUPLEX 2.4EX MRPM Hall Drehza,
Коллеги что посоветуете?

RealFlight X

Да можно , средненький компьютер:
ASUS X99-DELUXE II
Intel Core i7-6950X 10 ядер
128 Gb RAM 3000 mHz
LSI MegaRAID SAS 9341-8i, 10 raid , 7 ssd 1 Tb, hot-spare, total 3Tb
GTX Nvidia 1080 8Gb
2 независимых контура охлаждения для видео и процессора.
Вот ещё картинка.

RealFlight X

Получил посылку,
Установил RF-X, сама определила разрешение (4к)
Работает.
Пейзажи действительно “не сочные”, тусклые и в целом цветовая гамма очень бедная,
Что не скажешь о моделях, цвета насыщенные.
На моем 34" мониторе в 4к работает устойчиво.

При первом входе пыталась обновиться на новый релиз и не получилось, в результате работала и при смене настроек сама завершила работу.

Переинсталировал без обновления релиза и работает устойчиво.

Про физику мне говорить нечего, не берусь давать оценку, я раньше пользовался фениксом и только для моделей вертолетов. ( в фениксе все нравилось)

Теперь попробую модели загрузить.

Компьютер не сильно грузит: процессор 10%, память 7%, видео 19%.

O.S. GF-40
Губанов_Игорь:

На обкатке 1:25-1:30 в период обкатки 5-6 литров, далее 1:50. А в чем вопрос?

Вопрос в том, что много информации об обкатке нового двигателя на минеральном масле. Пишут о химии и физике процесса обкатки который необходимо проводить на минеральном масле.

Я сторонник читать документацию, и действовать согласно регламентов и инструкций,
но задался вопросом, зачем многие ( в том числе и на этом форуме ) обкатку делают на минералке?

O.S. GF-40

Доброго вечера.
Тема была закрыта, решил открыть ткк стал обладателем двигателя.

Буду устанавливать на rc pilot edge 540 78" Гамильтон.

Вопрос про обкатку ( ранее имел опыт с калильными двс )

В инструкции написано масло 1:25-1:30 в период обкатки 5-6 литров, далее 1:50.
Масло Klotz синтетика с башни.

Про минеральное масло слов нет.

1/8 или 3/32

Уважаемые Коллеги,
Прошу дать рекомендации из личного опыта без теории,
Какой диаметр внутреннего сечения топливной трубки предпочтителен для двигателя 39,9 сс,
O.S. GF 40. 1/8 ИЛИ 3/32. В инструкции указан диаметр в диапазоне 2,4 - 3,2мм,
Подходит и 1/8 и 3/32.
Бак dubro 12oz устанавливаю на центр в EDGE 540 78".
Спасибо за участие.

Авиационное топливо

Уважаемый Форум,
Нужен авиационный керосин ТС-1, для P100RX.
Сейчас много предложений продажи ТС-1 в интернете.
Читал, что много не качественного топлива. ( читал в закрытой ветке про керосин )
Знакомых в ТЗК аэропортов нет.
Прошу поделиться информацией, где покупаете ТС-1 ?
С уважением,
Александр.

Как настроить Kontronik Kosmik 200

Уважаемые пользователи kosmikov 160-200 подскажите как настроить его на helicopter , что нужно? Прогдиск или сейчас это делается с компьютера и специальной программы? 4 моду я знаю как программировать, меня интересуют тонкие настройки, недоступные с пульта.

Как подключить серво для 2 : элеронов флайперонов и элеватора
Маркс:

не говорите глупостей.
к декодеру SBus Вы можете подключить ЛЮБУЮ серву, хоть аналоговую хоть цифровую.
А сам декодер настроить на прием любых четырех каналов (хоть 1-4, хоть 9-12)

вот такой например
hobbyking.com/…/__24482__SBD4_4_Channel_S_BUS_Deco…
каналы программируются с АПы верез Ваш 7108 приемник.
инструкция по программированию есть и в инструкции приемника и на сайте НК

на крайний случай (если не понятно как программировать декодер с АПы, можно взять комплект с программатором
hobbyking.com/…/__24481__SBD4_4_Channel_S_BUS_Deco…

Вы имеете практику работы с s bus или только рассуждаете? Зачем футаба выпускает сервы для s bus и s bus 2, наверное просто 😃

Как подключить серво для 2 : элеронов флайперонов и элеватора
Маркс:

у Вас 14SG, приемник значит 7108, у него есть SBus.
берете на НК декодер SBus и получаете еще четыре канала, на которые вешаете ретракты и флапероны.
чего проще то.
зачем нужен второй приемник.

