Вопросы по сборе HK450GT

targetorsk

Завальцуйте старые места крепления Вставите назад (можно зазор между подшипником и внутренней часть локтайтом спрыснуть, и зафиксируйте легким раз вальцеванием в нескольких местах. Хотя цена вопроса (новой тарелки) от $3 + доставка, жаль едет долго.

exileUA

Опять разорвало болт в цапфе, на этот раз “оригинальный”, 10 акков без краша отлетал 😦
11 пиньон, газ 80-90, т.е. обороты 2100-2300.

targetorsk

Разорвало или открутился? К тому же обороты не большие, если конечно движок не 4400kv или контроллер не гонит.
У меня была проблема с контроллером, не знаю, как но разгонял двигатель не по детски (безродный с leadershobby), по звуку явно за 4000 оборотов уходил, лопастям стеклопластиковым массой по 30 грамм грап разрывало, а болтики хоть бы что. Заменил на hobbywing platinum - счастлив как слон 😄
А вот несколько раз появлении бабочки при посадке сигнализировало о откручивающемся болтике в меж лопастном валу. Причем даже полностью “сухой” без локтайта болт ни разу в течении полета не откручивался, т.е. акк позволял отлетать не напряжно.

exileUA
targetorsk:

Разорвало или открутился?

Разорвало, пол болта осталось в валу.
Может я сильно закрутил и повредил болт, вот он и не выдержал. Попробую больше локтайта и меньше усилия. Так же у меня межлопастной 51мм, думаю это тоже даёт дополнительную нагрузку.

omegapraim

Может как то неправильно собираете подшипники в цапфе, там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.

bort662

Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).

exileUA
omegapraim:

там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.

Нагрузка на разрыв, лопасть при вращении ОР стремится оторваться изза центробежной силы. На 2200 оборотов эта сила думаю весьма велика. И лопасть с цапфой удерживается всего лишь малюсеньким 2мм болтиком.

bort662:

Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).

Естественно цапфа с лопасть, а как иначе? Лопасть занянута не сильно, легко проворачивается руками для фиксации над балкой.

Склоняюсь к некачественным болтам или неверной затяжки, попробую другие болты и меньшее усилие. Хотя народ на 3600 оборотов летает, так что у меня явно чтото не то.

Хорошо что верт упал в пашню, правда метров с 7-8: ось флайбара, валы, порубило шестерню мотором, потерялась малая тяга, и упорные шайбы на голове. Улетевшие лопасти целы.

KycokOl
bort662:

Если цапфа с лопастью улетела,

А как цапфа может улететь без лопасти?

bort662

Ну хорошо, пофлудим.

KycokOl:

А как цапфа может улететь без лопасти?

Вариантов разрушения узла может быть несколько(один из вариантов был мною назван).
А почему не может отстрелить лопасть, а за ней и цапфу?
Предлагаю закончить флуд и продолжить конструктивное обсуждение.😉

KycokOl
exileUA:

Разорвало, пол болта осталось в валу.

Непонятно, как в валу может остаться пол болта. Болт вкручивается в вал до конца и слегка подтягивается. Единственное, что может оторвать, это шляпку. Для начала нужно попробовать не перетягивать винт при затяжке.

exileUA
KycokOl:

как в валу может остаться пол болта

Именно пол болта, могу фото сделать.

11 days later
omegapraim

Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?

Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.

KycokOl
omegapraim:

Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?

Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.

Покрути основной ротор и посчитай, сколько оборотов делает хр за один оборот ор. Потом это число умножишь на обороты ор и получишь обороты хвостового ротора.

AndyBig

Шестерня авторотации: 106 зубьев, шестерня привода ХР - 26 зубьев (хотя во всех инструкциях упорно пишется 25). Итого имеем соотношение 106/26=4.0769 😃
Это для 450-й тушки с валом в приводе ХР.

15 days later
exileUA

Где взять, или чем заменить “L” образные шайбы, которые ставятся после демпфера? Теряются при отрыве цапфы.

exileUA

Отвечаю сам себе - в комплекте с 41мм валами.

AndyBig

Что за L-образные шайбы? Между демпфером и цапфой стоят обычные аллюминиевые толстые шайбы… Или речь о каких-то других шайбах?

AndyBig

А в каком разрезе они L-образные? 😃

omegapraim

поперечное сечение)))))
Кстати это еще зависит от вертолета если V2 то там здоровые L образные если V3 то там просто толстые, но есть просто толстые но с проточкой)))) как говорится Шут их этих китайцев поймешь, как приспичит так и сделают