Activity
Шесть банок ???..
Издевательство над форзой, типа унылый верт.
Попробовал, все осталось как было.
Мотор вырубается и лампочка горит желтым цветом.
Кирилл, поясни пожалуйста как эту проблему решить, это все происходит при попытке обучить говер.
Если не сложно по пунктам, буду очень признателен.
Можно телефон в личку, я перезвоню.
Кто нибудь встречался с такой проблемой?
регуль в связке с пирой 800-480, раскручивает ротор в нормале до указанных 50% и вырубается.
На газ не реагирует,запускается только при пере подключении батарей и опять делает тоже самое.
Толик, это крутяк во Владе гоблин да еще и 770,поздровляю с приобретением.
В Уссури уже есть 700-ка.
да соревнования удалось, все было здорово.
Телефон в личку скинь.
Еще есть Лёха нас здесь пока двое, есть интерес заходите на вертолётный форум: Heli-spb там вся тусовка.
Тарас здравствуйте вы Вертолётчик?
Думаю, что зря. Есть более простое решение, подсмотрел у Китайцев. Решение до безумия простое и надёжное.
Идея в том, что показания датчик снимает с маховика двигателя. Зазор между датчиком и корпусом двигателя примерно 1,5 мм. Гира у меня Футаба 701. Верт ещё не подымал, всё настраиваю, да и жара у нас сумашедшая.
Орегинально!мысль была, но както нематереализовалась.😎
Пришёл и мне этот набор. Сижу собираю. Это у меня первая модель вертолёта. У меня вопрос куда вы магнит от гувернера вклеивали?
Добрый день.Датчик гувернёра поставил под фен,протачивал в пластине крепления кожуха фена углубление,у меня вентилятор алюминеевый переделаный с отверствием под магнит, от Газера.Извините за позний ответ.Уже поднимали?,какая у вас гира? хвост в право нетянит?.c важением Андрей.
Нет вибрация у 30 радикала с тюнинг Хансоном невысокая чуть больше нитры,может все провода экронировать.Хотя раньше всё было в норме.
настраивал.ноль,предкомпенсацию,чувстительность,лимиты,ремень натятиволи-ослабляли,балку заземлял с двиглом,ничё непомагает. можит серва глючит-гиру менял.
Всем привет.сталкнулся с проблемой гира gy-401,и серва футаба 9254, на Радикале, бензин, в AVCS уводит хвост вправо, в нормал стоит ровно. Может была у кого такая трабла.😃
А мне понравилось всё.жаль только что много классных пилотов которые есть на полях нашей страны мы неувидели в живую, их питомцев, и полетов.
Всем привет.вот почитал! и всеже дочего люди бывают до денег жадные, надо было по 300р за вход брать. я эти билеты специально для жены брал чтобы в лоторее поучавствовать.Всё было на уровне-супер,особая благодарность нашим увожаемым спонсору!и организаторам!.и погоде!.кстати с зарегистрированых гостей,и участников за вход ничё небрали.😛
попробуйте контр-болтики на фиксатор резбы посадить, только обычный синий автомобильный у меня на нем законтрино.😉
Глушилка реално класная на самм деле неоткручивается,контрица намертво.А за бугор писать, ненужно там покупать нужно,всё намного дешевле выходит. А ось движение поршня тут непричем,во всём виновата эта долбаная вибрация,хотя если двигло не китайское а нормальный тюниный Хансон,то и это непроблема.
Ну если все молчат то я напишу первые впечатления.У меня такой есть,еще неподнимал.довожу до лётного состояния,фен переделал под алюминевый,от газера пришлось идти к токорю, родной сразу разлетелся и кожух разбобашил наверное был бракованый, а может пластик плохой.Слегка ползло крепление заднего ротора и ослобляло ремень подогнал закрепил вроди нармально.и еще внимательно к лопостям заднего ротора от них жуткая вибрация по балке,они у меня были разные по весу поменял на нормальные.ну вроди пока всё,верт нравится,сцепление супер,чуть позже опишу остольной процес.
Здравствуйте все обладатели или желающие обладать сим питомцем или просто знающие.❗Хотелось бы узнать ваше мнение о нем:),у кого чего ломается,ползёт,или откручивается,ну и воще все чо знаете,и как с этим боретесь😈. я думаю многим будит интересно.с.ув.Андрей.😃
Ну да, у меня на Предаторе тоже что-нибудь откручиволось или ломалось так я из него донора сделал.А вместо него Радикала-30 взял.теперь неоткручи-тся.
Я его победил.Во первых отцентровал кулачки на фене.во вторых сами кулочки были неровные и цепляли за фередо.отнёс кулочки токарю закрепили станок оказалось биение 05 короче слегка элипсом(на малых оборотах иначе могут разойтись и обломится)проточили шлефанули поставил собрал.фото работающего на холостых оборотах.
А может быть что кулочки у разных производителей сделаны из разного материала и расходятся при разных холостых оборотах?.😈
Уже пробовал:(.собрал ровненько,крутится свободно пока двигатель не заведёш,потом так цепляет что никакими силами голову неудержиш,а движку глушиш еще минуты три неотпускает.некак понять немгу толи зазот мал,толи гдето люфт в подшибниках.❗
Кто может подсказать?что можно сделать с проблемой заципления на холостых оборотах.может кто пробовал протачивать фиродо?или углы кулочков?кто пробовал подскажите.
верт г-но осталась от него только рама и балка всё остольное превратилось в тирекс-450.
Мне проще- летаю на электричестве. Время полета ( при прочих равных)увеличилось на 10-15%, так, что можно сделать вывод о запасе или росте мощности.
так чо ставить? может чо попроще?.
Помидор за построение фраз и нежелание читать форум.
Пользуйтесь поиском.
Помидоры это моя любимая тема чем больше помидор тем-м-м больше узнаеш.простите если обидел! там же написано от пока-БОТАНИКа.
К гуру от БАТАНИКА.чо будет если поставить гувернёр футаба gy-1 как прикручивать и настраивать😒.
Спасибо!!! теперь я стал счастливым обладателем сей загадочной инструкции.
а можно и мне мануал к611 на русском