Ла-7
Виктор,а на глушитель что надели?
Металическую гофрированную газовую трубку.Диаметр подошел идеально.Отрезал нужный по длинне кусок,с торца поперек трубки сделал четыре надреза,чтобы обжалось лучше и зафиксировал на глушителе металическим хомутом.Предварительно промазал стык автомобильным термостойким герметиком для выхлопных систем.Держит хорошо ,не сечет.
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то… про бобины не вспоминаю…
Ну, ты прям язва какая то. Лишь бы укусить.
Ты на этом Ла7 сам летал? У тебя есть с чем сравнить то хоть? Если есть, то скажи свои ощущения. А то ведь мусор один от тебя.
Олег (Olegator2006) я тоже продолжаю летать.
А можешь ты мне сказать, чем хорош этот самолет? Поконкретнее. Сравни к примеру с пилотагой какой-нибудь.
Хочется получить сравнение с хорошими самолетами. С плохими то чего сравнивать.
Вот тоже снимки с прошедших выходных.
Вот с этим и хочется сравнивать а не с гавном всяким.
Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!
Я думаю, что ты сильно близок к истине.
Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи… Если сравнить настоящий Ла-7 с настоящим Як-54, какое будет мнение? Сравнивайте уж тогда пилотажку с пилотажкой, а боевой истребитель с истребителем.Это скорее всего будет правильно.
А то ведь мусор один от тебя.
Сильно постараюсь не принять эту фразу как оскорбление,а тем более отвечать на всякие гадости.
Был задан вопрос,почему диаметрально разнятся мнения о двух одинаковых самолётах,в чём такие уж различия?Ничего личного.
Металическую гофрированную газовую трубку
А саму трубку как положил?Она просто в выходном канале лежит или как то крепится?У меня был печальный опыт,когда глушак прикасался к переднему шпангоуту,чуть самолёт не спалил.
Я еще не летал на Ла7 но думаю что он не любит медленного полета,то есть полета на низких скоростях!
Это быстрая машина.как доделаю поделюсь впечатлениями!
Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?
26-30 сс?
На том что на видео стоит DLE55
Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи…
Это у него странная манера выкладывать на свет какие-то нехорошие и тёмные мысли в нецензурном исполнении…
Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?
Стоит 3W28. Вполне хватает.
Вот несколько фоток расположения гофры.В “жабре” гофру закрепил с помощью металического держателя для люминисцентных ламп.Гофра фюза не касается.
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.
Здрасвуйте. Я болше дватсат лет работаю со смолами. Ето получается потому что там где смола патолчше имеят свойства гнутся. Ето может полуится так же из разликой в толштиной слое смолъй или за температура. Извините за руски.
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.
На моей модели тоже самое, может в этом месте чуть меньше, но зато возле фоноря намного больше. Увы издержки массового производства в Китае. Я забил … в полете не видно, а кто не знает, тот и на земле не видит.
Теперь и у себя стал присматриваться к неровностям но пока не очень то заметил.
Как то Р.П. на модели странно выглядит на перекос, или кажется?
Если бальза под стеклом, то прогибы возможны от перепадов влажности. Неоднократно с такими проявлениями сталкивался. Лечится - никак. Только просушкой. Но, на недолго. Так сказать, сезонное явление.
Лечится - никак
Можно смолой разведеной с ацетоном пропитать, весу не шибко добавит зато проблема исчезнет!😃
зато проблема исчезнет!😃
Да я думаю, что для АРФа это не проблема, если конечно в копиях не выступать… Играет обшивка, да и пусть играет.
Это изначально надо было внутренний набор продумывать… Где кривизна поверхности минимальная надо стрингерочками или шпангоутами дополнительными подкреплять.
Если бальза под стеклом
Валентин, там только стекло
Да я думаю, что для АРФа это не проблема
Ну как сказать, АРФ то же самолет. 😃
Валентин, там только стекло
Саш, про Р.П. речь.
Нет, я написал про проседание обшивки за кабиной. Если одно стекло, то влажность ни при чем. Не знаю, есть ли возможность подлезть к этому месту изнутри, но доп. стрингерочек лишним бы не был.
Как то Р.П. на модели странно выглядит на перекос, или кажется?
Привет, Илья.
У тебя глаз как алмаз. Ну, был один кувырочек уже в конце полосы перед самым остановом. Я всех летунов то и предупреждал, что капотирует не угомонно. Очень большое внимание особенно на траве.
Вот верх гребешка Р.П. я и повредил. Пришлось оторвать пленку и проклеить на совесть. Ничего серьезного, но вид немного испортил.