Activity
Нет, если АКБ не “включить” на всех выходах 0, следовательно литиевая зарядка не запустится, после “включения” все ок.
Эх, давно я здесь не был… Вопрос есть на засыпку, забыл зарядку на даче, скататься будет возможность только в выходные, а летать хочется сейчас, пока погода позволяет… Отсюда вопрос, кто знает как активировать АКБ чтоб зарядить его тем же IMAX b6? Тестером пробежался плюс и минус явно по разные стороны, 4 контакта в параллель, 2 по середине явно активация, перемычка не чего не дает… Кто то сталкивался как активировать АКБ чтоб была возможность его зарядить? Разбирать не хочется, так бы можно было прямо к элементам подцепиться…
Разобрался 😃 Чтоб активировать АКБ надо его просто включить как включаем дрон 😃 После этого на пины подается питание и его можно заряжать 😃
Вот по теории и я прихожу к такому выводу, но мало ли… Ладно, походу реальный результат можно узнать только на практике…
Движок не от бензопилы, а “турниги 111”.
Направление вращения задаётся смещением оси бобышек поршня.
А можно поподробней? Что это дает?
Ладно, бум экспериментировать 😃 Спасибо за подтверждение моих догадок 😃
Ну это само собой… пока в планах обмотать ребра трубкой и по ней пустить воду. Вот только не будет ли переохлаждения и движка не будет выходить на рабочую температуру… Как интересно реализовано это в движках с водяным охлаждением в одноконтурных системах…?
Надо крутить водомет, а у него крыльчатка заточена под обратное вращение… Впуск лепестковый, ему вроде по барабану куда двиг крутится… Двиг обычный модельный Турнига 111 кубовая двух горшковая. То бишь в данном случае препятствий вроде быть не должно, кроме как переставить датчик?
Всем привет! Есть вопрос а Гуру по ДВСкам. Можно ли запустить 2Т ДВС в другую сторону, судя по всему разницы куда крутится у 2Т в отличие от 4Т нет никакой, остается только переставить датчик зажигания? Или я заблуждаюсь?
Собственно сабж 😃 Делаю заказ, но 200 баков не набирается, а за доставку платить жаба душит 😃
Есть кто с Питера кто планирует там что то заказать баков на 100 или больше?
Привет всем, не кто не сталкивался, при наклоне модели влево походу начинает переливать, обороты сильно падают, вверх вниз все нормально, вправо то же нет проблем… Мотор стоит вниз бошкой.
Всем привет!
Вчера при экспериментах всплыл один не очень хороший момент… Эксперт сужает диапазон каналов, допустим на элеронах и РВ это не критично, а вот на канале газа уже доставляет неудобство… Юзаю реги с жестко высставлеными границами 1000 - 2000мс, а с эксперта идет 1073 - 1868мс, настройки пульта не помогают, похоже 1073 минимальная нижняя граница… Причем на приемнике 8XR все тип топ, такой диапазон доходит походу после преобразования SBUS.
Прошивка f8a, соединение X8R - SBUS - Expert.
Протестируйте кто юзает SBUS у вас так же или нет?
Хм… впервые слышу про инвертированный сигнал… Вроде просто написано rs232 и схема с диодом для смарт шины…
Ну да не беда, и без этого все ожило, спасибо за участие 😃
Вести с полей 😃
Так сказать “дело было не в бобине…” 😃))
В общем подключили мой приемышь к эксперту dragen25 - работает, далее мой самопальный инвертер - работает… Все свелось к разнице в прошивках, у меня последняя f10, у Евгения самая первая поддерживающая SBUS (f8a), влил себе эту прошивку и о чудо, все заработало! Так что косячок есть у Эксперта в последней прошивке для передатчика…
P.S. Хотелось бы еще раз сказать спасибо dragen25 за помощь в поисках истины 😃
вы не первый такой
У него проблема немного другая, полное отсутствие сигнала на выходе SBUS… У меня же сигнал есть, но похоже немного не тот 😃 Написал, посмотрим что ответит.
Вот для этого и ищу точно работающий девайс чтоб проверить его правильность…
То что сигнал есть сомнений нет, виден и осцилом и через USB - TTL переходник, вопрос не в наличии, а в правильности этого самого SBUS…
Может есть у кого в СПб серва или любой девайс понимающий SBUS для проверки моего приемыша, бонус в виде пива гарантируется 😃
Кто нибудь пробовал перепрошивать приемник X8R, может хитрость какая то есть в сие шаманстве 😃?
Потыркались с ним, посоветовал скачать прошивку без ФС, но не чего не изменилось… запускается передача на две секунды (сервы начинаются хаотично дергаться) и отключается… Говорит скорей всего SBUS кривой, мол были уже такие случаи с НАЗОЙ, посоветовал обновить прошивку у X8R, но тут то же засада, не видит прошивальщик приемышь хоть ты тресни…
Всем доброго времени суток!
