Дождались: logo 480 xxtreme
Коллеги прошу поделиться опытом использования Savox 1290 на хвосте. Не работал с этими стервами. В форуме на микадо прочитал, что есть проблемы с хвостом с этими стервами, народ менял их на futaba и проблемы с хвостом исчезали. Вот и думаю купить futaba 274 или мучиться с savox 1290 ( идет в комплекте с китом) . Спасибо за участие.
Я поменял после полу года мучений. может я ее не сумел приготовить, но после замены на KST805 все стало в разы лучше. Всеже руддерная серва с диапазоном 1520мс это сейчас какойто атавизм. С настройками все перепробовал, длину качалки тоже менял.
Правда ради справедливости надо сказать что я весь хвостовой узел в итоге перебрал и зашкурил шарики на хвосте, незнаю что именно но весь комплекс мер вцелом помог. До этого хвост был в неадеквате, и постоянно немного вилял, не помогало ничего. Это не мешало вцелом летать, но жутко раздражало.
"А лопасти для него есть места где заказать, не кошерные??? " - Я бы не стал. В данном случае кроилово ведет к попадалову. я попробовал и вернулся на ежи. Летайте аккуратнее. Но если очень хочется посмотрите в сторону Flying-hobby
flying-hobby.com/rotortech-480-mm-flybarless-fbl-c…
Всеже руддерная серва с диапазоном 1520мс это сейчас какойто атавизм.
Дело не в 1520 мкс против 760 мкс, а в 333 Гц против 560 Гц, т.е. важна частота обновления позиции сервы. Но вибар всё равно посылает обновления с частотой 333 Гц, даже на “хвостовую” серву, которая понимает 760 мкс/560 Гц.
А лопасти для него есть места где заказать, не кошерные??? А то эти 470мм ,как 550 стоят
А может вот такие helidirect.com/zeal-carbon-fiber-main-blades-480mm… 😉 Их можно напрямую с фабрики купить, доставка дешевле с Вьетнама 😃 Сань, если ты возьмешь трубу телефона можем договориться и совместно заказать у этих перцев, лопаты:)
Заказал futaba bls 276 sv, лучше не бывает.
А на циклик savox 1250 тоже менять? или нормально служат?
Сделал выбор в пользу savox 1250 на 7,4 вольт.
Теперь вес на YGE 90 LV установлю на 7,4 Вольта.
Savox SV 1250МG и Futaba BLS 276.
Вчера присутствовал при облёте 480й логи, в результате облёта,- минус лопости ( все), шасси и вал хвостовой и то блогодоря тому-что пилот очень опытный, обошлось таким минимумом. Вскрытие показало,- заклинил хвостовой слайдер, сначала тряс хвостом, добовляли-уменьшали чуйку -безрезультатно, ну а потом и вовсе стал колом ( в этой ветке уже описывалась подобная ситуация,- правда поздно прочитали). Вобщем логоводы,-обращайте внимание на этот узел)))
3-мя постами ранее уже обсуждалась неустранимая тряска и методы ее решения. Читайте форум - экономьте бабло!
“А на циклик savox 1250 тоже менять? или нормально служат?”
Свое служат. не идеал, но думаю без крайней необходимости можно не менять.
savox 1250 на 7,4 вольт.
Savox 1250 Разве не на 6V Работают???
А на циклик savox 1250 тоже менять? или нормально служат
На логе 400 сезон без нареканий отлетали, а на 480-ке на перекосе барабашка завелась, пришлось с 400-ки снимать.
Какая именно барабашка? можно уточнить?
На одной из серв, через 1 мин
полета заваливаться начинал.
Savox 1250 Разве не на 6V Работают???
На логе 400 сезон без нареканий отлетали, а на 480-ке на перекосе барабашка завелась, пришлось с 400-ки снимать.
SH 1250 на 6 вольт,
А SV 1250 на 7,4 вольта.
Вчера в полете лопнуло колечко поддержки хвостовой тяги 😃 Вертолету год.
слышу что-то звенит как будто ремень об балку бьется, посадил - и увидел. Перетянуть там невозможно ничего, т.к. это хомутик который вокруг балки оборачивается и фиксируется винтиком. Похоже что эта деталь отдельно не продается, только вместе с карбоновой тягой, всвязи с чем вопрос: от какого верта еще может подойти?
Подниму тему! Ситуация такова,; завожу верт без лопастей, прикасаюсь рукой к балке, вроде не трясет, но противно руку держать (ощущение, как блендер производственный держишь в руках)… При полете именно на 2400об. заваливает медленно вертолет. Подскажите какие узлы проверить и посмотреть???
Валы в первую очередь. Если стоит VBar, то анализатор вибраций - отлавливаем частоту и роем дальше.
Мне как то объясняли теорию по частоте, и посты встречал соответствующие. Но так как я в первый раз столкнулся с такой проблемой я все блогополучно забыл и тему соответствующую не могу найти:( к примеру дама на столе раскручиваю ротор (без всех лопастей конечно) вибрацию в-бар 300-320 единиц показывает
На какой частоте?
В районе 200 гц
ИМХО 200-300 вполне сносные значения. Ви бар должен нормально отрабатывать. в первую очередь смотреть всю механику - Игорь прав.
В районе 200 гц
200 Гц = 12000 RPM, это хвост, самая опасная для ФБЛ вибрация.