Activity

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Добрый день, Уже давно идет посылка из америки .До сих пор ничего не пришло. Подскажите что можно поделать ?

Detailed Results:

Attempted Delivery Abroad, May 12, 2011, 7:00 pm, RUSSIA
Attempted Delivery Abroad, May 04, 2011, 7:00 pm, RUSSIA
At Foreign Delivery Unit, April 29, 2011, 1:43 am, RUSSIA
Out of Foreign Customs, April 28, 2011, 6:06 pm, RUSSIA
Into Foreign Customs, April 28, 2011, 10:45 am, RUSSIA
Arrived Abroad, April 27, 2011, 1:33 am, RUSSIA
Processed through Sort Facility, April 19, 2011, 4:28 pm, PENSACOLA, FL 32522
Processed through Sort Facility, April 19, 2011, 1:51 pm, FORT WALTON BEACH, FL 32548
Acceptance, April 19, 2011, 11:12 am, FORT WALTON BEACH, FL 32548

Изменения таможенного законодательства РФ

Подскажите входит ли стоимость доставки в 1000евро, разрешенную в месяц? То есть если посылка стоит 999евро и доставка предположим 40 в сумме больше будет. В инвойсе это написано отдельной статьей, и покупаю то я вроде посылку а не доставку. Как таможня себя поведет ?

Tony Clark и банковский перевод

Добрый день друзья!
Кто кто-нибудь заказывал отсюда www.toni-clark.com ?
И платил через банковский перевод?

Просто не очень знаком с этой системой, собственно вопрос:
написал по почте, сделал заказ, ответили мне примерно следующее:

Please transfer ХХХХ EUR to the
Volksbank Lübbecker Land eG,
D-32312 Lübbecke
BIC: GENODEM1LUB
IBAN: DE 40 4909 2650 0200 1445 00.

Как мне оплатить это через банк? разве не должен быть указан банк получателя?

Жду ответа, надеюсь подскажете )

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
KGB:

ты самоль утяжелиш дважды !!! сперва мотором… потом грузом на хвосте !!!

нет не имно он… у меня экстра… я уже писал !!!
но из этой же серии… но в москве в люблино (если не ошибась)… я их все смотрел… сделаны внутри все одинаково !!!
силуэты тока разные .
что самоли хорошие не спорю…на них 50-55сс … именно на эту серию выши крыши !!!

спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
kaa177:

Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.

Выключатель точно нужно побольше ставить))) батарея, если Вы хоть что-то понимаете в этом, будет такая же, глушитель (не канистра) будет весить меньше чем канистра для 50-60сс, винт, крепеж- да граммов 200 набежит + топливо -граммов 150. так что на счет 3кг это не правда чистая. Скажите честно вы меня тролите ?

KGB:

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!! ОНСДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
я отмелил мотораму 40мм !!! перенёс аки назад… (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!

У вас именно этот самолет ? прувпик тогда.

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
KGB:

если ты уменьшиш их в весе… и перенёсёш даже в хвост… то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы…
планер очень лёгкий !!! былбы он тяжелей яб не спорил…

Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм. Если что уберу акк в хвост- получу побольше момент инерции, но это не критично.

kaa177:

Что Вы тогда всем мозги зас–ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.

Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
vadim73:

Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?😁

Да я не против)

Да что вы мне все про вес ?
в чем проблема то будет если этот двигатель всего на 100-200 граммов тяжелее чем 3w 55 Прувлинк www.3w-modellmotoren.com/katalog/…/3w-55i.html ? не понимаю.

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

Ну и что в итоге ? Кто-то говорит что будет нормально, кто то кричит что слишком много тяги и веса.

Позволю себе некоторое резюме:
Итак

  1. 2 человека “ЗА” остальные против.

  2. Доводы тех кто против:
    2.1 Больший вес
    2.2 Большая реакция винта на полном газу
    2.3 Проблемы с установкой.
    2.4 Слишком много тяги.

