Activity

Перемотка.
Владимир1961418:

может получиться эквивалент 70-80 кубовому мотору внутреннего сгорания…

есть идея приладить его к велику, попробую намотать проводом ПТЭВ 0,95 сколько влезет, потом замеряю обороты…

Перемотка.
Владимир1961418:

Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.

Если еще актуально…



Снял старую обмотку, такого схемы намотки не встречал. Там наматывается послойно две обмотки на каждый зуб. Это возможно? И можно ли его переделать по наши задачи?

Перемотка.

Разобрал свой нерабочий ГУР с форда, там оказался бесколекторный двигатель с 12ю обмотками и 7ю магнитами. Как его подключить или перемотать не пойму, все таблицы рассчитаны на количество обмоток и магнитов кратное 2. Есть у кого идеи?

micro / minimOSD для NAZA
ehs:

p.vel, а чем вам простой FTDI адаптер не угодил? Зачем ардуинку ломать?

я ее не ломал, просто проц вытащил, он на разъеме.

brusse:

А может у кого нет отдельного ftdi, но валяется ардуинка и очень хочется прошить платку.

В точку!

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Klerom:

бонально взял 6 электродов нарезал резьбу и вкрутил напрямую в матормаунт

Хорошие копья получились для пронизывания живой плоти…😈

micro / minimOSD для NAZA

получил платку телеметрии, теперь ломаю голову надо ли на моей плате что то менять)))
пока вопрос один, нужно ли удалить элемент выделенный красным прямоугольником? может что то еще?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Hyperion:

Как следует все протянул - один фиг крутится.

попробуй сделать так

omegapraim:

это решается путем создания шершавой структуры с помощью супер клея и паралона.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Basil:

а чо по серьёзнее только система с фирменной СОЖ и хороший производительный не шумный стружкоотсос, и ваще молчу про фиксацию заготовок.

так все хорошо начиналось))
а тут…

Basil:

насосик от омывателя авто, ну а если где не туда потечёт, пластилин, скотч.

😁

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Basil:

в ванне видимость ноль после минуты работы.

у меня видно нормально. Фреза перед врезанием разгоняет вокруг себя стеклянную пыль и в месте реза становиться все видно… Да и вообщем осаждается пыль очень быстро в воде.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

спрошу на будущее… Как ведет себя капролон при обработке, в работе? читал на форуме, что текучий… или лучше чем поликарбонат ни чего нет?

omegapraim:

суньте в холодильник и потом после 2х часов в морозилке попробуйте сломать. У меня просто разлетались как стекло. Хотя материалл мне понравился пилится очень легко))

сегодня попробую…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
omegapraim:

Чисто предупрежу что если это доска из мЕтро за 500р

от ИКЕА за 47р.

AndyGr:

Эта икеевская доска очень хрупкая. тоже по началу из нее пилили, но все ломается.

Гнул клипсы, на вид довольно пластичный материал. Может они разные бывают? Пока больше не с чего пилить. Попробую, если что заменю…

starfair:

Чисто в качестве бреда: а не проще в каком нибудь тазике из пластмассы приклеить тот же кусок фанеры и через прокладки из губчатой резины сквозь доску и таз это все винтами к столу станка прикрепить? Просто может так проще будет с герметизацией ванночки?

Но мы же моделисты берем то что под рукой, а так нужно тазик покупать…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Taatarenkoff:

Подробностей охота ))) Как крепится заготовка к столу/тазику? Под заготовкой что-нибудь ложится чтоб не цеплять дно?

В квартире по другому резать нельзя) Тазик состоит из куска хвойной доски формата А4 х 20мм к ней приклеен пластиковый уголок по периметру, образовывая ванну. Герметика не было, поэтом гидроизолировал скотчем и изолентой))) Текстолит крепится саморезами к доске через гайки - дистансеры (М6). Сам тазик прижат лапками станочными к рабочему столу, под лапки в доске просверлены углубления…
На видео 1:16 вроде все можно рассмотреть…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Shuricus:

Смысл этой рамы, если пропы в кадре?