Пытаюсь подключить к Эксперту приемник X8R по SBUS, глухо… Может SBUS FrSky и SBUS Futaba разные вещи? Никаких девайсов нюхающих SBUS под рукой нет чтоб проверить… Может есть у кого опыт использования? Инвертер ставил, в терминале инфа льется но начало пакета далеко не 0xF0…
Мне не для сервы, мне для микроконтролерки 😃
Странно, как правило запчасти по отдельности стоят всегда дороже, и продавать их выгодней нежели даже сам мотор, ибо даже собирать не чего не надо 😃 В общем не понятна их политика…
Уже давно раскрыли. Вот ссылка на русском:
Супер! Вот это то что я и искал, S.BUS в моем случае даже лучше чем PPM_SUM, даже оцифровывать не надо 😃
Мне бы описание этого S.BUS… Это как у футабы или в Китае свой S.BUS 😃? У футабы на сколько мне известно протокол закрытый…
Ладно, приедет аппа посниферимс 😃
CPPM = PPM_SUM? тогда девайс интересный…
какие приемники лепятся к данному передатчику кроме родного?
Мне нужен PPMSUM для АП, вот и предположил что S.BUS это и есть PPMSUM только назван по другому, но судя по всему я ошибаюсь и это совсем другой протокол ПД.
Всем доброго дня!
У приемника X8R SUMPPM = S.BUS или это совершенно другой протокол? Пробовал кто нить читать его?
И еще вопрос, какие из простых и дешевых приемышей лепятся к таракану?
Интересная идея, спасиб!
На мой вопрос походу ответа не кто не знает…
В вопрос к гуру, почему у сабжевой движки такая ацкая нелинейность в “газе”? Реально, почти весь диапазон оборотов в 1/3 хода ручки… Что этому способствует, и реально ли вылечить не прибегая к программной регулировке с пульта управления?
Пока не измерял, я пока на стадии обкатки настройки и тд тп… Но по ощущениям заявленные 6кг тащит точно.
Это уже копец . Увеличение процента масла снижает температуру
А какая оптимальная температура? Просто следующая леталко планируется с принудительным охлаждением и автоматической регулировкой охлаждения… Хотелось бы знать оптимальный коридор температур?
Полагаю это 90 - 100 градусов, или ошибаюсь?
Не чего себе, всегда думал что больше 100 уже не есть хорошо… А тут почти 200!!! Спасибо за совет, попробую.
За оборотами и температурой надо будет посмотреть в полете, хотя если на земле уже 9500 в полете думаю за 10к будет… Хотя мне особо крутить не к чему, летаю пока блинчиком, если только для теста 😃
Вопрос снимается 😃 Как говорится сам дурак 😃 На самолете что купил был установлен винт 17х8 😃)) Видимо бывший хозяин установил то что было в наличии перед продажей 😃
В общем на 15х8 все тип топ, крутит до 9500 на ура с температурой в районе 110 градусов. Хотелось бы все таки узнать, какая критическая температура у данного двигателя, через которую лучше не переступать?
Еще есть вопрос по перебору температуры, на полном газу температура за 30-40 секунд доходит до 120 градусов и лезет выше, а сие явление то же нормально? С винтом 15х8 обороты в районе 7400, как то маловато, движка точно не забедренная, выставлял регулировку высоких оборотов по принципу поиска пика, после чего немного отвернув против часовой (в сторону обогащения), так же пробовал богатить, обороты еще меньше, с температурой без изменений…
Небольшая предыстория, движка досталась вместе с БУ самолетом, со слов владельца только обкатанная… Но для подстраховки решил еще покатать, отработал вчера в районе 2 часов на оборотах в районе 4к. Компрессия изначально сразу не понравилась, после 26 кубов совсем не о чем, списал на малокубовость и недокатанность движки… Но после 2 часов тарахтения не чего не изменилось…
Заводится тем не менее с полпинка, а вот тяга добавляется только в начале хода ручки, потом меняется только тон рычания, обороты чуть чуть и резко лезет вверх температура…
У гуру мысли такие же как и у меня, или я что то не то накрутил?
Всем привет!
А кто скажет, какой оптимальный температурный режим у этого движка? Сегодня обкатывал с датчиком температуры, на оборотах 3500-4000 температура где то 75 градусов всего, движок забогащен конечно и на улице +5 всего, но кажется что маловато… Или для обкатки много и не надо?
То что найти его можно тут сомнений нет, настораживает другое, что многие продавцы перестали его продавать…
А поделитесь опытом, что и после скольких литров эксплуатации отвалилось ???
После литра 2 литров бензина и морковки 😉)) Так что качество двигателя тут не причем, на фигуру высшего пилотажа аля морковь он явно не заточен 😃
Единственный косяк данной движки это карб…
Всем привет, присматриваюсь к данному мотору, но что то во многих магазинах его перестали продавать… Есть какие то мысли у бывалых на сей счет?
Хм… однако здесь дешевле 😃
Хотя нет… посмотрел на цилиндр от fg20… на 21 стоит дороже… Интересно в чем разница?
Всем доброго времени суток!
Не подскажете где закупить запчастей для сабжа? Нашел только на горизонтхобби, но там проблема с заказом в Россию… Может еще какие есть магазины где есть запчасти к данной движке?
А можно ссылку?
Поставил помпу, работать стал намного адекватней. С карбами пока мутить не получилось…