Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
brush:

Это скорее не к Лого , а к производителям сервоприводов . Савоксы , Футабы . становятся без проблем

К вопросу : " входит и выходит" (с).
ТАКИЕ и ТАКИЕ.Дословно отвечает : “@brush: без проблем, и на перекос тоже, они букально на чуть чуть меньше чем рыжики, ввалились сами, и резинки в комплекте идут нормальные квадратные мощные.”

Alex71
brush:

К вопросу : " входит и выходит" (с).

Да нет такого вопроса 😉 все сервы входят и замечательно выходят из/в раму Лого 😃

Mr_Miron:

Оранжевый четче, с ним легче вращается.

Новые киты 600-к уже идут с черным ремнем 😉 мне Игорь сказал.

brush
Alex71:

Да нет такого вопроса все сервы входят и замечательно выходят из/в раму Лого

Вот эти и эти , плохо становятся в раму . Стояли до Футаб они.
И вот Алайн 655 -я тоже говорят плохо :

Mr_Miron:

Я долго пытался впихнуть хвостовую. Сидел пилил надфилем раму).

Alex71
brush:

Вот эти и эти , плохо становятся в раму .

А ну может быть… Я КСТ ставил - влезли. А хвостовая да лезет с натягом… я пластик ножом подрезаю это быстрее чем напильником пилить, да и ставлю ее до скручивания рамы.

Sukhinin

Собрал свой 480 и решил смазать валы и шестерни и тарелку.
Вопрос про смазку, кто использовал Dryfluid Heli что смазывали и как?

Vovets
Sukhinin:

Вопрос про смазку, кто использовал Dryfluid Heli что смазывали и как?

Поскольку коничек нет, то можно смазать основную шестерню тонким слоем прилагающейся кисточкой и дать высохнуть.

Sukhinin
Vovets:

Поскольку коничек нет, то можно смазать основную шестерню тонким слоем прилагающейся кисточкой и дать высохнуть.

У меня есть Dryfluid heli для валов тарелки и Dryfluid gear lub для шестерней с кисточкой.

Vovets

У меня тоже, пробовал использовать то и другое, очевидной пользы не заметил. Если слайдер на хвосте заедает, он и будет заедать, а если всё хорошо, то он и без флюидов работает. На пластиковых шестернях тоже влияния не заметил. На Рэпторе Е700 нанёс средство один раз в начале, на Логе 550SX даже не стал, она и так тихая. Главное зазор выставить правильно и пиньён по высоте установить правильно.

Sukhinin
Vovets:

У меня тоже, пробовал использовать то и другое, очевидной пользы не заметил. Если слайдер на хвосте заедает, он и будет заедать, а если всё хорошо, то он и без флюидов работает. На пластиковых шестернях тоже влияния не заметил. На Рэпторе Е700 нанёс средство один раз в начале, на Логе 550SX даже не стал, она и так тихая. Главное зазор выставить правильно и пиньён по высоте установить правильно.

Надо очень постараться чтобы пиньен на логе установить не правильно 😂

Вот собрал свою логу 480

Vovets
brush:

Наткнулся на настройки и сетап автора этого видоса :

Проклятые немцы блокируют мой айпишник… Санкции…

Sukhinin:

Надо очень постараться чтобы пиньен на логе установить не правильно

Не знаю, как на 480, а вообще есть ньюансы…

Mr_Miron
Vovets:

Проклятые немцы блокируют мой айпишник… Санкции…

Аналогично

STZ
Vovets:

Проклятые немцы блокируют мой айпишник… Санкции…

А у меня всё норм! 😃 Но там мало интресного, несколько скринов с VContol по настройкам. Летает чувак на VBar, соответственно:
2000RPM, говер вибара
Style 95
Agility 110
Gain 95
Expo 25
Cyclic ring 95
Pitch pump 10

3Daemon
Vovets:

Проклятые немцы блокируют мой айпишник… Санкции…

Mr_Miron:

