Radikal G-30
Присоединяюсь к автору, очень хочется иметь сей аппарат. Уже к нему двигатель прикупил www.quickheli.com/Zenoah.html
И гироскоп с гувернером www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZD4&P…
Ну если все молчат то я напишу первые впечатления.У меня такой есть,еще неподнимал.довожу до лётного состояния,фен переделал под алюминевый,от газера пришлось идти к токорю, родной сразу разлетелся и кожух разбобашил наверное был бракованый, а может пластик плохой.Слегка ползло крепление заднего ротора и ослобляло ремень подогнал закрепил вроди нармально.и еще внимательно к лопостям заднего ротора от них жуткая вибрация по балке,они у меня были разные по весу поменял на нормальные.ну вроди пока всё,верт нравится,сцепление супер,чуть позже опишу остольной процес.
Где брали тушку?
Пришёл и мне этот набор. Сижу собираю. Это у меня первая модель вертолёта. У меня вопрос куда вы магнит от гувернера вклеивали?
Пришёл и мне этот набор. Сижу собираю. Это у меня первая модель вертолёта. У меня вопрос куда вы магнит от гувернера вклеивали?
Добрый день.Датчик гувернёра поставил под фен,протачивал в пластине крепления кожуха фена углубление,у меня вентилятор алюминеевый переделаный с отверствием под магнит, от Газера.Извините за позний ответ.Уже поднимали?,какая у вас гира? хвост в право нетянит?.c важением Андрей.
Датчик гувернёра поставил под фен
Думаю, что зря. Есть более простое решение, подсмотрел у Китайцев. Решение до безумия простое и надёжное.
Идея в том, что показания датчик снимает с маховика двигателя. Зазор между датчиком и корпусом двигателя примерно 1,5 мм. Гира у меня Футаба 701. Верт ещё не подымал, всё настраиваю, да и жара у нас сумашедшая.
Думаю, что зря. Есть более простое решение, подсмотрел у Китайцев. Решение до безумия простое и надёжное.
Идея в том, что показания датчик снимает с маховика двигателя. Зазор между датчиком и корпусом двигателя примерно 1,5 мм. Гира у меня Футаба 701. Верт ещё не подымал, всё настраиваю, да и жара у нас сумашедшая.
Орегинально!мысль была, но както нематереализовалась.😎
Мужики!!! Привет… Делитесь впечатлениями!!! Что и как у вас??? Как прошли лётные испытания???
Есть небольшой негативный опыт. Правда модель немного не та, но производитель один, у меня G20.
При первых подъемах сломался попалам один подкос, поменял на рапторовские. За тем разлетелась одна лопасть хвостового ротора (лопасти были отбалансированы) , следствие, разлетелся рычаг слайдера и вал как буква Г. Благо обкатывал, висел сантиметрах в 20 над планетой, по этому урон минимальный. Запчасти заказал, надеюсь на этом некондиция закончится!
Согласен… первое впечатление не очень… Вроде как G30 доработанней, но думаю хвостовые лопасти к этим доработкам не относится:) А как в целом??? Стоит он своих не маленьких денег??? Запчастей не много, тем мало, двигатели и те особого распостранения не имеют… Собрался брать верт побольше, но возник вопрос - нитро или бензин… Поэтому и спрашиваю…
На сколько я знаю G30 не доработанный, А просто увеличенный до 90 размера.
На верте я толком не летал, так только висел для обкатки, но впечатления положительные не смотря на солидный вес. Вы определитесь для чего Вам верт, если для жесткого 3D, то нитро, если не нужны тик таки, то и этот вполне сойдет, хотя на видео он летает 3D. Но опытные люди говорят, на нем это будет трудно делать - солидный вес. С экономической точки зрения, халява! Если не касаться ремонта и отсутствия в наличии запчастей. Верт мне нравится, а дальше посмотрим.
ну так то уже определился… до 3д пока далеко, а вот для души поуправлять такой громадиной - это да… к тому же имея электричку уже надоели аккумуляторы… мало времени дают полетать… поэтому и на бензин посматриваю…
И вот вопрос: сцепление в комплекте с тушкой или с двигателем??? или вообще отдельно покупать его надо???
Сцепление с тушкой, двигатель в самолетном варианте. Кстати сцепление мозги не парит как на гасере, хорошо и четко работает.
Поддерживаю Евгения (пост № 13), для души это самое то. У меня это первый верт, так что моё мнение субьективное, но верт мне очень нравиться, очень крепкий, ничего не отваливается.
Двигатели Зенох (верталетные версии) да и другие версии, очень хорошие, настроить их не сложно, работают ровно.
Один раз вечером в сумерках отпустил его от себя далеко, потерял его в пространстве, он упал метров с 30, я думал что все труха, подошел и обалдел, почти целый, минус балка, вал, лопасти ОС, все остальное целое, может повезло, не знаю, самолет в такой же ситуации в труху бы превратился. Ремонтировать его вообще просто.
Из минусов: после полетов очень сильно грязный, всю пыль грязь с земли сосёт и все это к нему липнит, минут 5 - 10 потом оттираю.
Ну и запчасти мало где есть.
Верт мне нравиться.
Сцепление с тушкой, двигатель в самолетном варианте. Кстати сцепление мозги не парит как на гасере, хорошо и четко работает.
Почему в самолётном варианте??? Он же вертолётный должен быть!!!
А какие у Вас двигатели стоят и скольно лошадей по мощности???
Связался с господином B H Hanson понравился двигатель 29 3D Max…
У меня вот этот стоит www.quickheli.com/Zenoah.html
понравился двигатель 29 3D Max…
тоже не плохой вариант
вот здесь возможностей для совершенствования двигателя безграничны www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f?range…
[QUOTE=VChen;2940024]У меня вот этот стоит www.quickheli.com/Zenoah.html
Который 27 кубиков или 30???
27
Двигатель в отдельной коробке шел в самолетном варианте. Самолетный от вертолетного отличается наличием удлинителя под пропеллер. Его снимаешь с коленвала и вот он вертолетный вариант.
А какие гироскопы кто поставил??? Читал, что на бензах вибрации сильные и не все гироскопы адекватно работают…