Регулятор давления топлива

crank

Использовал для этого помпу - см. обзор Питтса. Результат - превосходный.
Сделать самому можно, но проще купить. Я заказывал на Башне - прислали через 10 дней.
Там еще нужно согласовывать настройки карба с доп. избыточным давлением. Я в обзоре об этом упоминал.

А какую модель помпы вы использовали? (еще раз глянул обзор Питса - по-моему вы не указали)

MadDog

Купил тут себе Perry Oscillating Pump www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG61&P…
вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как делать в этом случае дренаж?

lyoha

Прсто выводится трубка от дренажа бака и ничем не глушится, на глушак не одевается. Осциллирующая помпа работает хорошо. Крепят обычно либо на мотораму, либо на передний шпангоут.

vovic

А какую модель помпы вы использовали? (еще раз глянул обзор Питса - по-моему вы не указали)

Плохо глядел. Там написано.
Подробнее можно ее глянуть на Башне в сети.

klava

Купил тут себе  Perry Oscillating Pump www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG61&P…
вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как  делать в этом случае дренаж?

И еще вопрос - эти помпы только для больших кубатур или тряски
от .25-46 моторов тоже хватит ?

lyoha

Она весит неплохо так. Примерно как треть 0.25 кубового мотора. ;)Пользовали с 15-кубовым мотором.

fox22

Купил тут себе  Perry Oscillating Pump www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG61&P…
вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как  делать в этом случае дренаж?

Поделитесь принцыпом работы, если не секрет.

lyoha

На мембране есть грузик и пружинка, с подобранной жесткостью. Помпа вибрирует, грузик качается и двигает мембрану.

klava

Она весит неплохо так. Примерно как треть 0.25 кубового мотора. ;)Пользовали с 15-кубовым мотором.

То есть работать будет, но весит нехило, так ? 😃

fox22

На мембране есть грузик и пружинка, с подобранной жесткостью. Помпа вибрирует, грузик качается и двигает мембрану.

А можно вместо грузика использовать массу топлива в помпе. Помпа вибрирует, топливо повторяет те же движения + у него есть масса значит и инертность по инерции оно будет двигаться то в одну сторону то в другую вот тут нам помогут клапоночек, он перекрывает ход топлива обратно в бак, зато из бака все нормально. Только нужно грамотно подобрать размеры полости в помпе, и диаметры перепускнэх отверстий в штуцерках (нужно учитывать трение топлива о топливопровод и прочее).
Расчитать сложно, все основано на чистых эксперементах:))
Идея заманчива, или я опять перебрал?

lyoha

klava

Ага. Вес там грамм 80 а то и 100. Плюс крепление.

vovic

Идея заманчива, или я опять перебрал?

Ага. Топливо жидкое, и будет просто вспениваться в таких условиях.
Мембранные помпы с отбором давления из картера весят вместе с регулятором давления 15 г, - работают много надежней.

MadDog

Да да 100-200 грамм, не меньше!!! Да не тяжелая она ! Откуда такие цифры 80-100? Сейчас точно не помню, но даже близко столько не весит.

fox22

А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
может знает кто?
Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.

lyoha

В картере давление гуляет? Вслед за поршнем? Гуляет. Картер соединен трубой с емкостью под мембраной. Мембрана гуляет вслед за давлением. Над мембраной камера с клапанами, которые тоже колеблются вслед за давлением.
Отбор давления я врезал в заднюю крышку картера. Можно врезать в бок картера, в низ, в общем куда угодно.

vovic

А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
может знает кто?
Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.

Мембрана из пленки толстой лавсановой. В помпе две мебраны, разделяющих по две полости каждая. На одной мембране сделан топливный насос, на другой - регулятор давления. Обе мембраны из одного куска лавсана. Лавсан жесткий, как фотопленка.
Давление отбирается через штуцер - вкрутить можно в любой мотор без проблем.

fox22

Мембрана из пленки толстой лавсановой. В помпе две мебраны, разделяющих по две полости каждая. На одной мембране сделан топливный насос, на другой - регулятор давления. Обе мембраны из одного куска лавсана. Лавсан жесткий, как фотопленка.
Давление отбирается через штуцер - вкрутить можно в любой мотор без проблем.

Извиняюсь но, как работает регулятор давления это вопрос первый. Вторэм бы последовал: а как он выполнен?😃) Он связан с топливным насосом или как? Просто никогда не сталкивался с этой штуковиной.
Думаю что помпу можно сделать заодно с задней стенкой (у меня Циклон 10-ка, наверное это оптимальный вариант)

VIT-VIT

Некоторое время назад занимался я мембранными топливными насосами.Результаты пока не очень.Последний насос был с регулятором давления. Сложность заключается в том. что по видимому не хватало жесткости мембраны.На малых оборотах топливо лилось непрерывной струей , а при достижении 8-10 тысяч практически не капало. Регулятор давления работает отлично. Сейчас этим не занимаюсь так как все делалось для RCombat где мотор работает в одном режиме. Результатом стад бак с соской в которую через обратный клапан с регулятором давления идет наддув из картера. Топливо находится в баке - в соске картерные газы. В баке две трубки одна заправочная другая питательная. Регулятор давления настраивался на 0.7-0.8 кг/см2.

19 days later
crank

А кто нибудь знает почему в инструкции к SAITO написано, что штатный штуцер вкрученный в крышку картера нельзя использовать для отбора давления? Типа он обязательно в атменсферу должен выходить, чтобы что-то там стравливать. Казалось бы этот штуцер - то что нужно для регуляторных помп?

MadDog

Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.