Тренер Cessna 150 из потолочки
Двигатель крепите валом внутрь (в самолет). На зад двигателя одеваете цангу обратного крепления. На нее одеваете винт. И затягиваете обтекатель, дырка для этого и етсь что бы затягивать его.
я так понимаю, что винтов для укрепления обтекателя они просто не положили 😃
и как я уже писал: винт рассверливать прейдется? не будет ли он потом прокручиваться?
фиксатор с изображения для чего нужен?
Вал ротора выходит в другую сторону на случай перевернутой установки двигателя (корпусом внутрь фюзеляжа). Тогда в мотошпангоуте делается отверстие под двигатель, а впереди торчит вал, на который при помощи цанги соответствующего размера (покупается отдельно) ставится винт.
Про фиксатор врать не буду, а отверстия в коке (обтекателе) скорее всего для удобства монтажа. Поскольку кок круглый, пальцами его закрутить до нужного состояния проблематично. Для этого в него вворачиваются винты за которые кок заворачивается пальцами, либо подходящим инструментом. Потом винты выкручиваются. Или же отверстия нужны чтоб вкручивать стопорный винт без головки чтобы кок не отвалился в полете.
Вообще по фото не совсем видно где какие отверстия и резьбы, но в любом случае винт ставится ПОД кок, а не НА него. Отверстие винта придется рассверливать под ось, или под цангу, если сразу не подойдет.
Не нужны винты для обтекателя. Он на резьбу закручивается. На цангу обратного крепления, а не на вал двигателя
Ога, я ж грю, на фотке дырок-резьб не видать… а то, что кок вворачивается по резьбе на вал цанги - кто ж спорит-то…
я так понял, что кок=обтекатель 😃
ну дык вот: в коке нет резьбы под болты- просто отверстия.
Если его просто накрутить, то не будет ли он отворачиваться со временем?
…Вопрос у меня по двум деталям (см. изображение)
1.Для чего отверстия в “обтекателе”: если в них надо вкручивать винты и использовать его в качестве пропсейвера, то почему он накручивается на ось не до конца?
2. Для чего нужен фиксатор на вал?..
- “фиксатор” это, как мне думается, пропсейвер, а длинные чОрные винты как раз для него
- “фиксатор” это, как мне думается, пропсейвер, а длинные чОрные винты как раз для него
Нет: черные винты для крепления оси, на которую одевается пропеллер (“цанга обратного крепления” - в лексике “Кирилла” 😉)
P/S/ фиксатор имеет только одно отверстие под винт- не пропсейвер
Нет…
Тогда загадочная комплектация. 😃
я так понял, что кок=обтекатель 😃
Если его просто накрутить, то не будет ли он отворачиваться со временем?
Со временем все может отвернуться, поэтому ИМХО надо проверять и при необходимости подтягивать. А вот для того, чтобы хорошо затянуть в коке и есть те дырки. Надо вставить в одну, или две штыри-рычаги подходящего диаметра (типа отвертки , или хвостовика сверла) и затянуть кок
в общем ситуёвину прикинул- будем колхозить.
всем спасибо!
А что, если мотор без стопорного кольца, и фиксатор нужен для фиксации вала с торчащей стороны, что бы ротор вместе с винтом в полете не улетел?
Белые винты нужны для крепления крепежа цанги к ротору, а черные - для крепления цанги к крепежу…
З.Ы. Это мое представление комплектации…
А что, если мотор без стопорного кольца, и фиксатор нужен для фиксации вала с торчащей стороны, что бы ротор вместе с винтом в полете не улетел?
Белые винты нужны для крепления крепежа цанги к ротору, а черные - для крепления цанги к крепежу…
З.Ы. Это мое представление комплектации…
мотор с кольцами: я уже разбирал 😃
Константин, вопросик…
Крыло делается с углом 3-5 градусов, ну где то так и получилось у меня. Последняя стадия готовности крыла по инструкции - это усиливающая накладка. НО крыло то уже с углом…
я ее откатал, но она все так же без угла, да и в руках ее держать до полной полимеризации тоже не супер…
поделитесь опытом, как вы ее под углом клеили то?
Да просто прижал сверху спортивными утяжелителями (в них песок). Можно использовать пару пакетов с сахаром/крупой и тд.
В общем все, что может принять форму для прижатия.
Сверху можно догрузить книгами.
Снизу - подложить пару отрезков потолочки. Чтоб опиралось крыло не только на центральный шов.
А я когда клеил - просто “отформовал” этот прямоугольный кусок, прокатав его на трубе “вдоль” и “поперек” - он по форме стал точно подходящим для середины крыла. Даже “утяжелители” не понадобились, когда приклеивал.
Сегодня была вполне благоприятная погода, так что я наконец-то вышел с Цесной на ВПП 😃
С начала поставил пропеллер 60х30 из первой рекомендации к мотору, на нем мы немного проехали, но даже не оторвались от земли.
Переставил на 80х40, мы смогли взлететь:)
Все бы хорошо, но она у меня все время заваливаеться на крыло и старается попасть мордой в землю. Если не сбрасывать газ, на полных оборотах задирает нос к верху и висит на расстоянии 3-4 метров над землей…
В общем как то странно ведет себя. Завтра с утра переберу элероны, вроде они у меня стоят не ровно по крылу а немного приподняты. Когда я их зафиксировал то она взлетать вообще не захотела. Так что буду придумывать как ее модицифировать, видемо 20-градусов на элеронах не хватает.
Шасси отлично амартизировали на посадках в стиле Зикгаза Макряка 😃 в общем они больше для безопасности модели чем для посадки у меня сейчас 😃
В полете, к сожалению, небыло кому сфоткать. 😃 я и так пытался удержать ее хоть в каком-то направлении…
Но вообще очень хорошая, многообещающая модель с достаточно большим бомболюком:) в следующей версиии уже механизирую бобмолюк, чтоб сбрасывать приманку для карпа во время рыбалки.
Может завтра найду оператора чтоб снять со стороны.
Задирание носа при мне человек исправил миксом газ-РВ. При максимальном газу у него ВР смещался вниз примерно на свою толщину по задней кромке. А выкос делали?
У меня тоже на полном газу лезет вверх, привык “автоматом” давать РВ “От себя” (хотя с выкосом надо разбираться, конечно…
А какой двигатель, аккумулятор?
у меня 2205 , винт 8х6 и 3-ячеечные аккумуляторы - тогда можно тренировать “пилотаж”.
с 2-х ячеечным аккумулятором- можно просто чуть полетать для тренировки.
А центровка случайно не по задней кромке лонжерона? Для начала автор советовал поставить “по передней кромке”- иначе у начинающих могут быть проблемы… что и наблюдаем…
Задирание носа при мне человек исправил миксом газ-РВ. При максимальном газу у него ВР смещался вниз примерно на свою толщину по задней кромке. А выкос делали?
Выкос делал сразу при установке моторамы. 😃 шайб накупил на всякий случай, но пока их не ставил…
Кстати, сегодня отличная погода, мож полетаем где нить? 😃
Центровка за 2 см за ланжеронами. Наверное надо догрузить самолет чтоб перенести вперед.
А какой двигатель, аккумулятор?
Двигатель 2204 маленький такой 19 грам, шел с регулятором на 10 ампер. По заявленным характеристикам производителя для моделей 300-400 грам. Батареии 2S липо 850 (50грам).
у меня сесна 320 грам полетного веса получилась.
на полных оборотах задирает нос к верху и висит на расстоянии 3-4 метров над землей…
Слишком задняя центровка, у меня на 2х баночной 1600 летает нормально, газ выключаеш медленно планирует.