Вопросы по сборе HK450GT

Александр_1-й
exileUA:

На что стоит их поменят, чтото качественное и надёжное?

Нету “качественного и надежного” не “по пятьдесят”. Да и “по пятьдесят” тоже бывают варианты. Покупая дешевую комплектуху мы идем на осознанный риск. А хотите круто - 220 баксов за 3 сервы перекоса - и нет проблем.

Из более-менее качественного - ИноЛаб 202МГ, Хайтек 65МГ, Хайтек 5065МГ, Савокс 0261МГ, МКС 530 - выбирайте на любой вкус, цена от 20 до 35 за одну серву.

omegapraim

Хайтек 65МГ я на этих вертолет в крошиво разбиваю))))) уже год живут не одна не дергается, хотя вертушку уже 3ю меняю а сервы все теже, но это лично мой выбор, потому как ктото жалуется на них, а кто то наоборот.

Александр_1-й

Все - дело случая. Инолабы - тоже говорят вечные, однако при последнем краше (технический - отказал хвост), один инолаб мне таки удалось уложить 😉 Впрочем - у меня ФБЛ опять же дополнительная нагрузка на сервы.

omegapraim

ага , я то пока на флайбаре летаю поэтому как то проще с крашами, в следующий раз как буду без флайбара собирать попробую иннолабы.

bort662

У меня MG90S пережили много крашей (налёт на вертолёте около 50-60 вылетов), а вот Ино-лаб 202 MG накрылся прям в воздухе(на второй 450-ке), очень неприятная ситуёвина.
В общем думаю это дело случая и “религии”.

exileUA
bort662:

У меня MG90S пережили много крашей (налёт на вертолёте около 50-60 вылетов)

Аналогично, первые примерно 50 вылетов проблем с сервами не наблюдалось.

2 months later
exileUA

Пришли цифровые сервы Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11, пока отлетал 5 акков, ведут себя нормально, только у одной люфт такой, что свободный ход качалки в районе шарика с миллиметр. Буду заказывать ей замену.

8 days later
exileUA

При жесткой посадке на севшей батарее вырвало внутреннюю часть тарелки перекоса. Можно её на локтайт обратно вклеить?

targetorsk

Завальцуйте старые места крепления Вставите назад (можно зазор между подшипником и внутренней часть локтайтом спрыснуть, и зафиксируйте легким раз вальцеванием в нескольких местах. Хотя цена вопроса (новой тарелки) от $3 + доставка, жаль едет долго.

exileUA

Опять разорвало болт в цапфе, на этот раз “оригинальный”, 10 акков без краша отлетал 😦
11 пиньон, газ 80-90, т.е. обороты 2100-2300.

targetorsk

Разорвало или открутился? К тому же обороты не большие, если конечно движок не 4400kv или контроллер не гонит.
У меня была проблема с контроллером, не знаю, как но разгонял двигатель не по детски (безродный с leadershobby), по звуку явно за 4000 оборотов уходил, лопастям стеклопластиковым массой по 30 грамм грап разрывало, а болтики хоть бы что. Заменил на hobbywing platinum - счастлив как слон 😄
А вот несколько раз появлении бабочки при посадке сигнализировало о откручивающемся болтике в меж лопастном валу. Причем даже полностью “сухой” без локтайта болт ни разу в течении полета не откручивался, т.е. акк позволял отлетать не напряжно.

exileUA
targetorsk:

Разорвало или открутился?

Разорвало, пол болта осталось в валу.
Может я сильно закрутил и повредил болт, вот он и не выдержал. Попробую больше локтайта и меньше усилия. Так же у меня межлопастной 51мм, думаю это тоже даёт дополнительную нагрузку.

omegapraim

Может как то неправильно собираете подшипники в цапфе, там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.

bort662

Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).

exileUA
omegapraim:

там по идее вообще почти нагрузки гнущей нет, она приходится на подшипники и на сам вал.

Нагрузка на разрыв, лопасть при вращении ОР стремится оторваться изза центробежной силы. На 2200 оборотов эта сила думаю весьма велика. И лопасть с цапфой удерживается всего лишь малюсеньким 2мм болтиком.

bort662:

Если цапфа с лопастью улетела, то как вариант - слишком туго была затянута лопасть в цапфе ( у меня на хвосте такая лабуда была два раза).

Естественно цапфа с лопасть, а как иначе? Лопасть занянута не сильно, легко проворачивается руками для фиксации над балкой.

Склоняюсь к некачественным болтам или неверной затяжки, попробую другие болты и меньшее усилие. Хотя народ на 3600 оборотов летает, так что у меня явно чтото не то.

Хорошо что верт упал в пашню, правда метров с 7-8: ось флайбара, валы, порубило шестерню мотором, потерялась малая тяга, и упорные шайбы на голове. Улетевшие лопасти целы.

KycokOl
bort662:

Если цапфа с лопастью улетела,

А как цапфа может улететь без лопасти?

bort662

Ну хорошо, пофлудим.

KycokOl:

А как цапфа может улететь без лопасти?

Вариантов разрушения узла может быть несколько(один из вариантов был мною назван).
А почему не может отстрелить лопасть, а за ней и цапфу?
Предлагаю закончить флуд и продолжить конструктивное обсуждение.😉

KycokOl
exileUA:

Разорвало, пол болта осталось в валу.

Непонятно, как в валу может остаться пол болта. Болт вкручивается в вал до конца и слегка подтягивается. Единственное, что может оторвать, это шляпку. Для начала нужно попробовать не перетягивать винт при затяжке.

exileUA
KycokOl:

как в валу может остаться пол болта

Именно пол болта, могу фото сделать.

11 days later
omegapraim

Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?

Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.

KycokOl
omegapraim:

Здравствуйте че то вот вопрос у меня возник а какие обороты обычно на хвостовом роторе?

Простите вопрос вообще не в тему просто интересно.

Покрути основной ротор и посчитай, сколько оборотов делает хр за один оборот ор. Потом это число умножишь на обороты ор и получишь обороты хвостового ротора.