Activity
+1
может это видео поможет по поводу лазера
надеюсь не боян…
может получиться эквивалент 70-80 кубовому мотору внутреннего сгорания…
есть идея приладить его к велику, попробую намотать проводом ПТЭВ 0,95 сколько влезет, потом замеряю обороты…
Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.
Если еще актуально…
Снял старую обмотку, такого схемы намотки не встречал. Там наматывается послойно две обмотки на каждый зуб. Это возможно? И можно ли его переделать по наши задачи?
А от какой модели этот ГУР??
форд фокус 2 2007г.в.
Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.
промеряю позже, оставил на работе…
Разобрал свой нерабочий ГУР с форда, там оказался бесколекторный двигатель с 12ю обмотками и 7ю магнитами. Как его подключить или перемотать не пойму, все таблицы рассчитаны на количество обмоток и магнитов кратное 2. Есть у кого идеи?
Как же она не падает?
пилоту надо было сесть на один край и всё…))))
Приветствую всех! Извиняюсь за глупый вопрос, я просто не работал с колекторниками… Досталась в подарок модель man tgx 18.540. Подскажите какой к нему регулятор оборотов купить?
Ваше мнение по поводу такого решения?
Вес?
а для чего труба то?
можно туда ракету воздух-воздух или воздух-земля засунуть)))
А вот и видео с того коптера
Зачем постить в двух темах одинаковое видео? Достаточно сделать ссылку!
p.vel, а чем вам простой FTDI адаптер не угодил? Зачем ардуинку ломать?
я ее не ломал, просто проц вытащил, он на разъеме.
А может у кого нет отдельного ftdi, но валяется ардуинка и очень хочется прошить платку.
В точку!
Прошил плату через ардуино УНО, нарисовал схему. Может кому пригодится… Достаточно только удалить сам проц с платы уно и подключить к пк.
бонально взял 6 электродов нарезал резьбу и вкрутил напрямую в матормаунт
Хорошие копья получились для пронизывания живой плоти…😈
А что за самокнтряшуюся?
Какой народ ленивый пошел))) гайка самоконтрящаяся
а как на таких моторках дела с правыми винтами, чем их крепить?
Такие вопросы лучше сюда! Крепить тем же самым что и левые винты…
народ, есть у меня датчик тока от телеметрии смалтим на acs758. Правильно ли я понимаю, что если его использовать, то делитель не нужен?
получил платку телеметрии, теперь ломаю голову надо ли на моей плате что то менять)))
пока вопрос один, нужно ли удалить элемент выделенный красным прямоугольником? может что то еще?
это как?
это без оружия) только зубы и ногти!
Как следует все протянул - один фиг крутится.
попробуй сделать так
это решается путем создания шершавой структуры с помощью супер клея и паралона.
а чо по серьёзнее только система с фирменной СОЖ и хороший производительный не шумный стружкоотсос, и ваще молчу про фиксацию заготовок.
так все хорошо начиналось))
а тут…
насосик от омывателя авто, ну а если где не туда потечёт, пластилин, скотч.
😁
в ванне видимость ноль после минуты работы.
у меня видно нормально. Фреза перед врезанием разгоняет вокруг себя стеклянную пыль и в месте реза становиться все видно… Да и вообщем осаждается пыль очень быстро в воде.
T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5
не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы…
спрошу на будущее… Как ведет себя капролон при обработке, в работе? читал на форуме, что текучий… или лучше чем поликарбонат ни чего нет?
суньте в холодильник и потом после 2х часов в морозилке попробуйте сломать. У меня просто разлетались как стекло. Хотя материалл мне понравился пилится очень легко))
сегодня попробую…
Чисто предупрежу что если это доска из мЕтро за 500р
от ИКЕА за 47р.
Эта икеевская доска очень хрупкая. тоже по началу из нее пилили, но все ломается.
Гнул клипсы, на вид довольно пластичный материал. Может они разные бывают? Пока больше не с чего пилить. Попробую, если что заменю…
Чисто в качестве бреда: а не проще в каком нибудь тазике из пластмассы приклеить тот же кусок фанеры и через прокладки из губчатой резины сквозь доску и таз это все винтами к столу станка прикрепить? Просто может так проще будет с герметизацией ванночки?
Но мы же моделисты берем то что под рукой, а так нужно тазик покупать…
Подробностей охота ))) Как крепится заготовка к столу/тазику? Под заготовкой что-нибудь ложится чтоб не цеплять дно?
В квартире по другому резать нельзя) Тазик состоит из куска хвойной доски формата А4 х 20мм к ней приклеен пластиковый уголок по периметру, образовывая ванну. Герметика не было, поэтом гидроизолировал скотчем и изолентой))) Текстолит крепится саморезами к доске через гайки - дистансеры (М6). Сам тазик прижат лапками станочными к рабочему столу, под лапки в доске просверлены углубления…
На видео 1:16 вроде все можно рассмотреть…
Вот идея с тазиком мне понравилась.
