Activity

мта 4

На счет хексов не подскажу , у меня родные еще .
А вили бар зачем делать ? Там вроде и родное колесо не плохо справляется , по крайней мере , у меня едет на задних с хорошей скоростью на этом колесе

мта 4
Leonid_2000:

Молодец Максим, добро пожаловать в электровозы 😃

Спасибо, но я уже давно там с другими моделями, скажем так на нитре не долго продержался 😃

мта 4

Ну в общем собрал. Как сильно оно хорошо едет не могу пока сказать , аккумы мертвые, с защитой на регуле в 3.2 на банку отключается через 5 с. после старта.
Защиту полностью акков отключил , уже не жалко их , регуль расчитан до 6 банок , на 15 пиньоне на 4с едет на задних колесах пока газ не брошу, сцепление расслабил , чтобы коробку не убить. Пиньоны тоже заказал набор с али от15 до 19т…
Видео пока нет, как сделаю выложу, фото еще позже загружу, пока только это , в процессе сборки.
Кому будет интересно , регуль запрограммирован газ/тормоз , тормоз убран в 0% , тормоз использую родной на серве , серва запитана отдельно , только управляющий провод в параллель к регулю.
Ну и основные испытания начнутся после прихода нового аккума 😃

мта 4
al235:

Если очень надо будет, то могу попытаться спросить у человека на счет размеров…

Спасибо , пока не нужно , все равно планирую родную коробку оставить.

мта 4
CrazyBone:

а там моторама и прочее барахло (типо пиньеона и что с коробкой планируете делать)?
PS
Что со старым мотором в планах?

Мотораму буду изобретать , коробку оставляю , пиньон где то 15т поставлю , насчет родного мотора не знаю , но если понравится электроконверсия , то тогда наверно продам.

мта 4
CrazyBone:

ну видимо все профи на майских шашлычат)))
попробую я помочь:
некоторое время это сколько? типо 1-2 минуты тачка греется с накалом?
если убавить топливо? у меня просто подобное было от избытка топлива, подзатянул иглу(чутка) и всё норм… карб-то по Вашему мнению нормально настроен или как?

Да вроде нормально , не очень я в этом деле. Разгоняет вроде норм, но топливо с выхлопа все же брызгает немного , так и должно быть ?
Вообще какие то стандартные настройки карба есть или все индивидуально ?

мта 4

Прошу совета.
Завожу мотор , без накала некоторое время не хочет работать , глохнет. Если газовать на месте обороты набирает и на сбросе опять глохнет, с накалом нет. Грешу на свечу , стоит OS #8 . Кто какую использует ? Или может в настройках карба проблема ?
П.с. по мере прогрева 1-2 мин , все норм.
Нитры 16%.

мта 4
CrazyBone:

у нас тут тема по перенаправлениям))

вот тут поднимают данный вопрос по подбору шестерен:
rcopen.com/forum/f77/topic454463/2

Я просто наоборот одну электро в нитро планирую переделать, а другую нитро в бензо.
Но табличку сохранил) реально толковая

кому как, а я после своей электрички 1/8, не очень теперь хочу на нитре катать, хлопотно все это, вот и хочу мта попробовать переделать
а кто то вообще замерял , сколько мта s50 едет по скорости ?

мта 4

Сегодня посчитал зубья, на моторе 20 , на коробке (спуре) 49.
По кв, мотор буду брать где то 1900-2200, все понятно в принципе , вот таблица неплохая кстати

Кто подскажет, если на мотор к примеру 2000 кв, поставить такой же пиньон на 20 зубов ?
Или лучше меньше или больше ?
Если брать 4с липо, электромотор будет давать 29600 об., уже получится быстрее чем нитро мотор, но вот я боюсь не будет ли он греться ?
Если еще уменьшить пиньон, нагрузка на электромотор уменьшится или увеличиться ???

