Activity

hummer epp 3d

2 цанги есть, но они пришли видимо под 4мм вал. При следующем заказе деталей закажу иные, и, возможно, другой мотор.

Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?

kinshas:

Проп сейвер, винты на ветер.

Почему?

hummer epp 3d
kinshas:

Нет! Вот где у тебя цифра один и далее влево смотрим в вентиляционное окно, вот этот болтик без шляпки, а вот где цифра 2 мы можем вал закрепить только с помощью стопорного кольца или шайбы, вал то в статоре должен вращаться.

Да, я гоню ) Т.е. нужно стопорное кольцо левее цифры 2, или крепление как предлагалось на фото выше. Но где мне его взять?

И переворачивать вал только из соображения устойчивости к перелому?

HK-500GT
Sergo:

Да скорее всего не хвост на балке проворачивается

Хвост на балке, легко руками поворачивается. Одного хиленького болтика недостаточно, а стопора (как на больших вертолётах) под вертикальным стабилизатором нет.

HK-500GT

Повисел 2 акка. Тарелка сразу стояла ровно, бабочки небыло. По сравнению с 450 размерчик доставляет. Верт очень резко реагирует на малейшее отклонение стиков, висеть на месте невозможно. Экспоненты можно же при FBL использовать?

Ещё несколько раз хвост самопроизвольно подергивался влево вправо, уменьшать чувствительность?

Ну и проблема проворачивающегося хвоста на балке и тут меня настигла, из-за этого коцнул кончики хвостовых лопастей при посадке. Надо крепеж мудрить.

HK-500GT

Сейчас на перекосе длина плеча качалки примерно 13.2мм, а следующее отверстие в качалке уже 16мм. есть другие качалки с отверстием на 15мм, но они хлипкие, и одна уже сломана в том месте при лёгком краше. Зато есть цельно круглые качалки, можно сверлить отверстие где пожелаешь, там как раз можно на 15мм просверлить. Переставлять на них?

HK-500GT

ограничил питч, элеватор и элерон эндпоинтами аппы по монитору бумбокса до 90%
углы +9-9, наконечники тяг всё равно цепляют за сервы, если поставить качалки чуть длинней, то тяги уже не будут стоять вертикально.

FB Lза 30 долларов!

Она самая. Параметры чувствительности гироскопа в мониторе тоже плывут.

Как проводить точную подстройку тарелки при первых подлётах, каждый раз подключать бумбокс и триммировать?

FB Lза 30 долларов!

Присутствует дрейф параметров в режиме монитора. При включении модели значения отличны от 0 на 4-6 пунктов и в течение 5-10 минут всё таки приходят в 0. В чем проблема? FBL? Аппа?

HK-500GT

Придется чуть раму подпилить, иначе не подключить бумбокс к установленному на среднюю площадку FBL.

Заметил что когда тарелка вверху/внизу, то при крайних значениях элерона или элеватора качалки на передних сервах откланяются так сильно, что упираются тягами на шариках в корпуса самих серв. У меня установлены качалки на сервах шариками к раме. Как поступить?

HK-500GT

Посадил на самое верхнее отверстие хаба, так теперь голова сидит ниже примерно на толщину цапфы по сравнению с флайфарной головой. А если сажать в нижнее/среднее отверстие хаба, то не хватает длины имеющихся у меня линков.

FB Lза 30 долларов!

Миллион тупых вопросов (местами может быть гонево, полтора года не касался к вертолётам):

  1. Мои сервы перекоса Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec, выставлять в настройках 1520ms?
  2. Какой стороной подключать провод к бумбоксу? (вложение) Тыкается и так и так, ещё и разъем подплавленный пришел.
  3. В CH4 FBL втыкать хвостовую серву, а сервы перекоса какие в какие каналы?
  4. Что втыкать в BATT FBL?
  5. С FBL выходит три одинаковых проводка PIT ELE AIL, их втыкать в приемник в CH1 CH2 CH6 без разницы какой куда?
  6. С FBL выходит два проводка AUX RUD? их куда в приемник?

Вопросы по сборе HK450GT
omegapraim:

там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.

Нагрузка на разрыв, лопасть при вращении ОР стремится оторваться изза центробежной силы. На 2200 оборотов эта сила думаю весьма велика. И лопасть с цапфой удерживается всего лишь малюсеньким 2мм болтиком.

bort662:

Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).

Естественно цапфа с лопасть, а как иначе? Лопасть занянута не сильно, легко проворачивается руками для фиксации над балкой.

Склоняюсь к некачественным болтам или неверной затяжки, попробую другие болты и меньшее усилие. Хотя народ на 3600 оборотов летает, так что у меня явно чтото не то.

Хорошо что верт упал в пашню, правда метров с 7-8: ось флайбара, валы, порубило шестерню мотором, потерялась малая тяга, и упорные шайбы на голове. Улетевшие лопасти целы.

Вопросы по сборе HK450GT
targetorsk:

Разорвало или открутился?

Разорвало, пол болта осталось в валу.
Может я сильно закрутил и повредил болт, вот он и не выдержал. Попробую больше локтайта и меньше усилия. Так же у меня межлопастной 51мм, думаю это тоже даёт дополнительную нагрузку.