Activity
Я то-же пытался купить мотор, вроде как договорились, дал номер карты, и все, пропали совсем, недели 2 молчали. Я в коце концов снял все деньги с карты и написал, типа пальта не надо. Есть там такая тетя Dana Blix. Вот что писала: “Price on the Saito 91 is $209.00, I’m sure that we could accept your card. Please e-mail me your billing address for a freight quote. Dana” Это от заявленной на сайте цены мотора в 239.95!!!
Можно, но только такую Perry Oscillating Pump на башне LXDG61 . Сам поставил такую, работает от вибрации.[/img]
Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.
Я так думаю, они вообще не могут узнать твой адрес и кол-во денег на карте. Надо спросить знатоков платежных систем.
Не могут проверить, якобы, карту потому что, карта выпущена не в штатах, и они просят выслать копию карты с обоих сторон на их факс. Кроме того адрес доставки должен совпадать с почтовым адресом. Дале, бла-бла-бал, типа если другой адрес доставки то вы должны уведомить банк, далее просят прощения типа мы не виноваты это все мошенники.
У меня Sanwa6000Sport , можно ли сделать блокировку ручки газа? Раза 3 уже налетал ан проблему отсутствия блокировки.
Холодная сварка держать не будет точно, видал своими глазами как глушак отвалился залепленный этой годостью еще на земле при попытке газовать.
Да да 100-200 грамм, не меньше!!! Да не тяжелая она ! Откуда такие цифры 80-100? Сейчас точно не помню, но даже близко столько не весит.
Люди добрые подсказали, “изучайте внимательно мануалы там все написано”. Спасибо crank . Нашел строчечку, что при обкатке из за очень богатой смеси может потребоватся постоянное присутствие накала. Вот похоже ответ на мой же вопрос.
Поддался уговорам, взял 4 такктник SAITO 91. Завелся (как напиcано в мануале не трогая иглу малого газа) сразу же, работает довольно устойчиво, далее при попытки отсоединить свечу, почти сразу глохнет. Газовать пока не решился. Топливо 15 нитра. Все работы проводил при температуре 20 градусов. Как победить или так и должно быть пока не обкатаю, ведь смесь очень богатая.
Купил тут себе Perry Oscillating Pump www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG61&P…
вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как делать в этом случае дренаж?
Я особо не растроился с башней, правильно говорили “она не одна такая”, единствееное все-же ассортимент там больше чем у других, кроме того при желаниии можно заказать по факсу или отсканить заказ, вообще то не сильно усложнилась процедура заказа.
Заказывал у www2.mailordercentral.com/quantummodels/home.asp мотор и всякую мелоч, заказ пришел за 12 дней, приняли карту Master Virtual. Доставка стоила 32 грина, отправляли они USPS. А с почтой (по моим наблюдениям) у них траблы начались после атаки вируса MyDOOM.
решил сделать по другому, просверлить в шарах с 2.4 до 2.7 мм соответственно взять проволоку 3 мм и нарезать резьбу на тягах М3 и все дела
Да, похоже так оно и есть, придется заказать на башне
все хорошо только цена совсем не нравится, плашка 7.59$ плюс держатель 10,99 дороговато, надо все совковое покупать.
А так, спасибо большое
У америкосов, я так понял, это обозначение диаметра, есть 2-56,
3-48, 4-40, это сколько в мимлимметрах или это на “узбекский не переводится”. В том то и дело, что не дюймы. Так они обозначают тяги, всякие pul-pul системы (тросовые), втом числе и инструмент, плашки. и так далее. А может это ха-ка резьбы? Объясните неразумному.
Дошла посылка за 10 дней, заказ на 330 грин, естественно мимо таможни.
Тестировал: ацетон - практически не оттирает, нитрометан - очень хорошо.
Есть на “Башне” называется Ultra Super Solvent для удаления CA с кожи одежды и так далее. Стоит 5.69 но как всегда не доставляется, горюч.
Попал циакрин на пленку, чем можно отмыть или проще вырезать вместе с пленкой?
Нужен совет по поводу установки на борт самика 5 баночного металгидридного аккумулятора, многие отговаривают"ставь кадмий и не парься", кроме того на башне в коментах к рульмашинкам нашел строчечку в которой говорится, что использовать только с кадмиевым аккумулятором. Посоветуйте, что все-таки ставить?
