На Предаторе маловероятно собрать неправильно, там по другому просто не поставить… Разберите узел и посмотрите на следы трения на феродо и на кулачках. Возможно плоскость диска относительно колокола перекошена. У меня спокойно работае на холостых, лопасти стоят… Подтачивал отверстия в раме надфилем, не хватало диапазона регулировки что бы ровно выставить, но у меня пластина, на которой двигатель крепится, самодельная…родная приказала долго жить после креша 😃
есть три объяснения этому я их все вроде озвучил.
Уже пробовал:(.собрал ровненько,крутится свободно пока двигатель не заведёш,потом так цепляет что никакими силами голову неудержиш…
Сергей там же моторама чугунная 😵 это вы его ловко разобрали 😃
А может быть что кулочки у разных производителей сделаны из разного материала и расходятся при разных холостых оборотах?.😈
однозначно так, только предатора, насколько мне известно делают только тут www.centuryheli.com
мотор в тиски, свечу вон, отбираете у слесарей индикатор, и центрируете сцепление на валу, вот как-то так. В идеале должно быть 0, допуск 0.2мм
после смотрите на феродо изнутри, допуск по элипсу тот-же особое внимание месту где сходятся концы пластинки. может клей торчать может еще какая гадость. и в конце регулируете холостые.
Сергей там же моторама чугунная 😵 это вы его ловко разобрали 😃
…Это он сам себя разобрал 😃 На флипе отломился линк на тюненом рычаге элеватора, прям ровненько так,по самый рычаг как бритвой. При ближайшем рассмотрении обычный пластиковый линк вклееный в аллюминиевый рычаг… Теперь стоит родной пластиковый. Так что поосторожней с тюнингом. Проверьте у кого стоит такой, там в линке внутри отверстие, так не мешало бы туда вкрутить кусочек тяги.
Со сцеплением на Предаторе я тоже боролся. Прихватывало. Дремелем срезал острые края кулачков сцепления и заполировал. Стало гораздо лучше.
Такая-же фигня была, тоже спилил, а потом, полетов 20 совершил нормально, затем опять прихватывать начало - видимо под действием постоянной центробежной силы металл кулачков деформируется и начинает цеплять - т.е. они опять разгибаются. Поставил новые кулачки и колокол - пока вроде нормально (ок. 10 полетов)
Я его победил.Во первых отцентровал кулачки на фене.во вторых сами кулочки были неровные и цепляли за фередо.отнёс кулочки токарю закрепили станок оказалось биение 05 короче слегка элипсом(на малых оборотах иначе могут разойтись и обломится)проточили шлефанули поставил собрал.фото работающего на холостых оборотах.
Здравствуйте, проблема следующая - может сталкивался кто?
Поставил новые кулачки сцепления, совершил около 20 спокойных полетов - обломало один кулачок на ступице в месте изгиба. Заказал новые кулачки - колокол и все подшипники - 10 полетов и кирдык - опять обломанный кулачок - не пойму с чем может быть связано, куда копать, в каком направлении? Вибрации нет, валы не гнутые. Подшипник на коленвале без люфтов, верхние все подшипники новые.
Дефектные кулачи возможно
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4538e9d43df95500777886d0":{"_id":"4538e9d43df95500777886d0","hid":17669,"name":"PAN-NN","nick":"PAN-NN","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"473546b73df955007777fef6":{"_id":"473546b73df955007777fef6","hid":29090,"name":"Athlon","nick":"Athlon","avatar_id":null,"css":""},"4774e4933df955007777eeb6":{"_id":"4774e4933df955007777eeb6","hid":30246,"name":"sht0p0r","nick":"sht0p0r","avatar_id":null,"css":""},"4c8b91a33df955007775ca13":{"_id":"4c8b91a33df955007775ca13","hid":71646,"name":"Андрей44","nick":"Андрей44","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51cb","hid":115,"title":"Бензиновые вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Большие вертолёты с бензиновыми двигателями","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":59,"post_count":2871,"last_post":"638443b5cf1fced2556634d0","last_topic":"5506ec493df9550077f97b21","last_topic_hid":400942,"last_topic_title":"помогите опознать динозавра )","last_ts":"2022-11-28T05:14:29.760Z","last_user":"49d060f23df955007776fe01"}},"topic":{"_id":"4cf209b23df95500776359af","hid":212455,"title":"Сцепление Предатор методы борьбы.","views_count":4442,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4cf209b23df9550077635dd6","first_ts":"2010-11-28T07:50:10.000Z","first_user":"4c8b91a33df955007775ca13","last_post":"4e23bef03df9550077635df0","last_post_hid":14,"last_ts":"2011-07-18T05:04:48.000Z","last_user":"473546b73df955007777fef6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51cb"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}