Activity

4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT

Вопрос к владельцам на счет центрального слиперренциала.
На счет колец - спасибо, все понятно. Подобрал шайбы. На переднем и заднем дифах все нормально, а вот центральный начал травить на стыке пластика и металла:

Есть предложения по решению?

Красногорск

В секундах не помню уже. Посмотри заезды Киевского если интересно.
У дюранги развесовка просто идеальная. Центр тяжесть ниже чем у ассо. Причем это сразу ощущается. В Крыле с трамплинов вылетает всегда как надо. Газом подруливать намного проще чем ассошкой.
Привод опять же карданный со слиперренциалом центральным.
На дюранге чувствуется что можно со старта втопить и она поедет куда колеса смотрят, ассошка в этом смысле проигрывала из-за легкости.
Обслуживать дюрангу вообще удовольствие - все в пределах доступности. Конструкция ничем лишним не нагружена. Крепление рычагов сделано интересно. В чем оно лучше сложно сказать, но по крайней мере опять же удобно. Рулевая четкая, люфты минимальные. На ассошке чтоб до сервы добраться надо всю морду было снимать(включая ремень естесно) - здесь 4 винта.

То что идет специально подбирал по размерам. Правда пришлось довериться китаю.

Красногорск
АлександрМ:

Так. Ты английский знаешь, сам и переведи.

В том то и дело что знаю. Не хочется проверять что значит защита от брызг. Не кажется мне что этот термин придумывали, если регуль был бы waterproof.

АлександрМ:

У тебя Ассошка шорт 1/10?

Дюранга у меня.

АлександрМ:

Может он уже того… копыта склеил.

Ну надо сказать что Ассошку он тянул без проблем с перегревом. Даже под внутренней защитой.

Красногорск

Регуль вообще сенсорный. По спецификации Splash-resist. Я те кидал фото - прикинь его на 5 см над ванной:)

Сейчас регуль намного меньше и стоит притянутый стяжками к крышке радиобокса. Получается примерно такая же высота. Но на нем уже нет смысла выезжать - если при 2 минутах тапки в пол он зимой перегрелся… Что странно, летом хватало на заезд, почти. Пожалею его 😃

Красногорск

Там такая штука, что его можно поставить только на бок, при этом о месте на радиобокс можно даже не вспоминать. Приемник можно поставить конечно просто так, но он не гермечен, а не него 100% что-то полетит ибо уместить его можно только напротив спура. Была еще проблема с проводами но я их перепаял маленько уже. Был бы регуль по меньше буквально на 5мм я бы внутреннюю защиту одел и не парился.

АлександрМ:

А я не мялся, я всегда за покатушки тренировки.

Скока тебя в крыло звали летом? 😃 Но не будем об этом.

Красногорск
АлександрМ:

Жень, ты кстати разобрался с аппой?

Да все там рулится. Это регулятор. Надо 120А ставить, а он стремно влезает в ванну - в смысле поставить можно? но с проводами надо поработать будет. К слову можешь померить габариты мамбы своей гермеченой?😃

Красногорск
АлександрМ:

Ты сам то поедешь на гонку?

Холодновато будет. Нечего там без 1:1 делать.

АлександрМ:

Могу свои ревовские взять, если нужно.

Мне не только ревовские, мне и в нормальном жестком корпусе 2s1p не влезут 😉, а своих у меня только 3 пачки.

АлександрМ:

Ради “гонки Блиц” или ради того чтобы я поехал в гонке?

Сам то как думаешь?😃

Красногорск
GreenDi:

хотя пусть сам расскажет о ней.

Ну собственно у меня все уперлось там в такую-же проблему. Двигатель на мотораму не крепился. Еще помню косяк был(хотя не знаю причину) - ремень терся о пиньен и грелось все неплохо так.

Красногорск
АлександрМ:

Не, ну если часто с траектории улетать, то да.

Даже если не часто вылетать. На коврах слой пыли и земли всегда будет хотя бы небольшой

Гугл-альбом трассы

И обучалка по его созданию 😉

www.youtube.com/watch?v=or6mscFvN7g&feature=youtu.…