Вопросы по сборе HK450GT

KycokOl
omegapraim:

Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?

Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.

Покрути основной ротор и посчитай, сколько оборотов делает хр за один оборот ор. Потом это число умножишь на обороты ор и получишь обороты хвостового ротора.

AndyBig

Шестерня авторотации: 106 зубьев, шестерня привода ХР - 26 зубьев (хотя во всех инструкциях упорно пишется 25). Итого имеем соотношение 106/26=4.0769 😃
Это для 450-й тушки с валом в приводе ХР.

15 days later
exileUA

Где взять, или чем заменить “L” образные шайбы, которые ставятся после демпфера? Теряются при отрыве цапфы.

exileUA

Отвечаю сам себе - в комплекте с 41мм валами.

AndyBig

Что за L-образные шайбы? Между демпфером и цапфой стоят обычные аллюминиевые толстые шайбы… Или речь о каких-то других шайбах?

AndyBig

А в каком разрезе они L-образные? 😃

omegapraim

поперечное сечение)))))
Кстати это еще зависит от вертолета если V2 то там здоровые L образные если V3 то там просто толстые, но есть просто толстые но с проточкой)))) как говорится Шут их этих китайцев поймешь, как приспичит так и сделают

AndyBig
omegapraim:

если V2 то там здоровые L образные

Не, я сколько видел - обычные без какого-то хитрого профиля 😃

sapa1
AndyBig:

Не, я сколько видел - обычные без какого-то хитрого профиля 😃

Тут хорошо видно профиль www.ebay.com/itm/110783032969

Александр_1-й

Мужики, нефик спорить, они разные бывают. Те что с профилем лучше - видел пару раз как на обычных летом в жару на больших нагрузках вылазят демпфера наружу. Те что с профилем - этого не допускают.

omegapraim
Александр_1-й:

Мужики, нефик спорить, они разные бывают. Те что с профилем лучше - видел пару раз как на обычных летом в жару на больших нагрузках вылазят демпфера наружу. Те что с профилем - этого не допускают.

А те что с профилем не подходят для головы V3 то то я думаю че у меня все демпфера постоянно вылазят уже 3ю пару меняю((((( Может есть лекарство?