мта 4
CrazyBone:

а отчет где-т был о переделке ? я б полистал…я просто думаю вкрячить от octan’a пихло…картер и колено есть, думаю еще запчастей за дешево понаходить и сделать свап…

вот почитай
rcopen.com/forum/f27/topic204321/12

парни, а кто в курсе, сколько оборотов в мин. развивает мотор на S 50 ???

мта 4
DimAn=:

Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.

Я конечно , очень мало проехал на своем моторе, у меня тот который S50 , просто трагги флюкс купил тогда еще, а мта забросил, чем плох родной мотор, умирает быстро что ли ?

мта 4
Leonid_2000:

Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.

Конечно хочу оставить родной тормоз ,если получится , но до дела мне еще комбо нужно купить , сколько лучше кв брать , где то до 2000 ?
Да и цены сейчас оставляют желать лучшего 😦

мта 4
Leonid_2000:

Ну что же Максим, попробую ответить:
Мотораму купил б/у самодельную, мались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.

Спасибо за ответ.
Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.

мта 4
Leonid_2000:

Ну вот и закончилась работа по конверсии, установил центральный дифференциал от LOSI 8IGHT, карданы от Kyosho Swing Shaft(114L).
И кузов приспособил. Осталось только боксы для аккумуляторов распечатать.
И поместятся в них по бокам два аккумулятора по 5000 S5 .
Для сравнения поставил его с E-Maxом.

А можно поподробней фото и описание переделки в электро, какой мотор , регуль, как все реализовано, тоже хочу заморочиться.
Правда хочу коробку родную оставить, не знаю правда получиться ли ? Никогда этим не занимался, но попробовать хочется 😃

HPI Trophy truggy FLUX
bad-good:

вобщем на низких оборотах а точнее даже при трогании такой металлический звук появляется…

нормально все, не переживай, так и должно быть

HPI Trophy truggy FLUX

Доброго времени суток господа 😃
Опять поломка у мну 😦
Отломились на аммортах нижние и верхние крепления, нашел уже ремкомплекты rcmotors.ru/…/shock-top-amp-end-set-hpi-101106/ (не реклама) , но вот интересно бывают ли эти части такие ,только алюминиевые , или только амморты новые надо , подскажите ?
Да и шайба с клипсой потерялась верхняя , номерок никто не кинет 😃

Thunder Tiger E-MTA
Tkostik:

Обклеил кузов антигравийной пленкой для фар. Не очень аккуратно, зато теперь можно не волноваться о царапинах при переворотах на асфальте. Видел еще буржуи изнутри шуугу мажут на сетку для придания прочности. У нас такого добра нет, но я думаю, что силиконовый клей для зеркал подойдёт. Кто-нибудь делал такое?

Для обклейки кузова изнутри используй армированный скотч, кузов более крепче становится.

HPI Trophy truggy FLUX
Troy_Jonze:

Интересует, какое еще слабое место есть в Трофи Траги, чтобы сразу его убрать?! Про аморты читал, что мягкие слишком((( На что их поменять? Что еще стоит поменять? Рег конечно же загерметим))

Привода, я свои после неудачного приземления на второй покатушке поломал , точнее там где колесо крепится 😒

HPI Trophy truggy FLUX
BlackFlash:

Открой мой дневник и почитай что я там покупал на подвеску. Там всё с номерами и ссылками есть. 😃

Спасибо посмотрел , но там с башни , а мне надо выбрать с того , что я написал выше.
Или ткните пож. , на что то дельное у нас 😃

HPI Trophy truggy FLUX

Вообщем сломался 😦
Колесо поехало отдельно после небольшого прыжка.
Какие хабы заказывать к этим приводам ?
привода www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
хабы эти - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
или эти - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… ??? (все не реклама )
я так понял там еще штифтов нет , еще что то нужно заказывать ?

сори , на калькулятор фоткал )))

sparrowhawk xt есть у кого?
алексей952:

Ветка жива еще? Вопросик раньше каталл на 3600 3s , а на 2-х банках кто нито здесь катает?

3с родной регуль долго не держит, умирает, я катаю и 2с и 3с, от ситуации, но у меня бк расчитана до 3с.