Дождались: logo 480 xxtreme

Sukhinin

Сделал выбор в пользу savox 1250 на 7,4 вольт.
Теперь вес на YGE 90 LV установлю на 7,4 Вольта.
Savox SV 1250МG и Futaba BLS 276.

Хохол333

Вчера присутствовал при облёте 480й логи, в результате облёта,- минус лопости ( все), шасси и вал хвостовой и то блогодоря тому-что пилот очень опытный, обошлось таким минимумом. Вскрытие показало,- заклинил хвостовой слайдер, сначала тряс хвостом, добовляли-уменьшали чуйку -безрезультатно, ну а потом и вовсе стал колом ( в этой ветке уже описывалась подобная ситуация,- правда поздно прочитали). Вобщем логоводы,-обращайте внимание на этот узел)))

binomax

3-мя постами ранее уже обсуждалась неустранимая тряска и методы ее решения. Читайте форум - экономьте бабло!

“А на циклик savox 1250 тоже менять? или нормально служат?”
Свое служат. не идеал, но думаю без крайней необходимости можно не менять.

Lesnoe
Sukhinin:

savox 1250 на 7,4 вольт.

Savox 1250 Разве не на 6V Работают???

binomax:

А на циклик savox 1250 тоже менять? или нормально служат

На логе 400 сезон без нареканий отлетали, а на 480-ке на перекосе барабашка завелась, пришлось с 400-ки снимать.

binomax

Какая именно барабашка? можно уточнить?

Lesnoe

На одной из серв, через 1 мин
полета заваливаться начинал.

Sukhinin
Lesnoe:

Savox 1250 Разве не на 6V Работают???

На логе 400 сезон без нареканий отлетали, а на 480-ке на перекосе барабашка завелась, пришлось с 400-ки снимать.

SH 1250 на 6 вольт,
А SV 1250 на 7,4 вольта.

18 days later
binomax

Вчера в полете лопнуло колечко поддержки хвостовой тяги 😃 Вертолету год.
слышу что-то звенит как будто ремень об балку бьется, посадил - и увидел. Перетянуть там невозможно ничего, т.к. это хомутик который вокруг балки оборачивается и фиксируется винтиком. Похоже что эта деталь отдельно не продается, только вместе с карбоновой тягой, всвязи с чем вопрос: от какого верта еще может подойти?

22 days later
Lesnoe

Подниму тему! Ситуация такова,; завожу верт без лопастей, прикасаюсь рукой к балке, вроде не трясет, но противно руку держать (ощущение, как блендер производственный держишь в руках)… При полете именно на 2400об. заваливает медленно вертолет. Подскажите какие узлы проверить и посмотреть???

Igor_Nack

Валы в первую очередь. Если стоит VBar, то анализатор вибраций - отлавливаем частоту и роем дальше.

Lesnoe

Мне как то объясняли теорию по частоте, и посты встречал соответствующие. Но так как я в первый раз столкнулся с такой проблемой я все блогополучно забыл и тему соответствующую не могу найти:( к примеру дама на столе раскручиваю ротор (без всех лопастей конечно) вибрацию в-бар 300-320 единиц показывает

binomax

ИМХО 200-300 вполне сносные значения. Ви бар должен нормально отрабатывать. в первую очередь смотреть всю механику - Игорь прав.

Vovets
Lesnoe:

В районе 200 гц

200 Гц = 12000 RPM, это хвост, самая опасная для ФБЛ вибрация.

Alex71
Igor_Nack:

Абсолютно в точку. Роем хвост.

Да уже на рыли… Вал кривой:(

9 days later
binomax

Игорь любезно подарил колечко хвостовой тяги. Большое спасибо, теперь полеты будут проходить еще по более ровной траектории 😃

Lesnoe

ЭХ ЧТО ТО ОПЯТЬ СИМТОМЫ ТЕ ЖЕ!!! Моторсет сменил, на стареньких паках полетал (3300мач), как поставил 3800 дженс (свежий), опять завалы. Опять вибрация 200гц. А если на ощупь, такое ощущение она по середине балки возникает. Короче мне нужна помощь специалиста (не знаю уже куда копать) (((((