Я хотел бы сразу отметить то, что сравнивать многоцилиндровые 4 тактники не совсем корректно вернее совсем не корректно тем более дизеля, мы говорим о целесообразности использования 4-х тактных моторов в моделизме (ну скажем кроме копий) и я полностью склонен согласится с Witalij, а все посты выше, я не рассматриваю, т.к. я уже писал что ответы «типа да это же круто» для меня лично аргументом не являются. Ну а по поводу стабильности работы, наверное, да … если 20-30 ниры, любой даже самый хреновый 2-х т. при 20-30 нитры, да еще и при наличии помпы даст 100 очков в гору любому 4-х т. Крутящий момент по определению не может быть больше (по этому ставят винты большего диаметра, маховиком работает). Предположим 4 оборота вала у 4 тактника происходит всего 2 рабочих цикла соответственно у 2-х т. 4, кроме того, 3 цикла у четверки это потеря на трение. А газораспределительный механизм, дополнительные потери на трение. Короче, похоже все это просто на оболванивание народа производителями моторов да всей авиамодельной индустрии, надо же как-то денежку с народа тянуть типа новыми разработками, ну и говорят они «как же так ребята ну вы же не лохи на дворе типа 21 век, а вы все летаете на допотопных моторах, вот гляньте какой он 4-х т. да и звук у него клевый, парни это же круто, скорее покупайте наш супер пупер моторчик». Хотел много чего написать да думаю хватит для меня, по крайней мере, все ясно. Вот таки мысли и выводы. Буду рад выслушать более компетентное мнение.
Вот сижу и не понимаю, почему все больше народа ставят 4-х тактники на модели, ведь вроде и вес больше и дороже и топливо только мин. с 15 нитры и мощность меньше и обороты ниже и хлопот с ним больше. Разными людьми приводятся аргументы типа «у него крутящий момент больше и вообще это круто!!!», я так думаю, что на самом деле и крутящий момент на самом деле меньше. Тогда вопрос, ПОЧЕМУ СТАВЯТ 4-х ТАКТНИКИ. Разъясните, может я действительно не прав.
Прошу прощения проглядел
запись параметров полета www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
ASP FS 91 AR RC имел ли кто опыт общения с данным мотором, стоит ли брать как альтернативу O.S. 91.
Цитата из eroplan.boom.ru/shavrov/chr1/mosj/mosj3.htm
В заключение следует сказать, что какие бы случайные обстоятельства ни благоприятствовали первому взлету, как бы он ни завершился, самолет А. Ф. Можайского был первым в мире самолетом, построенным в натуральную величину, проходившим испытания и отделившимся от земли с человеком на борту. По схеме он был более совершенным, чем все предшествовавшие ему проекты и все самолеты, построенные как в России, так и за рубежом вплоть до 1907 г. В нем были все шесть основных конструктивных групп, из которых состоит современный самолет: корпус, крыло, оперение, шасси, управление и силовая установка.
Был у меня CAP , стоял .46 мотор (вертикаль тянул но не так чтобы “вах”)я бы не посоветовал именно CAP про другие сказать ни чего не могу. Профиль не симетричный, сильно скручиват даже при маленьких расходах, да и вообще мне не понравился
размах 1700, мотор 15 кубов.
Надо покупать машинки, а что брать, и не знаю. Хотел Futaba S3001, но вроде говорят, как будто они “не очень”. Про Hitec, вообще ни чего не знаю, летал до этого на Sanwa-вских стандартных. Может кто подскажет, на чем остановить выбор, нужны стандартные машинки на подшипниках.
А вот что написано в дилер лист www.theworldmodels.com/para/dealer/dealerall.php?i…
Country Name Russia
Dealer Name Modelist
Address 20/2 Verhnaya Maslovka, Mosow
Telephone 7-095-2120211
Fax 7-095-2120211
Website
E-mail shop@rcmodelism.ru
Zen-90 интересует, но больше всего вызывает интерес цена!!!
знаю, что у конвертированного RIOBY 31cc вес 1800 с штатным магнето, а сколько будет весить если магнето выкинуть и поставить эл. зажигание?
Ну теперь буду спать спокойно, спасибо!!!
мотор люфтит с нова, люфт порядка 0,7 мм, отработал порядка 5 часов люфт не прогрессирует, вопрос напрашивается, это так должно быть или все-таки не правильно, и как с этим боротся
Везет же людям из Красноярска !
А в Москве, может кто продает, откликнитесь!
А вот скажите, где метанол покупаем? (-)
Большое спасибо, разобрался. Просто была слишком бедная смесь.
заводится без проблем, работает достаточно устойчиво на всех режимах, но при попытке отклонить от горизонта в верх носом, сразу начинает работать неустойчиво и если продолжать поднимать, глохнет примерно на 25-35 градусов. Помогите, что надо крутить?