Вопросы по сборе HK450GT
там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.
Нагрузка на разрыв, лопасть при вращении ОР стремится оторваться изза центробежной силы. На 2200 оборотов эта сила думаю весьма велика. И лопасть с цапфой удерживается всего лишь малюсеньким 2мм болтиком.
Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).
Естественно цапфа с лопасть, а как иначе? Лопасть занянута не сильно, легко проворачивается руками для фиксации над балкой.
Склоняюсь к некачественным болтам или неверной затяжки, попробую другие болты и меньшее усилие. Хотя народ на 3600 оборотов летает, так что у меня явно чтото не то.
Хорошо что верт упал в пашню, правда метров с 7-8: ось флайбара, валы, порубило шестерню мотором, потерялась малая тяга, и упорные шайбы на голове. Улетевшие лопасти целы.
Если цапфа с лопастью улетела,
А как цапфа может улететь без лопасти?
Ну хорошо, пофлудим.
А как цапфа может улететь без лопасти?
Вариантов разрушения узла может быть несколько(один из вариантов был мною назван).
А почему не может отстрелить лопасть, а за ней и цапфу?
Предлагаю закончить флуд и продолжить конструктивное обсуждение.😉
Разорвало, пол болта осталось в валу.
Непонятно, как в валу может остаться пол болта. Болт вкручивается в вал до конца и слегка подтягивается. Единственное, что может оторвать, это шляпку. Для начала нужно попробовать не перетягивать винт при затяжке.
как в валу может остаться пол болта
Именно пол болта, могу фото сделать.
Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?
Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.
Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?
Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.
Покрути основной ротор и посчитай, сколько оборотов делает хр за один оборот ор. Потом это число умножишь на обороты ор и получишь обороты хвостового ротора.
спасиб чет сам не допер.
Шестерня авторотации: 106 зубьев, шестерня привода ХР - 26 зубьев (хотя во всех инструкциях упорно пишется 25). Итого имеем соотношение 106/26=4.0769 😃
Это для 450-й тушки с валом в приводе ХР.
Где взять, или чем заменить “L” образные шайбы, которые ставятся после демпфера? Теряются при отрыве цапфы.
Отвечаю сам себе - в комплекте с 41мм валами.
Что за L-образные шайбы? Между демпфером и цапфой стоят обычные аллюминиевые толстые шайбы… Или речь о каких-то других шайбах?
именно об этих)))) шайбах
А в каком разрезе они L-образные? 😃
поперечное сечение)))))
Кстати это еще зависит от вертолета если V2 то там здоровые L образные если V3 то там просто толстые, но есть просто толстые но с проточкой)))) как говорится Шут их этих китайцев поймешь, как приспичит так и сделают
если V2 то там здоровые L образные
Не, я сколько видел - обычные без какого-то хитрого профиля 😃
Не, я сколько видел - обычные без какого-то хитрого профиля 😃
Тут хорошо видно профиль www.ebay.com/itm/110783032969
Мужики, нефик спорить, они разные бывают. Те что с профилем лучше - видел пару раз как на обычных летом в жару на больших нагрузках вылазят демпфера наружу. Те что с профилем - этого не допускают.
Буду знать, спасибо 😃
Мужики, нефик спорить, они разные бывают. Те что с профилем лучше - видел пару раз как на обычных летом в жару на больших нагрузках вылазят демпфера наружу. Те что с профилем - этого не допускают.
А те что с профилем не подходят для головы V3 то то я думаю че у меня все демпфера постоянно вылазят уже 3ю пару меняю((((( Может есть лекарство?