Ла-7

komrad_gorba4ew
gvv1970:

Виктор,а на глушитель что надели?

Металическую гофрированную газовую трубку.Диаметр подошел идеально.Отрезал нужный по длинне кусок,с торца поперек трубки сделал четыре надреза,чтобы обжалось лучше и зафиксировал на глушителе металическим хомутом.Предварительно промазал стык автомобильным термостойким герметиком для выхлопных систем.Держит хорошо ,не сечет.

hobbi
Rolling:

Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то… про бобины не вспоминаю…

Ну, ты прям язва какая то. Лишь бы укусить.
Ты на этом Ла7 сам летал? У тебя есть с чем сравнить то хоть? Если есть, то скажи свои ощущения. А то ведь мусор один от тебя.
Олег (Olegator2006) я тоже продолжаю летать.
А можешь ты мне сказать, чем хорош этот самолет? Поконкретнее. Сравни к примеру с пилотагой какой-нибудь.
Хочется получить сравнение с хорошими самолетами. С плохими то чего сравнивать.
Вот тоже снимки с прошедших выходных.

Вот с этим и хочется сравнивать а не с гавном всяким.

vlad_den:

Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!

Я думаю, что ты сильно близок к истине.

BUK

Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи… Если сравнить настоящий Ла-7 с настоящим Як-54, какое будет мнение? Сравнивайте уж тогда пилотажку с пилотажкой, а боевой истребитель с истребителем.Это скорее всего будет правильно.

Rolling
hobbi:

А то ведь мусор один от тебя.

Сильно постараюсь не принять эту фразу как оскорбление,а тем более отвечать на всякие гадости.

Был задан вопрос,почему диаметрально разнятся мнения о двух одинаковых самолётах,в чём такие уж различия?Ничего личного.

gvv1970
komrad_gorba4ew:

Металическую гофрированную газовую трубку

А саму трубку как положил?Она просто в выходном канале лежит или как то крепится?У меня был печальный опыт,когда глушак прикасался к переднему шпангоуту,чуть самолёт не спалил.

Geront

Я еще не летал на Ла7 но думаю что он не любит медленного полета,то есть полета на низких скоростях!
Это быстрая машина.как доделаю поделюсь впечатлениями!
Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?

asehr
Geront:

26-30 сс?

На том что на видео стоит DLE55

PILOTon99
BUK:

Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи…

Это у него странная манера выкладывать на свет какие-то нехорошие и тёмные мысли в нецензурном исполнении…

komrad_gorba4ew
komrad_gorba4ew:

Металическую гофрированную газовую трубку.

Вот несколько фоток расположения гофры.В “жабре” гофру закрепил с помощью металического держателя для люминисцентных ламп.Гофра фюза не касается.
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.

hobbi
Geront:

Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?

Стоит 3W28. Вполне хватает.

kolity
komrad_gorba4ew:

Вот несколько фоток расположения гофры.В “жабре” гофру закрепил с помощью металического держателя для люминисцентных ламп.Гофра фюза не касается.
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.

Здрасвуйте. Я болше дватсат лет работаю со смолами. Ето получается потому что там где смола патолчше имеят свойства гнутся. Ето может полуится так же из разликой в толштиной слое смолъй или за температура. Извините за руски.

Andrey_NV
komrad_gorba4ew:

На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.

На моей модели тоже самое, может в этом месте чуть меньше, но зато возле фоноря намного больше. Увы издержки массового производства в Китае. Я забил … в полете не видно, а кто не знает, тот и на земле не видит.

hobbi

Теперь и у себя стал присматриваться к неровностям но пока не очень то заметил. Буду держать на контроле.

Пермяк
hobbi:

Теперь и у себя стал присматриваться к неровностям но пока не очень то заметил.

Как то Р.П. на модели странно выглядит на перекос, или кажется?

majoro

Если бальза под стеклом, то прогибы возможны от перепадов влажности. Неоднократно с такими проявлениями сталкивался. Лечится - никак. Только просушкой. Но, на недолго. Так сказать, сезонное явление.

Пермяк
majoro:

Лечится - никак

Можно смолой разведеной с ацетоном пропитать, весу не шибко добавит зато проблема исчезнет!😃

majoro
Пермяк:

зато проблема исчезнет!😃

Да я думаю, что для АРФа это не проблема, если конечно в копиях не выступать… Играет обшивка, да и пусть играет.
Это изначально надо было внутренний набор продумывать… Где кривизна поверхности минимальная надо стрингерочками или шпангоутами дополнительными подкреплять.

Doranv09
majoro:

Если бальза под стеклом

Валентин, там только стекло

Пермяк
majoro:

Да я думаю, что для АРФа это не проблема

Ну как сказать, АРФ то же самолет. 😃

Doranv09:

Валентин, там только стекло

Саш, про Р.П. речь.

majoro

Нет, я написал про проседание обшивки за кабиной. Если одно стекло, то влажность ни при чем. Не знаю, есть ли возможность подлезть к этому месту изнутри, но доп. стрингерочек лишним бы не был.

hobbi
Пермяк:

Как то Р.П. на модели странно выглядит на перекос, или кажется?

Привет, Илья.
У тебя глаз как алмаз. Ну, был один кувырочек уже в конце полосы перед самым остановом. Я всех летунов то и предупреждал, что капотирует не угомонно. Очень большое внимание особенно на траве.
Вот верх гребешка Р.П. я и повредил. Пришлось оторвать пленку и проклеить на совесть. Ничего серьезного, но вид немного испортил.