Регулятор давления топлива

lyoha

На мембране есть грузик и пружинка, с подобранной жесткостью. Помпа вибрирует, грузик качается и двигает мембрану.

klava

Она весит неплохо так. Примерно как треть 0.25 кубового мотора. ;)Пользовали с 15-кубовым мотором.

То есть работать будет, но весит нехило, так ? 😃

fox22

На мембране есть грузик и пружинка, с подобранной жесткостью. Помпа вибрирует, грузик качается и двигает мембрану.

А можно вместо грузика использовать массу топлива в помпе. Помпа вибрирует, топливо повторяет те же движения + у него есть масса значит и инертность по инерции оно будет двигаться то в одну сторону то в другую вот тут нам помогут клапоночек, он перекрывает ход топлива обратно в бак, зато из бака все нормально. Только нужно грамотно подобрать размеры полости в помпе, и диаметры перепускнэх отверстий в штуцерках (нужно учитывать трение топлива о топливопровод и прочее).
Расчитать сложно, все основано на чистых эксперементах:))
Идея заманчива, или я опять перебрал?

lyoha

klava

Ага. Вес там грамм 80 а то и 100. Плюс крепление.

vovic

Идея заманчива, или я опять перебрал?

Ага. Топливо жидкое, и будет просто вспениваться в таких условиях.
Мембранные помпы с отбором давления из картера весят вместе с регулятором давления 15 г, - работают много надежней.

MadDog

Да да 100-200 грамм, не меньше!!! Да не тяжелая она ! Откуда такие цифры 80-100? Сейчас точно не помню, но даже близко столько не весит.

fox22

А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
может знает кто?
Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.

lyoha

В картере давление гуляет? Вслед за поршнем? Гуляет. Картер соединен трубой с емкостью под мембраной. Мембрана гуляет вслед за давлением. Над мембраной камера с клапанами, которые тоже колеблются вслед за давлением.
Отбор давления я врезал в заднюю крышку картера. Можно врезать в бок картера, в низ, в общем куда угодно.

vovic

А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
может знает кто?
Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.

Мембрана из пленки толстой лавсановой. В помпе две мебраны, разделяющих по две полости каждая. На одной мембране сделан топливный насос, на другой - регулятор давления. Обе мембраны из одного куска лавсана. Лавсан жесткий, как фотопленка.
Давление отбирается через штуцер - вкрутить можно в любой мотор без проблем.

fox22

Мембрана из пленки толстой лавсановой. В помпе две мебраны, разделяющих по две полости каждая. На одной мембране сделан топливный насос, на другой - регулятор давления. Обе мембраны из одного куска лавсана. Лавсан жесткий, как фотопленка.
Давление отбирается через штуцер - вкрутить можно в любой мотор без проблем.

Извиняюсь но, как работает регулятор давления это вопрос первый. Вторэм бы последовал: а как он выполнен?😃) Он связан с топливным насосом или как? Просто никогда не сталкивался с этой штуковиной.
Думаю что помпу можно сделать заодно с задней стенкой (у меня Циклон 10-ка, наверное это оптимальный вариант)

VIT-VIT

Некоторое время назад занимался я мембранными топливными насосами.Результаты пока не очень.Последний насос был с регулятором давления. Сложность заключается в том. что по видимому не хватало жесткости мембраны.На малых оборотах топливо лилось непрерывной струей , а при достижении 8-10 тысяч практически не капало. Регулятор давления работает отлично. Сейчас этим не занимаюсь так как все делалось для RCombat где мотор работает в одном режиме. Результатом стад бак с соской в которую через обратный клапан с регулятором давления идет наддув из картера. Топливо находится в баке - в соске картерные газы. В баке две трубки одна заправочная другая питательная. Регулятор давления настраивался на 0.7-0.8 кг/см2.

19 days later
crank

А кто нибудь знает почему в инструкции к SAITO написано, что штатный штуцер вкрученный в крышку картера нельзя использовать для отбора давления? Типа он обязательно в атменсферу должен выходить, чтобы что-то там стравливать. Казалось бы этот штуцер - то что нужно для регуляторных помп?

MadDog

Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.

crank

Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.

Тогда выходит, что на моторах сайто нельзя использовать регуляорные помпы типа perry?

MadDog

Можно, но только такую Perry Oscillating Pump на башне LXDG61 . Сам поставил такую, работает от вибрации.[/img]

crank

Тогда выходит, что на моторах сайто нельзя использовать регуляорные помпы типа perry?

Вот нашел интересную конфигурацию, непонятно правда почему помпа будет работать при такой установке? Ваше мнение?

  1. The Perry VP-30 Pressure Pump: This is a pump and regulator driven by pressure pulses from the crank-case. A short (abour 2”) length of fuel tubing is connected from the crankcase breather to one arm of a T-joint, The other arm is connected to about 4-6 “ of fuel tubing and is left open to the atmosphere. The remaining open line on the T-joint is connected to the pump pressure input via the red tubing that comes with the pump. The adjustable knob on the pump should be screwed almost all the way in to maximize fuel flow; do not force it too much, just screw it in until it almost reaches the end. For the newer pumps that are adjusted with a hex tool, turn it in until the top of the screw is flush with the top of the plastic pump body. Note: When using this pump, the tank vent must be open to the atmosphere, and no muffler pressure is used. The crankcase remains open to the atmosphere for excess oil to drip out.

Here are examples of some setups that have worked for me with the Perry pressure pump.

Saito-91, engine inverted, 1/8” tubing everywhere, standard tank that came with the kit (a Kyosho Sensation). Tank located back over the CG.
Saito-120, engine upright, 1/8” ID fuel tubing everywhere, standard unmodified 18oz Graupner tank. Model is a Sig 4star-60. Tank located back over CG.
Saito-150, engine side mounted. Standard unmodified 18 oz Graupner tank located up front just behind firewall. 1/8” ID silicone tubing from tank to pump and pump to engine.

Подробнее см. saito-engines.info/pumps.html

lyoha

Работать будет. Если вчитаться, то они рекомендуют выкрутить регулировочный винт на помпе до максимума, чтобы мембрана колебалась даже от слабых перепадов давления. Например на моторах класса 46-го я этот винт задавливаю по самое небалуйся, бо заливает страшно по холостым.

1 month later
BALAL

Спецам: а если бак сделать большим (чтобы объём необходимого топлива был значительно меньше объёма бака) и герметичным, а после заправки поднять в нём давление насосом воздушным с ниппелем? Он должен подавать топливо, как сифон? - Да, вижу ошибку, на фигурах не заработает. Тогда бак - сифон и “рессивер” ? за счёт объёма рессивера больше, чем объём бака, давление будет почти постоянным.

vovic

Под фиксированное давление топлива есть уже соски из катетеров - у кордовых бойцов, таймеристов, ничего выдумывать не надо. Только под один режим мотора, регулировать обороты не получается.