Дождались: logo 480 xxtreme
Валы в первую очередь. Если стоит VBar, то анализатор вибраций - отлавливаем частоту и роем дальше.
Мне как то объясняли теорию по частоте, и посты встречал соответствующие. Но так как я в первый раз столкнулся с такой проблемой я все блогополучно забыл и тему соответствующую не могу найти:( к примеру дама на столе раскручиваю ротор (без всех лопастей конечно) вибрацию в-бар 300-320 единиц показывает
На какой частоте?
В районе 200 гц
ИМХО 200-300 вполне сносные значения. Ви бар должен нормально отрабатывать. в первую очередь смотреть всю механику - Игорь прав.
В районе 200 гц
200 Гц = 12000 RPM, это хвост, самая опасная для ФБЛ вибрация.
Абсолютно в точку. Роем хвост.
Абсолютно в точку. Роем хвост.
Да уже на рыли… Вал кривой:(
Игорь любезно подарил колечко хвостовой тяги. Большое спасибо, теперь полеты будут проходить еще по более ровной траектории 😃
ЭХ ЧТО ТО ОПЯТЬ СИМТОМЫ ТЕ ЖЕ!!! Моторсет сменил, на стареньких паках полетал (3300мач), как поставил 3800 дженс (свежий), опять завалы. Опять вибрация 200гц. А если на ощупь, такое ощущение она по середине балки возникает. Короче мне нужна помощь специалиста (не знаю уже куда копать) (((((
А может у тебя с ремнем что то?
Да уже осталась балка , ремень , ролики. Даже МОД шестерни сменил((((
Забейте на эту вибрацию, могу посоветовать два варианта первый проклеить площадку на которой установлен в-бар ( я проклеивал эпоксидкой 5-10 минуткой в 6 местах )
и поменять направляющие ролики ремня можно без подшипников. На 600 логе с карбоновой рамой у меня верт заваливало по элеватору весь верт перебрал пока площадку не проклеил а на 700 логе недавно была проблема с хвостом причём определялась та-же вибрация и частота 200герц всё указывало на хвост но вылечилось тем-же проклеиванием площадки, встречается такая пакость довольно часто .
Еще позавчера корбоновый хвостовой кейс от логи 400 поставил, первые 3 пака полетал на последних опять мозги снесло.
Еще позавчера корбоновый хвостовой кейс от логи 400 поставил, первые 3 пака полетал на последних опять мозги снесло.
Саш, скорее всего дело в площадке, сделай как Илья пишет. Ведь у тебя на пластмассовой раме все же нормально, не заваливает.
А там не совсем пойму что проклеивать? Площадка на 480-ке тоже пластиковая и между половинками карбоновой рамы она и так со скрипом устанавливается, тоесть добротно держится ничего не шатается.
Площадка на 480-ке тоже пластиковая и между половинками карбоновой рамы она и так со скрипом устанавливается, тоесть добротно держится ничего не шатается.
Она крепится как саморезами или шип в паз в принципе это всё равно, вибрация от ремня по любому присутствует это так кажется что она намертво крепится она резонировать начинает. Проклеиваешь по краям её , местах в 6 будет достаточно, только эпоксидкой. Прям сверху наносишь каплями на стыках площадки с рамой, разбирается потом без проблем рама.
Илья спасибо!!! Сегодня у Маэстро в авиаторе был, думали в чем дело??? Нагрев балки идет по середине. Заключение пациента кривая геометрия рамы ФУСИНО. Впринципе все приобретено для ремонта , рама (оригинал, ролики и ремень теперь новый).
ХРЮ!!! Полное!!! Версия сборки 21.545.55555… Проблема не решилась((((( Стабилизацию завтра меняю. Если и это не поможет то уже в аппаратуре проблема.
Сломал раму вхлам на фестивале гауи. Сегодня промерял фусиновскую раму линейкой.
Отверстия для блока подшипников ОР не соосны с отверстиями для крепления хвостовой балки гдето на 1.5-2 градуса. Решил не брать пока.
Можно видео в студию что происходит конкретно в полете?
С видео проблема, тк. один летаю. Менял раму тоже вчера, прислонял к фусиновской, но немнного что то чуть-чуть не так. У меня походу в-бар помер от моих издевательств за два года, завтра К-бар поставлю отпишусь.
Можно видео в студию что происходит конкретно в полете?
а происходит : летишь летишь и бах вторая смена ( по эллеронам вправо снесло резко), в бар поставили проводами наоборот , так в другую сторону БАХ. Что самое интересное не разу не упал, но летать так не хочеться