Activity

Не покупайте в магазине Chief Aircraft

Я то-же пытался купить мотор, вроде как договорились, дал номер карты, и все, пропали совсем, недели 2 молчали. Я в коце концов снял все деньги с карты и написал, типа пальта не надо. Есть там такая тетя Dana Blix. Вот что писала: “Price on the Saito 91 is $209.00, I’m sure that we could accept your card. Please e-mail me your billing address for a freight quote. Dana” Это от заявленной на сайте цены мотора в 239.95!!!

Регулятор давления топлива

Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.

Помогите

Не могут проверить, якобы, карту потому что, карта выпущена не в штатах, и они просят выслать копию карты с обоих сторон на их факс. Кроме того адрес доставки должен совпадать с почтовым адресом. Дале, бла-бла-бал, типа если другой адрес доставки то вы должны уведомить банк, далее просят прощения типа мы не виноваты это все мошенники.

Купил 4х тактник, есть вопросы.....

Люди добрые подсказали, “изучайте внимательно мануалы там все написано”. Спасибо crank . Нашел строчечку, что при обкатке из за очень богатой смеси может потребоватся постоянное присутствие накала. Вот похоже ответ на мой же вопрос.

Купил 4х тактник, есть вопросы.....

Поддался уговорам, взял 4 такктник SAITO 91. Завелся (как напиcано в мануале не трогая иглу малого газа) сразу же, работает довольно устойчиво, далее при попытки отсоединить свечу, почти сразу глохнет. Газовать пока не решился. Топливо 15 нитра. Все работы проводил при температуре 20 градусов. Как победить или так и должно быть пока не обкатаю, ведь смесь очень богатая.

Регулятор давления топлива

Купил тут себе Perry Oscillating Pump www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG61&P…
вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как делать в этом случае дренаж?

Магазин Quantum Models

Я особо не растроился с башней, правильно говорили “она не одна такая”, единствееное все-же ассортимент там больше чем у других, кроме того при желаниии можно заказать по факсу или отсканить заказ, вообще то не сильно усложнилась процедура заказа.

Магазин Quantum Models

Заказывал у www2.mailordercentral.com/quantummodels/home.asp мотор и всякую мелоч, заказ пришел за 12 дней, приняли карту Master Virtual. Доставка стоила 32 грина, отправляли они USPS. А с почтой (по моим наблюдениям) у них траблы начались после атаки вируса MyDOOM.

4-40 это сколько в миллиметрах? или это резьба...

У америкосов, я так понял, это обозначение диаметра, есть 2-56,
3-48, 4-40, это сколько в мимлимметрах или это на “узбекский не переводится”. В том то и дело, что не дюймы. Так они обозначают тяги, всякие pul-pul системы (тросовые), втом числе и инструмент, плашки. и так далее. А может это ха-ка резьбы? Объясните неразумному.

Бортовое питание - металгидрид вместо кадмия?

Нужен совет по поводу установки на борт самика 5 баночного металгидридного аккумулятора, многие отговаривают"ставь кадмий и не парься", кроме того на башне в коментах к рульмашинкам нашел строчечку в которой говорится, что использовать только с кадмиевым аккумулятором. Посоветуйте, что все-таки ставить?

4-х такник против 2-х тактника..

Я хотел бы сразу отметить то, что сравнивать многоцилиндровые 4 тактники не совсем корректно вернее совсем не корректно тем более дизеля, мы говорим о целесообразности использования 4-х тактных моторов в моделизме (ну скажем кроме копий) и я полностью склонен согласится с Witalij, а все посты выше, я не рассматриваю, т.к. я уже писал что ответы «типа да это же круто» для меня лично аргументом не являются. Ну а по поводу стабильности работы, наверное, да … если 20-30 ниры, любой даже самый хреновый 2-х т. при 20-30 нитры, да еще и при наличии помпы даст 100 очков в гору любому 4-х т. Крутящий момент по определению не может быть больше (по этому ставят винты большего диаметра, маховиком работает). Предположим 4 оборота вала у 4 тактника происходит всего 2 рабочих цикла соответственно у 2-х т. 4, кроме того, 3 цикла у четверки это потеря на трение. А газораспределительный механизм, дополнительные потери на трение. Короче, похоже все это просто на оболванивание народа производителями моторов да всей авиамодельной индустрии, надо же как-то денежку с народа тянуть типа новыми разработками, ну и говорят они «как же так ребята ну вы же не лохи на дворе типа 21 век, а вы все летаете на допотопных моторах, вот гляньте какой он 4-х т. да и звук у него клевый, парни это же круто, скорее покупайте наш супер пупер моторчик». Хотел много чего написать да думаю хватит для меня, по крайней мере, все ясно. Вот таки мысли и выводы. Буду рад выслушать более компетентное мнение.

4-х такник против 2-х тактника..

Вот сижу и не понимаю, почему все больше народа ставят 4-х тактники на модели, ведь вроде и вес больше и дороже и топливо только мин. с 15 нитры и мощность меньше и обороты ниже и хлопот с ним больше. Разными людьми приводятся аргументы типа «у него крутящий момент больше и вообще это круто!!!», я так думаю, что на самом деле и крутящий момент на самом деле меньше. Тогда вопрос, ПОЧЕМУ СТАВЯТ 4-х ТАКТНИКИ. Разъясните, может я действительно не прав.

100 лет моторного полета!

Цитата из eroplan.boom.ru/shavrov/chr1/mosj/mosj3.htm
В заключение следует сказать, что какие бы случайные обстоятельства ни благоприятствовали первому взлету, как бы он ни завершился, самолет А. Ф. Можайского был первым в мире самолетом, построенным в натуральную величину, проходившим испытания и отделившимся от земли с человеком на борту. По схеме он был более совершенным, чем все предшествовавшие ему проекты и все самолеты, построенные как в России, так и за рубежом вплоть до 1907 г. В нем были все шесть основных конструктивных групп, из которых состоит современный самолет: корпус, крыло, оперение, шасси, управление и силовая установка.

Кто что скажет про продукцию Fun Key (FK) ???

Был у меня CAP , стоял .46 мотор (вертикаль тянул но не так чтобы “вах”)я бы не посоветовал именно CAP про другие сказать ни чего не могу. Профиль не симетричный, сильно скручиват даже при маленьких расходах, да и вообще мне не понравился

Помогите выбрать рульмашинки..

Надо покупать машинки, а что брать, и не знаю. Хотел Futaba S3001, но вроде говорят, как будто они “не очень”. Про Hitec, вообще ни чего не знаю, летал до этого на Sanwa-вских стандартных. Может кто подскажет, на чем остановить выбор, нужны стандартные машинки на подшипниках.

Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет

мотор люфтит с нова, люфт порядка 0,7 мм, отработал порядка 5 часов люфт не прогрессирует, вопрос напрашивается, это так должно быть или все-таки не правильно, и как с этим боротся

Глохнет OS max .46 при попытке отклонения от горизонта

заводится без проблем, работает достаточно устойчиво на всех режимах, но при попытке отклонить от горизонта в верх носом, сразу начинает работать неустойчиво и если продолжать поднимать, глохнет примерно на 25-35 градусов. Помогите, что надо крутить?