Вопросы по сборе HK450GT
У меня MG90S пережили много крашей (налёт на вертолёте около 50-60 вылетов)
Аналогично, первые примерно 50 вылетов проблем с сервами не наблюдалось.
Пришли цифровые сервы Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11, пока отлетал 5 акков, ведут себя нормально, только у одной люфт такой, что свободный ход качалки в районе шарика с миллиметр. Буду заказывать ей замену.
При жесткой посадке на севшей батарее вырвало внутреннюю часть тарелки перекоса. Можно её на локтайт обратно вклеить?
Завальцуйте старые места крепления Вставите назад (можно зазор между подшипником и внутренней часть локтайтом спрыснуть, и зафиксируйте легким раз вальцеванием в нескольких местах. Хотя цена вопроса (новой тарелки) от $3 + доставка, жаль едет долго.
Опять разорвало болт в цапфе, на этот раз “оригинальный”, 10 акков без краша отлетал 😦
11 пиньон, газ 80-90, т.е. обороты 2100-2300.
Разорвало или открутился? К тому же обороты не большие, если конечно движок не 4400kv или контроллер не гонит.
У меня была проблема с контроллером, не знаю, как но разгонял двигатель не по детски (безродный с leadershobby), по звуку явно за 4000 оборотов уходил, лопастям стеклопластиковым массой по 30 грамм грап разрывало, а болтики хоть бы что. Заменил на hobbywing platinum - счастлив как слон 😄
А вот несколько раз появлении бабочки при посадке сигнализировало о откручивающемся болтике в меж лопастном валу. Причем даже полностью “сухой” без локтайта болт ни разу в течении полета не откручивался, т.е. акк позволял отлетать не напряжно.
Разорвало или открутился?
Разорвало, пол болта осталось в валу.
Может я сильно закрутил и повредил болт, вот он и не выдержал. Попробую больше локтайта и меньше усилия. Так же у меня межлопастной 51мм, думаю это тоже даёт дополнительную нагрузку.
Может как то неправильно собираете подшипники в цапфе, там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.
Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).
там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.
Нагрузка на разрыв, лопасть при вращении ОР стремится оторваться изза центробежной силы. На 2200 оборотов эта сила думаю весьма велика. И лопасть с цапфой удерживается всего лишь малюсеньким 2мм болтиком.
Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).
Естественно цапфа с лопасть, а как иначе? Лопасть занянута не сильно, легко проворачивается руками для фиксации над балкой.
Склоняюсь к некачественным болтам или неверной затяжки, попробую другие болты и меньшее усилие. Хотя народ на 3600 оборотов летает, так что у меня явно чтото не то.
Хорошо что верт упал в пашню, правда метров с 7-8: ось флайбара, валы, порубило шестерню мотором, потерялась малая тяга, и упорные шайбы на голове. Улетевшие лопасти целы.
Если цапфа с лопастью улетела,
А как цапфа может улететь без лопасти?
Ну хорошо, пофлудим.
А как цапфа может улететь без лопасти?
Вариантов разрушения узла может быть несколько(один из вариантов был мною назван).
А почему не может отстрелить лопасть, а за ней и цапфу?
Предлагаю закончить флуд и продолжить конструктивное обсуждение.😉
Разорвало, пол болта осталось в валу.
Непонятно, как в валу может остаться пол болта. Болт вкручивается в вал до конца и слегка подтягивается. Единственное, что может оторвать, это шляпку. Для начала нужно попробовать не перетягивать винт при затяжке.
как в валу может остаться пол болта
Именно пол болта, могу фото сделать.
Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?
Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.
Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?
Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.
Покрути основной ротор и посчитай, сколько оборотов делает хр за один оборот ор. Потом это число умножишь на обороты ор и получишь обороты хвостового ротора.
спасиб чет сам не допер.
Шестерня авторотации: 106 зубьев, шестерня привода ХР - 26 зубьев (хотя во всех инструкциях упорно пишется 25). Итого имеем соотношение 106/26=4.0769 😃
Это для 450-й тушки с валом в приводе ХР.
Где взять, или чем заменить “L” образные шайбы, которые ставятся после демпфера? Теряются при отрыве цапфы.
Отвечаю сам себе - в комплекте с 41мм валами.
Что за L-образные шайбы? Между демпфером и цапфой стоят обычные аллюминиевые толстые шайбы… Или речь о каких-то других шайбах?