Activity
в аппаратуре Turnigy 9x можно как-то настроить работу с 2 сервами по элеронам, или только Y подключение?
в аппаратуре Turnigy 9x можно как-то настроить работу с 2 сервами по элеронам, или только Y подключение?
2 цанги есть, но они пришли видимо под 4мм вал. При следующем заказе деталей закажу иные, и, возможно, другой мотор.
Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?
Проп сейвер, винты на ветер.
Почему?
Я разобрался с мотором, там оказывается в комплекте идёт насадка, которая крепится к “попе” мотора, а на неё уже сажается винт. Зря только разбирал мотор.
Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.
Да, я гоню ) Т.е. нужно стопорное кольцо левее цифры 2, или крепление как предлагалось на фото выше. Но где мне его взять?
И переворачивать вал только из соображения устойчивости к перелому?
хоббикинг к модели предложил купить 2213 мотор
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и как его теперь к мотораме крепить?
Какова конструкция крепления вертикального стабилизатора. Можно фото? А то с инструкцией онять не в ладах.
но в воздухе взорваться… Почему?
А видео смотрел до конца? Акк небыл закреплен и взлетел в лопасти.
Да скорее всего не хвост на балке проворачивается
Хвост на балке, легко руками поворачивается. Одного хиленького болтика недостаточно, а стопора (как на больших вертолётах) под вертикальным стабилизатором нет.
Повисел 2 акка. Тарелка сразу стояла ровно, бабочки небыло. По сравнению с 450 размерчик доставляет. Верт очень резко реагирует на малейшее отклонение стиков, висеть на месте невозможно. Экспоненты можно же при FBL использовать?
Ещё несколько раз хвост самопроизвольно подергивался влево вправо, уменьшать чувствительность?
Ну и проблема проворачивающегося хвоста на балке и тут меня настигла, из-за этого коцнул кончики хвостовых лопастей при посадке. Надо крепеж мудрить.
Сейчас на перекосе длина плеча качалки примерно 13.2мм, а следующее отверстие в качалке уже 16мм. есть другие качалки с отверстием на 15мм, но они хлипкие, и одна уже сломана в том месте при лёгком краше. Зато есть цельно круглые качалки, можно сверлить отверстие где пожелаешь, там как раз можно на 15мм просверлить. Переставлять на них?
ограничил питч, элеватор и элерон эндпоинтами аппы по монитору бумбокса до 90%
углы +9-9, наконечники тяг всё равно цепляют за сервы, если поставить качалки чуть длинней, то тяги уже не будут стоять вертикально.
Она самая. Параметры чувствительности гироскопа в мониторе тоже плывут.
Как проводить точную подстройку тарелки при первых подлётах, каждый раз подключать бумбокс и триммировать?
включил аппу, через 10 минут борт - всё по “0”. придется аппу включать на прогрев заранее до вылета.
Присутствует дрейф параметров в режиме монитора. При включении модели значения отличны от 0 на 4-6 пунктов и в течение 5-10 минут всё таки приходят в 0. В чем проблема? FBL? Аппа?
Придется чуть раму подпилить, иначе не подключить бумбокс к установленному на среднюю площадку FBL.
Заметил что когда тарелка вверху/внизу, то при крайних значениях элерона или элеватора качалки на передних сервах откланяются так сильно, что упираются тягами на шариках в корпуса самих серв. У меня установлены качалки на сервах шариками к раме. Как поступить?
Великая благодарность NARAJANA за переведенную инструкцию.
Скорость перемещения хвостового слайдера настраивать через двойные расходы в аппе?
Что с тарелкой и её рычагами? При 0 градусов лопастей рычаги должны стоять горизонтально.
именно так и есть
Посадил на самое верхнее отверстие хаба, так теперь голова сидит ниже примерно на толщину цапфы по сравнению с флайфарной головой. А если сажать в нижнее/среднее отверстие хаба, то не хватает длины имеющихся у меня линков.
Миллион тупых вопросов (местами может быть гонево, полтора года не касался к вертолётам):
- Мои сервы перекоса Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec, выставлять в настройках 1520ms?
- Какой стороной подключать провод к бумбоксу? (вложение) Тыкается и так и так, ещё и разъем подплавленный пришел.
- В CH4 FBL втыкать хвостовую серву, а сервы перекоса какие в какие каналы?
- Что втыкать в BATT FBL?
- С FBL выходит три одинаковых проводка PIT ELE AIL, их втыкать в приемник в CH1 CH2 CH6 без разницы какой куда?
- С FBL выходит два проводка AUX RUD? их куда в приемник?
И для чего эти белые кольца?
На хабе 3 отверстия под вал ОР, по какому принципу выбираются?
На рисунке в мануале деталь FL500-81047 написано Big ID и small ID. Big ID - это большее отверстие? И в эту деталь надо силиконовую смазку?
Как собрать FBL голову RJX, есть инструкция какая?
Посоветуйте, может есть комплект болтов хороших помимо RCscrewz?
Отвечаю сам себе - в комплекте с 41мм валами.
Где взять, или чем заменить “L” образные шайбы, которые ставятся после демпфера? Теряются при отрыве цапфы.
как в валу может остаться пол болта
Именно пол болта, могу фото сделать.
там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.
Нагрузка на разрыв, лопасть при вращении ОР стремится оторваться изза центробежной силы. На 2200 оборотов эта сила думаю весьма велика. И лопасть с цапфой удерживается всего лишь малюсеньким 2мм болтиком.
Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).
Естественно цапфа с лопасть, а как иначе? Лопасть занянута не сильно, легко проворачивается руками для фиксации над балкой.
Склоняюсь к некачественным болтам или неверной затяжки, попробую другие болты и меньшее усилие. Хотя народ на 3600 оборотов летает, так что у меня явно чтото не то.
Хорошо что верт упал в пашню, правда метров с 7-8: ось флайбара, валы, порубило шестерню мотором, потерялась малая тяга, и упорные шайбы на голове. Улетевшие лопасти целы.
Разорвало или открутился?
Разорвало, пол болта осталось в валу.
Может я сильно закрутил и повредил болт, вот он и не выдержал. Попробую больше локтайта и меньше усилия. Так же у меня межлопастной 51мм, думаю это тоже даёт дополнительную нагрузку.
Опять разорвало болт в цапфе, на этот раз “оригинальный”, 10 акков без краша отлетал 😦
11 пиньон, газ 80-90, т.е. обороты 2100-2300.
При жесткой посадке на севшей батарее вырвало внутреннюю часть тарелки перекоса. Можно её на локтайт обратно вклеить?
А лопасти хвоста расправить? Переснимайте! 😃
Сдохла
Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg
Гирик хорош был, когда адекватно работал. Но решил сразу кварка брать, как говорится: “всё равно к нему прийдеш”.
Откуда мне знать, может краши помогли. Он стал двигать серву в обратном направлении после прямого. Т.е. поворачиваешь хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в исходное положение.
Предидущий мой пост неверен, пробема всё таки была в неверных настройках в GYROSENS