Аналогично

Чё серьёзно? А не ваши провайдеры чудят? А ничего что это форум (rcdesign.ru) хостится в Германии на Hetzner?
Ну а сетап у Johnny такой:
LOGO 690 SX
Mikado Scorpion 4525-370kv, 15t Ritzel
YGE 160 HV
Gens Ace 12s 4400 45c
Savöx SV-1273 HV
Futaba BLS 256 HV
Keto BEC @ 8,4v
Mini VStabi 6.0.6 @ VBar Control
RotorTech 690 & 105

Vovets
3Daemon:

А ничего что это форум (rcdesign.ru) хостится в Германии на Hetzner?

Причём тут где хостится дизайн? Немецкий форум мне показывает страницу со своего домена, что мой айпишник блокируется, обратитесь к администратору. А я немецкого не знаю…

brush
STZ:

Но там мало интресного

…Ну кому как. 😒

Например мне интересно было узнать что : микс на КШ у него увеличен , а на ЦШ убран вообще , на 10 единиц увеличены остановки хвоста и его старт. Отключена имитация серволопаток и оптимизации. Интересна и чуйка на голову ; 120 - 100 - 95! А на хвост , напр . с такой же сервой , у меня больше вышло. Ну и обороты . основной режим у Джонни 1800 , а 2000 так, “повеселиться”.
… Далее в ветке он пишет об отличиях с 600SX, сравнивает лопасти , центровку , сравнивает с 700ХХ и т.д…
Да и , он на старом В-Бар летит . … Представляю как он сможет на - NEO.

з.ы. Интересный факт .
Оказывается в Германии , если модель весит более 5 кг. нужно платить - налог !😉

Alex71

Я так понимаю что ежели включать питчпамп, то имитацию серволопаток лучше выключить!?

Да и кстати отлетал на сегодня 272 вылета - хв вал не точит, будем считать что “болячку” пофиксили и ни каких преблуд покупать не надо 😉

brush
Alex71:

Я так понимаю что ежели включать питчпамп, то имитацию серволопаток лучше выключить!?

Да нет , особой связи нет .
Симуляция ( прямая связь на сервопривод ,циклик ускорение) Будет зависить от веса , размера верта , лопастей и сервоприводов .
На моём вертолёте , если не убрать , при резком цикле с остановкой , ( напр элеватор) - легкое покачивание балки.
Имхо. Больше подходит для небольших моделей .

Alex71:

Да и кстати отлетал на сегодня 272 вылета - хв вал не точит, будем считать что “болячку” пофиксили и ни каких преблуд покупать не надо

А ларчик то , просто открывался .😉
Просто не нужно сильно ,тянуть ремень .
Кста. На заметку . Если неудачно посадить верт и зацепить ХР . то натяжку надо проверить , кейс может сдвинуться ! У товарища , из-за этой невнимательности ремень , наскочил на направляющий ролик, слетел , попал между шкивом авторотации и осн. шестерни и заклинил ротор . Благо был в холде , упал с 5-ти метров , сломал только шасси . Верт 690 SX.

STZ
brush:

Да и , он на старом В-Бар летит . … Представляю как он сможет на - NEO.

А есть разница? В чём?

brush:

Оказывается в Германии , если модель весит более 5 кг. нужно платить - налог !

Это я знал! Как-то на HF встречал, тоже удивился.

З.Ы. У нас с 1.04.15. ввели гос пошлину. Хочешь летать - плати 32 EUR за разрешение. Разрешение действительно максимум 1 год. И летать не выше 150м. Если выше, как для мультироторов и т.п. - то там еще какие-то доп согласования (я не вникал). В добавок к этому за три дня до полетов надо по интернету сообщить в департамент воздушного транспорта где, на чём и на какой высоте собираешься летать. Они должны одобрить и выслать разрешение. Самый прикол - в ходотайстве надо указать, что будешь делать, если что-то пойдет не так (заклинит серву, пропадет связь, сядет аккум, например).