Сцепление Предатор методы борьбы.
Есть такая проблема, мне до конца полечить не удалось.
Методы борьбы простые. Ровно собрать, удалив с феродо заусенцы.
Во время обкатки притереть сцепление(до характерного запаха гари доводить не надо 😃 ). Без лопастей держите голову и чуть-чуть газу. Сцепление пробуксует и феродо примет нужную форму, после обкатки начинаете регулировать мотор. У меня сейчас сцепление прихватывает, но лопасть можно остановить пальцем. Это притрется в процессе эксплуатации.
Уже пробовал:(.собрал ровненько,крутится свободно пока двигатель не заведёш,потом так цепляет что никакими силами голову неудержиш,а движку глушиш еще минуты три неотпускает.некак понять немгу толи зазот мал,толи гдето люфт в подшибниках.❗
очень похоже, что неправильно поставили сцепление на фен. проверьте куда лепестки направлены должны быть по шерсти.
На Предаторе маловероятно собрать неправильно, там по другому просто не поставить… Разберите узел и посмотрите на следы трения на феродо и на кулачках. Возможно плоскость диска относительно колокола перекошена. У меня спокойно работае на холостых, лопасти стоят… Подтачивал отверстия в раме надфилем, не хватало диапазона регулировки что бы ровно выставить, но у меня пластина, на которой двигатель крепится, самодельная…родная приказала долго жить после креша 😃
есть три объяснения этому я их все вроде озвучил.
Уже пробовал:(.собрал ровненько,крутится свободно пока двигатель не заведёш,потом так цепляет что никакими силами голову неудержиш…
Сергей там же моторама чугунная 😵 это вы его ловко разобрали 😃
А может быть что кулочки у разных производителей сделаны из разного материала и расходятся при разных холостых оборотах?.😈
однозначно так, только предатора, насколько мне известно делают только тут www.centuryheli.com
мотор в тиски, свечу вон, отбираете у слесарей индикатор, и центрируете сцепление на валу, вот как-то так. В идеале должно быть 0, допуск 0.2мм
после смотрите на феродо изнутри, допуск по элипсу тот-же особое внимание месту где сходятся концы пластинки. может клей торчать может еще какая гадость. и в конце регулируете холостые.
Сергей там же моторама чугунная 😵 это вы его ловко разобрали 😃
…Это он сам себя разобрал 😃 На флипе отломился линк на тюненом рычаге элеватора, прям ровненько так,по самый рычаг как бритвой. При ближайшем рассмотрении обычный пластиковый линк вклееный в аллюминиевый рычаг… Теперь стоит родной пластиковый. Так что поосторожней с тюнингом. Проверьте у кого стоит такой, там в линке внутри отверстие, так не мешало бы туда вкрутить кусочек тяги.
Со сцеплением на Предаторе я тоже боролся. Прихватывало. Дремелем срезал острые края кулачков сцепления и заполировал. Стало гораздо лучше.
Такая-же фигня была, тоже спилил, а потом, полетов 20 совершил нормально, затем опять прихватывать начало - видимо под действием постоянной центробежной силы металл кулачков деформируется и начинает цеплять - т.е. они опять разгибаются. Поставил новые кулачки и колокол - пока вроде нормально (ок. 10 полетов)
Я его победил.Во первых отцентровал кулачки на фене.во вторых сами кулочки были неровные и цепляли за фередо.отнёс кулочки токарю закрепили станок оказалось биение 05 короче слегка элипсом(на малых оборотах иначе могут разойтись и обломится)проточили шлефанули поставил собрал.фото работающего на холостых оборотах.
Здравствуйте, проблема следующая - может сталкивался кто?
Поставил новые кулачки сцепления, совершил около 20 спокойных полетов - обломало один кулачок на ступице в месте изгиба. Заказал новые кулачки - колокол и все подшипники - 10 полетов и кирдык - опять обломанный кулачок - не пойму с чем может быть связано, куда копать, в каком направлении? Вибрации нет, валы не гнутые. Подшипник на коленвале без люфтов, верхние все подшипники новые.
Дефектные кулачи возможно