Activity
Народ готов совершить размен :
Заменяю свой верт Raptor 50 на ваш самолет для 3д пилотирования, причина верты не мое!!!
На верте установлено:
Двс (калилка)-OSMax 52
гирик+серва футаба
куча запчастей!!!
Фото по требованию!!!
Связь: 895199шесть5девять99
спасиб конечно но я просил название музона или группы, а не то как сделать так чтоб она(музыка) надоела.
Спрашивал что то молчит пока !
Ребят а как вы ее без заслонки для холодного пуска заводите?
в холодное время суток,точнее как она заводится?
У меня соита 36,еще не запускал! но говорят что плохо заводится.
Эхх
товарищи меломаны выручайте!
Как называется сей музон?
он имел введу что продал самолет, и тот уехал в Мурманскую обл.
Юрий летает на 3W28 говорит норм!!!
Прочтите выше.
Я еще не летал на Ла7 но думаю что он не любит медленного полета,то есть полета на низких скоростях!
Это быстрая машина.как доделаю поделюсь впечатлениями!
Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?
прошло все просто супер!
Я доволен что посетил это мероприятие!!!
Во только погодка на немного подкачала!
Теперь только катаю
- На чем?
разбил его и понял - не моё 😃
Может вы рано сдались?
Эх Федор,как жаль что покидаешь наши края!
Ну я на нем еще не летал,но то что его нужно сажать на скорости это известно! то-есть так как Cessnu не получится посадить,посадка сравнительно быстрее.
Работа,была! до инэта не было возможности добраться.
А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.
-Да очень хочу услышать.
Не ребят,сори!
Как машину это без меня, там вес будет ппц какой.
Лавка она и так весит норм,так что как мне посоветовали ранее “без фанатизма” , вот так и буду делать!
Эх самолеты,самолеты!!!
Думал куплю самолетик поиграться,купил поигрался! Вот только с каждым полетом чувство голода,связанное с полетами все растет и растет.
Парни в г.Ноябрьск приеду обязательно!
La7 ESM:
Wing Span: 80" (2032 mm) Length: 65" (1650 mm) Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm) Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm) Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information Radio: 6ch & 8 servos Gas Engine: 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55. Most planes are tail heavy, so the larger or heavier engines can be used with good throttle management. Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle Prop Recommendation: : 3-blade is scale. Use a Biela 17x10 3 blade with the PTE-36 Servo Recommendations: : 100 oz-sq-in minimum - HD-1501, Hitec 645MG, Hitec 5645MG, DS-8309TG
Сколько слоев стеклом сделать?
А вот еще вопросик : при падении он с начала зацепился крылом,потом по инерции клюнул носом(прям коком в землю) и теперь когда нажимаешь на двигатель в сторону корпуса то та часть на которой он крепится ( передняя часть фюзеляжа на которую крепится двигатель) шатается!!! как закрепить ее ??? Ведь как я понимаю на нее будет воздействовать всякого рода усилия от двс.
как сделать заказ с этого сайта? если вам не трудно то ответ в личку!
Всем прива!!!
Я и Макс приедем,если Макс норм прилетит с работы во время без задержек!!!
Федор скиньте пж фото cessnы как у меня охота глянуть!!!
Ну фирма вродебы ничего,на сколько я наслышан!
Рама.
Всем здрасте!
Прикольная темка.Я бы хотел узнать одну штуку!У меня Raptor50 и я хочу взять фюзеляж, есть взять вариант с китом Century. Вот только про центури не могу найти инфы! Насколько я понимаю эта фирма выпускает рамы для копийных фюзеляжей!!! А как она в обслуживании?
Ребят,махну два верта ( Raptor-50 и 30 ) на бензо пилотажку с 25 - 50 сс мотором!!! Предлы в личку.
С натяжкой все норм,как написано в паспорте не более 5 мм !
У меня вообще на днях произошло чп, модель раптор50 не первый полет! и на взлете высота примерно 3 метра,вертолет перестал реагировать на команды,потух приемник, верт упал в 10 метрах от меня.то-есть 10 метров он летел сам куда ему вздумается! после того как верт грохнулся первичный осмотр показа что приемник FrSky с телеметрией сдох.Буду просить знакомого электрика чтобы он посмотрел в чем причина. Вот так бывает.
Установлено все новое! балка,ремень,валы,ролики.
Всем здравствуйте, у меня такая проблема!
Ломает боковой ролик натяжения если смотреть на верт по ходу движения то левый, и поджирает ремень.
модель верта: Raptor 30V2
блин аж дрожь по коже!!!
Все,разобрался у меня гири был CSM SL420e,по форумам полазил и понял в чем причина!
Последовал тамошним советам,снял его и заменил на другой в моем случае это FUTABA 520. Помог коллега с моего города.
Поставил настроил вот только диспетчер не дает добро на взлет!!! Ггг
В общем жду подходящего момента и на испытание. Когда испытаю сразу отпишусь!
Сорь винда ставил,да и на работе дело близится к концу вахты,завал!!!
CESSNu сфоткаю когда домой приеду,по поводу верта пробую подымать. гирик просто заманал,не получается раскусить его.
Сегодня 12.02.12 выкинул комплект лопастей с верта,благо дерево чуть цепонул землю и кирдык!
Ну а в цело вроде все норма! на месте не стоим и это главное!
Да,по поводу шпонки,она фиксируется потайным болтом который старца вала,так вот он-выкрутился! и шпонка на половину вылезла и наделал делов!😈
Парни,есть у меня к Вам просьба!
Если у кого-нибудь если корпус заднего ротора и вал для raptora 30-50,и вы можете его продать, то я с радостью его куплю!
Очень хочется летать.
Ок кину только позже!
Верт только распаковал, все есть.
Всем привет,с наступившими! Я с Губкинского,на чем конкретно я летаю? Скажу честно на всем выбрать что-то 1-о (Верт или самолет не получается) нравится все! И мне очень приятно что в нашем ЯНАО есть люди которые увлекаются таким клевым делом как авиамоделизм.У меня на данный момент есть CESSNA-185 с бензиновым мотором 40 кубиков- почти собрана осталось разобраться как лучше установить сервы на руль высоты.Есть еще fw- 190 от kyosho собран на 45%.И вот появился совсем недавно RAPTOR-30 просто красавец! как долго я его ждал и наконец-то дождался.Правда покупал я его с рук и хозяин немножко недосмотрел,оказалось что корпус заднего ротора лопнутый.Придется подождать еще немножко;).
думаю да!
может посоветуете,где можно заказать по дешевле?