Сцепление Предатор методы борьбы.

Андрей44

Кто может подсказать?что можно сделать с проблемой заципления на холостых оборотах.может кто пробовал протачивать фиродо?или углы кулочков?кто пробовал подскажите.

sht0p0r

Есть такая проблема, мне до конца полечить не удалось.
Методы борьбы простые. Ровно собрать, удалив с феродо заусенцы.
Во время обкатки притереть сцепление(до характерного запаха гари доводить не надо 😃 ). Без лопастей держите голову и чуть-чуть газу. Сцепление пробуксует и феродо примет нужную форму, после обкатки начинаете регулировать мотор. У меня сейчас сцепление прихватывает, но лопасть можно остановить пальцем. Это притрется в процессе эксплуатации.

Андрей44

Уже пробовал:(.собрал ровненько,крутится свободно пока двигатель не заведёш,потом так цепляет что никакими силами голову неудержиш,а движку глушиш еще минуты три неотпускает.некак понять немгу толи зазот мал,толи гдето люфт в подшибниках.

sht0p0r

очень похоже, что неправильно поставили сцепление на фен. проверьте куда лепестки направлены должны быть по шерсти.

Athlon

На Предаторе маловероятно собрать неправильно, там по другому просто не поставить… Разберите узел и посмотрите на следы трения на феродо и на кулачках. Возможно плоскость диска относительно колокола перекошена. У меня спокойно работае на холостых, лопасти стоят… Подтачивал отверстия в раме надфилем, не хватало диапазона регулировки что бы ровно выставить, но у меня пластина, на которой двигатель крепится, самодельная…родная приказала долго жить после креша 😃

sht0p0r

есть три объяснения этому я их все вроде озвучил.

Андрей44:

Уже пробовал:(.собрал ровненько,крутится свободно пока двигатель не заведёш,потом так цепляет что никакими силами голову неудержиш…

Сергей там же моторама чугунная 😵 это вы его ловко разобрали 😃

Андрей44

А может быть что кулочки у разных производителей сделаны из разного материала и расходятся при разных холостых оборотах?.😈

sht0p0r

однозначно так, только предатора, насколько мне известно делают только тут www.centuryheli.com
мотор в тиски, свечу вон, отбираете у слесарей индикатор, и центрируете сцепление на валу, вот как-то так. В идеале должно быть 0, допуск 0.2мм

после смотрите на феродо изнутри, допуск по элипсу тот-же особое внимание месту где сходятся концы пластинки. может клей торчать может еще какая гадость. и в конце регулируете холостые.

Athlon
sht0p0r:

Сергей там же моторама чугунная 😵 это вы его ловко разобрали 😃

…Это он сам себя разобрал 😃 На флипе отломился линк на тюненом рычаге элеватора, прям ровненько так,по самый рычаг как бритвой. При ближайшем рассмотрении обычный пластиковый линк вклееный в аллюминиевый рычаг… Теперь стоит родной пластиковый. Так что поосторожней с тюнингом. Проверьте у кого стоит такой, там в линке внутри отверстие, так не мешало бы туда вкрутить кусочек тяги.

PAN-NN

Со сцеплением на Предаторе я тоже боролся. Прихватывало. Дремелем срезал острые края кулачков сцепления и заполировал. Стало гораздо лучше.

gikler

Такая-же фигня была, тоже спилил, а потом, полетов 20 совершил нормально, затем опять прихватывать начало - видимо под действием постоянной центробежной силы металл кулачков деформируется и начинает цеплять - т.е. они опять разгибаются. Поставил новые кулачки и колокол - пока вроде нормально (ок. 10 полетов)

18 days later
Андрей44

Я его победил.Во первых отцентровал кулачки на фене.во вторых сами кулочки были неровные и цепляли за фередо.отнёс кулочки токарю закрепили станок оказалось биение 05 короче слегка элипсом(на малых оборотах иначе могут разойтись и обломится)проточили шлефанули поставил собрал.фото работающего на холостых оборотах.

6 months later
gikler

Здравствуйте, проблема следующая - может сталкивался кто?
Поставил новые кулачки сцепления, совершил около 20 спокойных полетов - обломало один кулачок на ступице в месте изгиба. Заказал новые кулачки - колокол и все подшипники - 10 полетов и кирдык - опять обломанный кулачок - не пойму с чем может быть связано, куда копать, в каком направлении? Вибрации нет, валы не гнутые. Подшипник на коленвале без люфтов, верхние все подшипники новые.