Для этого нужно использовать сервы от футабы с s bus, а суб микро серв футаба не выпускает.

Как подключить серво для 2 : элеронов флайперонов и элеватора

Нашел тему с ответом “Тема: Как сделать реверс серво? Не через пульт.”
Существует У кабель с ревирсом. Но пишут , что отсутствует синхронизация между стервами и нужно еще эквалайзер, так лучше я два приемника поставлю и передатчиком оттремирую каждую серву.

Как подключить серво для 2 : элеронов флайперонов и элеватора

Модель mini Avanti S Sebart. В идеале я знаю что лучше задействовать каналы серв.
Но каналов не хватает или надо второй приемник ставить.
1.Элероны
2.Элеватор
3.Мотор
4.Руль направления
5.Закрылки
Гиро
7Ре тракты
Все каналы заняты
Ставить только второй приемник, я могу так имею futaba 14 sg.

Поставить зеркально это в теории, а в практике все места посадки определены и сервы как раз зеркально станут и при этом, при У кабеле они будут работать в противоход.
Возможно существует девайс для реверсирования серв.

Как подключить серво для 2 : элеронов флайперонов и элеватора

Уважаемые коллеги прошу рассказать какие существуют практики когда надо подключить 2 элерона, 2 флайперона (закрылки работать должны в одном направлении) и 2 элеватора. Через У кабель подключаю 2 элерона, а вот закрылки и элеватор должны работать не в противоход, а в одном направлении! Читал на форуме, что предлагают в Серве контакты на двигатель перепаять и так сделать реверсивную серву, но возможно есть другие методы. На приемнике надо использовать только по одному каналу, с двумя я знаю как сделать.

DJI Inspire 1

Сегодня поднял первый раз. Остался доволен. Дрон послушен и предсказуем. Отлетал 13 минут оставил 35% батареи. Был ветер метров 5 но по аппарату было не заметно, устойчив. Летал на Николеной горе. Летать по экрану не получилось, сильное солнце и без козырька для экрана изображение плохо видно. Буду искать козырек. Кто, что подскажет по козырьку? Спасибо.

DJI Inspire 1
InterSky:

А почему “вне борта летательным аппаратом управляет пилот”, а не шофёр? Просто потому что вам так захотелось сказать

Ваше мнение уважаемо, за исключением жаргонного шофер( Истопник , Кочегар), люди управляющие транспортными средствами называются в России Водители. Еще один интнересный факт , человек управляющий гужевой повозкой , называется тоже водитель, не смотря на то, что он не сидит в автомобиле.
Вы абсолютно правы, что мы, управляющие дронами, являемся летчиками. Мы управляем летательными аппаратами, а значит летаем виртуально или удаленно , но летим и управляем этим полетом. Думаю вряд ли кто будет спорить, что хирург , который делает операцию с применением робота от этого не становится оператором робота, так как его знания и умения передаются машине, а машина исполняет только волю хирурга. Думаю нет сомнений по поводу артиста управляющего куклой, что он называется артист а не оператор куклы. Крановщик управляющий талью или мостовым краном дистанционно не называется оператором крана, а называется крановщиком. Сегодня ведутся эксперименты по удавленному управлению самолетами гражданской авиации и , что люди управляющие самолетами тоже операторы самолета ?
Каждый может решить для себя как он хочет называться пилотом или оператором. Я призываю называть нас пилотами.

Руслан_Прохоров:

В начале лета получили интересный заказ отснять все рестораны ЧАЙХОНА #1 Ланского, условия все с коптера! В этом деле выручил инспаир. Полеты, монтаж мой

Чайхона №1

Очень хорошие съемки , мне понравилось, особенно чайхана в Тушино , езжу мимо нее уже более 10 лет а с такого ракурса и не видел её . Мой респект.