отвечу за автора

Pirik:

Да, косяк видео исправлю 😃
Рама под 11-е пропы, я поставил 12-е т.к двигатели, что стоят оптимальны для 12х.
Тут видимо надо переходить на 11 или уменьшать угол у камеры. В очках при полете пропеллеров и ног не видно.

Печать на 3D принтере и распил деталей для коптера на ЧПУ (Ищу/Распилю)
joker13joker:

Подобие tbs материала нет рассмотрю предложение.

Есть материал СТЕФ-1мм и 2мм, рабочее поле А4, фреза кукуруза 2мм. Если устроит пиши в личку…

GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
Daredee:

я где-то видел типа инструкции, и там речь шла о 2 градусах

это для

Daredee:

определить направление фокусировки

а 2 градуса для

Daredee:

Далее подгоняем фокус

Смотря какие потребности, я на пример менял объектив…

GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
Kozhenkov:

А как это делать ???

нагреть феном и повернуть градусов на 20, по часовой … сделать контрольные снимки… повернуть на 40 градусов против часовой…сделать снимки…сравнить результат. Таким образом определить направление фокусировки. Далее подгоняем фокус… Как то так)))

Заседание Высокого общества коптероводов

Во как! (

"В деле об исчезновении лайнера появился новый след - эксперты предполагают, что самолет могли погубить литиевые аккумуляторы "

…“Какая чрезвычайная ситуация могла случиться на борту? Я думаю, что это пожар. Есть два варианта. В одном случае, это могло быть замыкание в электрической цепи. Но мы знаем случаи, когда во время взлета корабля загоралась резина шасси. Мы знаем, что после смены курса самолет поднялся на высоту более 13 километров. Для меня это повод предположить, что пилот специально набирал максимальную высоту, где очень мало кислорода, чтобы погасить пламя. Если это был угон, то зачем угонщикам делать такие маневры? Мне кажется, что экипаж сумел потушить пожар на борту, но при этом из-за фатальной неисправности электрооборудования потерял все системы связи и навигации. Вероятно, на борту был высокий уровень задымления. Кислородные маски не рассчитаны на длительный период работы. Через какое-то время экипаж и пассажиры потеряли сознание.”…

…“Тем временем эксперты, ведущие расследование, обратили внимание, что пропавший лайнер перевозил в качестве коммерческого груза партию литиевых аккумуляторов и батарей. Эти устройства используются в ноутбуках и мобильных телефонах. При этом считается, что литиевые батареи легко воспламеняются и могут служить причиной пожара. Гендиректор авиакомпании Malaysia Airlines Ахмад Джаухари Яхья подтвердил, что этот груз действительно был на борту. При этом он отметил, что такие батареи достаточно часто перевозятся авиатранспортом, а при погрузке и транспортировке были соблюдены все необходимые меры предосторожности.
Тем не менее, авиаэксперты сразу же вспомнили чрезвычайное происшествие, которое случилось в Дубае 3 сентября 2010 года с грузовым самолетом американской курьерской службы UPS. На борту «Боинга-747» среди ценного груза и корреспонденции находились литиевые батареи. Через 22 минуты после взлета они загорелись и сработала пожарная сигнализация. Еще через пять минут кабину самолета заволокло дымом и летчики уже не могли считывать информацию с приборов. Экипаж тоже решил вернуться на аэродром в Дубае и совершил разворот (кстати, такой же маневр проделал и майлазийский «Боинг» - авт). Далее грузовой лайнер перестал слушаться рулей высоты, поскольку очаг пожара находился в том месте, где проходят системы управления (это вторая параллель с малайзийской историей, потому что есть данные о том, что лайнер беспорядочно менял высоту - авт). Затем командир сообщил о проблемах с подачей кислорода и передал управление второму пилоту. Лайнер горел уже в воздухе и было понятно, что он не сможет дотянуть до аэродрома, тогда второй пилот принял решение сажать машину на шоссе. Но, по версии следствия, при попытке зайти на посадку лайнер начал уже неуправляемое снижение, задел здание крытой автостоянки и взорвался. Оба члена экипажа погибли на месте.”…