Activity

раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора
nnm:

А какая разница - если советуют, то почему не посмотреть…

Вот первое конкретное предложение, которое было:
“Сабтримы в 0, ендпоинты в 100, троттл кат убрать.”
Я так и сделал сначала. У Вас, я извеняюсь, немного расплывчато получилось предложение: “А еще может расходы для газа трогали(настраивали)…”. Я проверил, что они у меня стоят в 100 и успокоился.

раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора
MaestroEv:

Нет загадки. Есть двойные расходы… Скорее всего на двойных расходах входили, на одинарных нет 😃.

Я не совсем понял это выражение - видимо прийдет с опытом (в режим пытался войти, как обычно, ничего нового). 😉

nnm:

Прикольно…
Чукча не читатель… Чукча писатель…

ничего не настраивал - см. предыдущее сообщение:
“…Но прикол в том, что до “поломки” я не настраивал E.Point”
Поясню: ПОСЛЕ того, как я спокойно вошел в режим и настроил регулятор и ДО того, как не смог этого сделать - я в настройки не лазил, тумблера не дергал (кроме газа и рулей) и прошло каких-то 3-5 минут. Я может Вас не так понял?

Ну не важно, главное решилось - сам дурак, не додумался, как говориться.

раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора
MaestroEv:

Была такая проблема и у меня. Включите передатчик и установитье END Point поболее. (Модель не включайте от греха подалее).
Я поставил от -140% до + 140% на канал газа. Почему то некоторые регуляторы при 100 процентах ENDPOINT не видят “верхушку” и “низ” газа, более того у таких регуляторов моторы из-за этого не выкручивают своих оборотов, газ не весь.
Добавил END Point и все стало нормльно. Аппаратура Футаба, Приемник Футаба.

Респект мой Вам Евгений - заработало! Именно в это м причина крылась: если верхний ставить меньше 44% то не входит в режим программирования, нижний я нетрогал (т.е. стоит на 0%).
Но прикол в том, что до “поломки” я не настраивал E.Point - видимо это так и останется загадкой!!!
Всем огромное спасибо за участие, проблема решена, праздники продолжаются 😉))

раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора
Alexander#:

Триммер не в нуле, а в центре, имхо.
Сабтримы в 0, ендпоинты в 100, троттл кат убрать.
вкл. передатчик, газ вверх, вкл регуль 😃
если не получается, повесьте крутяку (VR) на 7 канал и туда суньте провод от регуля.

первые пункты уже проверял и делал. Вот со сменой канала для VR сейчас поищу, как это сделать…😃

раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора

Перевёл триммер газа в нижнее положение, проверил субтрим: 0
Продолжаю ломать голову.
Может это быть косяк приёмника?
На счет того, что не надо перепрограммировать- уже отвечал, что это впринципе не правильно, что 2 минуты назад входил в режим, а сейчас 2 дня уже не могу…(даже если купить новый регуль- не думаю, что это выход,т.к. эксперимент провожу на 2-х проверенных)

раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора

даже если не опираться на переход с 3-х на 2, то впринципе невозможность войти в режим прораммирования - это не есть гуд.
а по сути вопроса: в mystery нет автоматического определения 3 или 2 банки.

раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора

Здравствуйте!
Поиском пользовался- не помогло(может конечно не с того конца зашел).
Исходные данные: Futaba T7c, Mystery 20A, HK25-30A и 3 мотрчика с разными характеристиками. Все комплектующие до этого пользовалась и программровалась много раз, никогда такого не было…и вот опять 😉
Если не входить в режим программирования, то все работает, но есть необходимость менять 2S на 3S и обратно.

Проблема в следующем: при входе в режим программирования настроил регулятор на 2S и сохранил - все как обычно. Решил поменять на 3S: газ вверх, подключаю питание и тишина…опустил газ вниз: пищит, как при подключении питания и ничего более. Калдовал я с двумя регуляторами(HK - 25A и Mystery 20A) и двумя движками - не могу войти в программирования при любих вариантах. Может ли тут быть косяк с приемником(проверил работу других каналов:работают в штатном режиме) или передатчиком (Futaba t7c - в нем на пол года аккум оставил и тот вздулся, поставил другой- вроде работает нормально)? Может можно газ перебросить для проверки на другой канал(если да- то как)?
Если сформулировал я не корректно- задавайте наводящие вопросы, а то я новичок.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Afonych:

А что, если мотор без стопорного кольца, и фиксатор нужен для фиксации вала с торчащей стороны, что бы ротор вместе с винтом в полете не улетел?
Белые винты нужны для крепления крепежа цанги к ротору, а черные - для крепления цанги к крепежу…
З.Ы. Это мое представление комплектации…