DJI Inspire 1
tiger99:

обычно люди делают наоборот - сначала читают, а потом решают, покупать или нет, тем более вещицу стоимостью выше 3 килобаксов (на старте

Безусловно читал форум DJI club где целый форум посвящен моделям dji, но там таких страстей про самопроизвольные улеты в таком количестве не писали, как тут почти у каждого был инцидент непослушания.
Остается надеятся , что соблюдение всех рекомендаций указанных в этой ветке обезопасит полеты. Обидеть некого не хотел.

DJI Inspire 1

Стал обладателем I1 и прочитав форум задумался: радоваться мне или стать еще одним из Вас обладателем головной боли “улетит или нет”. Цеплять дрон на леску спиннинга это здорово придумано, но я любитель и мне бы просто летать и снимать. Еще не разобрался какие прошивки, но удалось дрон активировать и все вроде работает, осталось поднять его. В кейсе нашел только ярлычек с датой на печати 2015.6.16 , видно дата упаковки, про версии нет информации.
А. Прочитав ветку не понял как хранить аккумуляторы в зараженной или разреженном состоянии. В инструкции написано что разряжается автоматически до 65% после 10 дней хранения. В моделизме использую LiPo, и храню их при 85% заряда. У inspire 1 LiPo и , что их хранить в разреженном состоянии ? Я так понимаю , что хранить надо в заряжённом состоянии 65% или выполнить полную зарядку , а авто-разрядка сама через 10 дней установит нужный заряд ниже 65%.
Б. Имею свое мнение, что люди управляющие летательными аппаратами называются пилотами. Конечно БПЛА называют без пилотным летательным аппаратом так как на борту пилота нет, но только на борту! А вне борта летательным аппаратом управляет пилот.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Vovets:

У меня тоже, пробовал использовать то и другое, очевидной пользы не заметил. Если слайдер на хвосте заедает, он и будет заедать, а если всё хорошо, то он и без флюидов работает. На пластиковых шестернях тоже влияния не заметил. На Рэпторе Е700 нанёс средство один раз в начале, на Логе 550SX даже не стал, она и так тихая. Главное зазор выставить правильно и пиньён по высоте установить правильно.

Надо очень постараться чтобы пиньен на логе установить не правильно 😂

Вот собрал свою логу 480

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Vovets:

Поскольку коничек нет, то можно смазать основную шестерню тонким слоем прилагающейся кисточкой и дать высохнуть.

У меня есть Dryfluid heli для валов тарелки и Dryfluid gear lub для шестерней с кисточкой.

VBar Control
Igor_Nack:

Александр, делайте как я вам описывал настройку тяги при отключенном питании и все будет в порядке

Да именно так и сделал : максимально установил механически качалку вертикально при отключенном питании установил качалку вертикально и соответственно выровнял ротор в ноль ( свел вместе лопости , угол 0)
Соответственно получается , что угол между нейтралью сервы и фактическим положением качалки и обеспечит смещение ротора , что и будет предкомпенсацией. Но а достаточно этой предкомпенсации или нет разберется vbar изменив угол как ему надо.

На 480 логе предкомпенсация присутствует в конструкции, рычаги качалки на хр не перпендикулярны строго под 90 градусов?
Надо выставить качалку на Серве строго вертикально и рычаг качалки хр к тяге строго на 90 градусов, а сама качалка хр имеет геометрию передающую на слайдер отклонение от центрального положения на предкомпенсацию.

VBar Control

У меня вопрос.
Собираю логу480.
Собрал весь вертолет.
Настроил тарелку, настраивается очень просто и удобно ( с левелером)
Собрал ХР, стал настраивать ХР.
Сначало решил установить качалку на хвостовую серву.
Как обычно чудес не бывает качалка села с некоторым углом отклонения от строго вертикального положения.
Думаю, тримером или еще какой настройкой выровняю.
Но не тут то было.
Тримеров нет как класс.
Других настроек нет.
В инструкции написано: установите максимально вертикальное положение и выполните автотримирование (зачем автотримирование для хвоста?)
Вот и выравнивай как хочешь.
Мне посоветовали пустить угол отклонения от вертикали на Серве на предкомпенсацию, так решил и сделать.
Что думаете владельцы v bar control?