Регулятор давления топлива
Прсто выводится трубка от дренажа бака и ничем не глушится, на глушак не одевается. Осциллирующая помпа работает хорошо. Крепят обычно либо на мотораму, либо на передний шпангоут.
А какую модель помпы вы использовали? (еще раз глянул обзор Питса - по-моему вы не указали)
Плохо глядел. Там написано.
Подробнее можно ее глянуть на Башне в сети.
Купил тут себе Perry Oscillating Pump www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG61&P…
вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как делать в этом случае дренаж?
И еще вопрос - эти помпы только для больших кубатур или тряски
от .25-46 моторов тоже хватит ?
Она весит неплохо так. Примерно как треть 0.25 кубового мотора. ;)Пользовали с 15-кубовым мотором.
Купил тут себе Perry Oscillating Pump www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG61&P…
вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как делать в этом случае дренаж?
Поделитесь принцыпом работы, если не секрет.
На мембране есть грузик и пружинка, с подобранной жесткостью. Помпа вибрирует, грузик качается и двигает мембрану.
Она весит неплохо так. Примерно как треть 0.25 кубового мотора. ;)Пользовали с 15-кубовым мотором.
То есть работать будет, но весит нехило, так ? 😃
На мембране есть грузик и пружинка, с подобранной жесткостью. Помпа вибрирует, грузик качается и двигает мембрану.
А можно вместо грузика использовать массу топлива в помпе. Помпа вибрирует, топливо повторяет те же движения + у него есть масса значит и инертность по инерции оно будет двигаться то в одну сторону то в другую вот тут нам помогут клапоночек, он перекрывает ход топлива обратно в бак, зато из бака все нормально. Только нужно грамотно подобрать размеры полости в помпе, и диаметры перепускнэх отверстий в штуцерках (нужно учитывать трение топлива о топливопровод и прочее).
Расчитать сложно, все основано на чистых эксперементах:))
Идея заманчива, или я опять перебрал?
klava
Ага. Вес там грамм 80 а то и 100. Плюс крепление.
Идея заманчива, или я опять перебрал?
Ага. Топливо жидкое, и будет просто вспениваться в таких условиях.
Мембранные помпы с отбором давления из картера весят вместе с регулятором давления 15 г, - работают много надежней.
Да да 100-200 грамм, не меньше!!! Да не тяжелая она ! Откуда такие цифры 80-100? Сейчас точно не помню, но даже близко столько не весит.
А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
может знает кто?
Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.
В картере давление гуляет? Вслед за поршнем? Гуляет. Картер соединен трубой с емкостью под мембраной. Мембрана гуляет вслед за давлением. Над мембраной камера с клапанами, которые тоже колеблются вслед за давлением.
Отбор давления я врезал в заднюю крышку картера. Можно врезать в бок картера, в низ, в общем куда угодно.
А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
может знает кто?
Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.
Мембрана из пленки толстой лавсановой. В помпе две мебраны, разделяющих по две полости каждая. На одной мембране сделан топливный насос, на другой - регулятор давления. Обе мембраны из одного куска лавсана. Лавсан жесткий, как фотопленка.
Давление отбирается через штуцер - вкрутить можно в любой мотор без проблем.
…Мембрана из пленки толстой лавсановой. В помпе две мебраны, разделяющих по две полости каждая. На одной мембране сделан топливный насос, на другой - регулятор давления. Обе мембраны из одного куска лавсана. Лавсан жесткий, как фотопленка.
Давление отбирается через штуцер - вкрутить можно в любой мотор без проблем.
Извиняюсь но, как работает регулятор давления это вопрос первый. Вторэм бы последовал: а как он выполнен?😃) Он связан с топливным насосом или как? Просто никогда не сталкивался с этой штуковиной.
Думаю что помпу можно сделать заодно с задней стенкой (у меня Циклон 10-ка, наверное это оптимальный вариант)
Некоторое время назад занимался я мембранными топливными насосами.Результаты пока не очень.Последний насос был с регулятором давления. Сложность заключается в том. что по видимому не хватало жесткости мембраны.На малых оборотах топливо лилось непрерывной струей , а при достижении 8-10 тысяч практически не капало. Регулятор давления работает отлично. Сейчас этим не занимаюсь так как все делалось для RCombat где мотор работает в одном режиме. Результатом стад бак с соской в которую через обратный клапан с регулятором давления идет наддув из картера. Топливо находится в баке - в соске картерные газы. В баке две трубки одна заправочная другая питательная. Регулятор давления настраивался на 0.7-0.8 кг/см2.
А кто нибудь знает почему в инструкции к SAITO написано, что штатный штуцер вкрученный в крышку картера нельзя использовать для отбора давления? Типа он обязательно в атменсферу должен выходить, чтобы что-то там стравливать. Казалось бы этот штуцер - то что нужно для регуляторных помп?
Cброс масла из картера.
Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.
Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.
Тогда выходит, что на моторах сайто нельзя использовать регуляорные помпы типа perry?
Можно, но только такую Perry Oscillating Pump на башне LXDG61 . Сам поставил такую, работает от вибрации.[/img]