мотор с кольцами: я уже разбирал 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки
Alexm12:
  1. “фиксатор” это, как мне думается, пропсейвер, а длинные чОрные винты как раз для него

Нет: черные винты для крепления оси, на которую одевается пропеллер (“цанга обратного крепления” - в лексике “Кирилла” 😉)
P/S/ фиксатор имеет только одно отверстие под винт- не пропсейвер

Тренер Cessna 150 из потолочки

я так понимаю, что винтов для укрепления обтекателя они просто не положили 😃
и как я уже писал: винт рассверливать прейдется? не будет ли он потом прокручиваться?
фиксатор с изображения для чего нужен?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Добрый день!
Наконец пришел мой заказ для цессны.
Сразу прошу прощения за сумбур, если нужно что-то уточнить- задавайте вопросы.
Подскажите пожалуйста по моторчику: не могу понять, как крепить мотор и пропеллер к нему. Вообще по сути: как крепить мотор ясно, но с какой целью вал ротора выходит в другую сторону- не очень мне понятно.
Вопрос у меня по двум деталям (см. изображение)
1.Для чего отверстия в “обтекателе”: если в них надо вкручивать винты и использовать его в качестве пропсейвера, то почему он накручивается на ось не до конца?
2. Для чего нужен фиксатор на вал?
3. Правильно ли я понимаю, что моторчик крепиться следующим образом:
прикручивается на него крестовина крепежа, в мотошпангоуте проделывается отверстие под вал ротора. спереди прикручивается ось.
И далее ставим пропсейвер между моторчиком и “обтекателем”, одеваем винт на “обтекатель” и крепим резинками к пропсейверу либо рассверливаем винт и ставим его вместо пропсейвера, в обтекатель вкручиваем болты и к ним резинками и крепим винт.

Помогите с выбором и постройкой первой модели

Всем доброго времени суток!
Я решил написать в этой теме, т.к. она наиболее соттветствует моему вопросу, если что не так- уж простите новичка!

Я планирую заказать себе комплектующие и хотел попросить оценки опытных пользователей.
Планирую начать вливаться в ряды авиамоделистов с цессны из потолочки и планера(в будующим под FPV и аэрофотосъемку). В связи с этим сформировал два следующих заказа:

на “Башне” закажу себе futaba 7c air 2,4

на Хоббикинге планирую взять планер и комплектующие к цессне, которую собираю:

1 C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g)
1 GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) (6pcs/set)
2 Turnigy nano-tech 1600mah 3S 25~50C Lipo Pack
1 HXT900 Replacement Gear Set
2 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
1 20CM Servo Lead (Futaba) 32AWG Ultra Light (10pcs/set)
1 GWS Ultra Light Wheels (2pc 76mm)
1 Pin Horn 9x13 (10pcs)
1 Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories
1 12V 5A 110/240V 50/60Hz Power Supply
1 Hobby King Voltage & Temperature Monitor 2-6S (0-150C)
1 Genuine IMAX B8 Charger/Discharger 1-8 Cells 215x65x177mm
2 ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C
4 HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
1 Fox EPO Glider 2.32M (91.4in) Plug-n-Fly 1340x190x341mm
1 Minimoa 2mtr R/C Glider EPO w/ Motor, ESC, Servos Plug-n-Fly 2649g 1111x230x245mm

Вопросы, которые меня интересуют:

  1. Зарядное устройство мне нужно, чтобы можно было заряжать от авто и от 220. На форуме изучал вопрос про зарядные устройства, но из рекомндованных в наличии- не нашел. Из выбранных мной- какое устройство порекомендуете? И правильно ли я подобрал БП для зарядника?
  2. Какой из двух планеров порекомендуете исходя из опыта? Вот на этом планере www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… отсутствует руль направления- важно ли это для планера, но зато на нем в передней нижней части снизу имеется усиление, которое будет полезно при посадке на “траву”, ИМХО?
  3. Порекомендуйте, какие болты, гайки и шайбы потребуются для крепление двигателя и в будующем?
  4. Подскажите, какую резину брать для крепления крыла, какие тяги взять, чтобы не мастерить из палочек.
  5. Потребуются ли какие-нить разъемы для подключения данного набора аппаратуры?
  6. Вот такая штука для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов?
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Подойдет она к тем зарядным устройствам, которые я указал?
  7. Если не трудно: помогите найти крепление для шасси на Хобби или на Башне для цессны. (не могу понять: как подбирать ось,т.к. внутренний диаметр колес не указан)
  8. Ну и окончательный вопрос: из Вашего опыта, будут ли проблемы(планер поломают или таможня задержит) с 6-ти килограмовым заказом при доставке через границу?

Заранее все спасибо, особенно за терпение 😉