Много плюсов, пыли нет, чистота обработки повышается, кукуруза работает дольше…
Пильнул себе детальки, подробности тут…
Смысл этой рамы, если пропы в кадре?
отвечу за автора
Да, косяк видео исправлю 😃
Рама под 11-е пропы, я поставил 12-е т.к двигатели, что стоят оптимальны для 12х.
Тут видимо надо переходить на 11 или уменьшать угол у камеры. В очках при полете пропеллеров и ног не видно.
Что ж они туда два колеса, то не прикрутили. В два раза меньше работы
проходимость лучше))) и колеса уже не модно…
народ кто тестил такие доски в качестве клипс и держателей трубок? цена вроде гуманная…
толщина 8мм, купил себе две…
Подобие tbs материала нет рассмотрю предложение.
Есть материал СТЕФ-1мм и 2мм, рабочее поле А4, фреза кукуруза 2мм. Если устроит пиши в личку…
Хм, а полу-дирижабельные схемы тут не рассматривались?
Старенький баянчик, но проверенный))) где то было еще другое авто…
я где-то видел типа инструкции, и там речь шла о 2 градусах
это для
определить направление фокусировки
а 2 градуса для
Далее подгоняем фокус
Смотря какие потребности, я на пример менял объектив…
А как это делать ???
нагреть феном и повернуть градусов на 20, по часовой … сделать контрольные снимки… повернуть на 40 градусов против часовой…сделать снимки…сравнить результат. Таким образом определить направление фокусировки. Далее подгоняем фокус… Как то так)))
Кто знает, можно ли подрегулировать резкость оптики ГоПро?
Можно, поворотом оптики по резьбе.
Во как! (
…“Какая чрезвычайная ситуация могла случиться на борту? Я думаю, что это пожар. Есть два варианта. В одном случае, это могло быть замыкание в электрической цепи. Но мы знаем случаи, когда во время взлета корабля загоралась резина шасси. Мы знаем, что после смены курса самолет поднялся на высоту более 13 километров. Для меня это повод предположить, что пилот специально набирал максимальную высоту, где очень мало кислорода, чтобы погасить пламя. Если это был угон, то зачем угонщикам делать такие маневры? Мне кажется, что экипаж сумел потушить пожар на борту, но при этом из-за фатальной неисправности электрооборудования потерял все системы связи и навигации. Вероятно, на борту был высокий уровень задымления. Кислородные маски не рассчитаны на длительный период работы. Через какое-то время экипаж и пассажиры потеряли сознание.”…
…“Тем временем эксперты, ведущие расследование, обратили внимание, что пропавший лайнер перевозил в качестве коммерческого груза партию литиевых аккумуляторов и батарей. Эти устройства используются в ноутбуках и мобильных телефонах. При этом считается, что литиевые батареи легко воспламеняются и могут служить причиной пожара. Гендиректор авиакомпании Malaysia Airlines Ахмад Джаухари Яхья подтвердил, что этот груз действительно был на борту. При этом он отметил, что такие батареи достаточно часто перевозятся авиатранспортом, а при погрузке и транспортировке были соблюдены все необходимые меры предосторожности.
Тем не менее, авиаэксперты сразу же вспомнили чрезвычайное происшествие, которое случилось в Дубае 3 сентября 2010 года с грузовым самолетом американской курьерской службы UPS. На борту «Боинга-747» среди ценного груза и корреспонденции находились литиевые батареи. Через 22 минуты после взлета они загорелись и сработала пожарная сигнализация. Еще через пять минут кабину самолета заволокло дымом и летчики уже не могли считывать информацию с приборов. Экипаж тоже решил вернуться на аэродром в Дубае и совершил разворот (кстати, такой же маневр проделал и майлазийский «Боинг» - авт). Далее грузовой лайнер перестал слушаться рулей высоты, поскольку очаг пожара находился в том месте, где проходят системы управления (это вторая параллель с малайзийской историей, потому что есть данные о том, что лайнер беспорядочно менял высоту - авт). Затем командир сообщил о проблемах с подачей кислорода и передал управление второму пилоту. Лайнер горел уже в воздухе и было понятно, что он не сможет дотянуть до аэродрома, тогда второй пилот принял решение сажать машину на шоссе. Но, по версии следствия, при попытке зайти на посадку лайнер начал уже неуправляемое снижение, задел здание крытой автостоянки и взорвался. Оба члена экипажа погибли на месте.”…
Распиливать чтоле?
Тебе посоветовали несколько вариантов, решение за тобой! Можно и распилить, и рассверлить и т.д…