  3. Решения
    3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
    3.2 Режим полного газа будет являться весьма кратковременным и даже если это явление будет проявляться, то не сильно.
    3.3 Проблемы с установкой решаемы путем изменения конструкции “морды” самолета.
    3.4 Слишком много тяги не бывает. =)

Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации, по этому еще нужно будет что то усилить. - тоже решаемо.

Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
UncleVic:

Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.

размах планера
1900-2050 40сс
2100-2250 50сс
2300-2450 80сс
2500-2650 100сс

Конечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который “вяло уходит вверх” из статического положения.

Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос “почему” ищите на форумах.

бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.

Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
Alexander#:

У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
rcopen.com/forum/f78/topic151151/121
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Последний жив и практически здоров.

Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.

Вот это примерно то чего я хотел услышать .
А сколько весит этот ваш эво 58- ?
Кстати я не понял вы на полном газу чтоли вводили модель в пикирование ?

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
VoP:

А как вы думаете, что будет крутится, если винт будет больше самолета?
Большие моторы требуют больших винтов, не правда ли?
Может просто рекомендуемого объема моторчик правильной марки?
Производитель ведь не дурак.

У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.

Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.

  • ресурс двигателя.
Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
UncleVic:

Ну, у вас опыта видно поболе будет. Чего тогда спрашиваете? Ставьте 100сс и будет вам счастье.

) Мне просто интересно чье-то третье мнение, может кто-то уже делал нечто подобное. Попробуйте пожалуйста более подробно описать ход ваших мыслей, почему самолет будет перетяжелён? Понятно что можно сделать еще легче, а можно еще сэкономить вес на карбоновых стойках шасси, легких колесах, отсутствие канистры (поставить обычных глушитель типа питтс), + за счет того что двигатель тупо больше - будут практически отсутствовать стойки крепления самого двигателя с фюзеляжу, также планируется скинуть еще грамм 150 за счет установки Li-po на питание.

Стреляет мама не горюй, скручивает тоже…

Что простите ? куда стреляет?😮 ладно…
А что вы имеете виду под скручивает?

Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
UncleVic:

50cc отлично таскает этот самолет. ZDZ неоправданно утяжелит модель. Максимальный полетный вес для нее 8кг. Оптимально 7,5.
Хотя вопрос в том, как вы собираетесь летать…

Суть в том, что по опыту полета на 2-2.2 метра самолетах могу сказать, что 50 кубового мотора несколько маловато бывает для комфортного 3д. Иногда хочется резко выдернуть модель из силовой бочки а не наблюдать за тем как она выло уходит вверх. На счет веса - в этом сезоне летал на едже 540-вом от чайнамоделс с 50 кубовым китайцем, он весил около 7500 с площадью крыла около 60 дм или около, того не помню точно, проблем не возникало, но недостаток тяги был очевиден.

  • я не уверен что сильно проиграю по весу. граммов на 600-700 от силы .
Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

Кто что думает об таком комбо?

Sukhoi SU29 50CC
WING SPAN:89"(2260mm)
LENGTH:81"(2053mm)
WING AREA:1463sq in(94.4sq dm)
FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
ENGINE:50-60cc gas
RADIO:4CH/6S
+

Displacement: 79,8ccm
Weight: 2000g
Bore: 47mm
Stroke: 46mm
RPM range: 1000-8500RPM
Ignition unit: Processor controlled 4,8-7V
Fuel mixture(N95+oil): 1:35
Recommended twinblade propellers: 26x12, 27x10,28x8-10
Recommended three blade propellers: 24x12, 26x10

Вес двигателя составляет 2000гр, что может показаться большим, но если сравнивать с 3w 50 (штатным двигателем на этот самолет), который весит 1930 гр + если ставить канистру это еще + ~300 граммов. То есть получается примерно тоже самое, но тяга с 80-го двигателя будет намного большей.
Полетный вес, по заявлению изготовителя составляет 7200-7700g, при площади крыла в почти в 95 дюймов квадратных, то есть если даже я немного проиграю по весу и самолет будет весить около 8000-8500 граммов, я получу нагрузку около 84- 89 граммов на квадратный дюйм соответственно. По моему выходит неплохо. учитывая что тяговооруженность составит определенно >2.

Ваши мнения?