Ла-7

Пермяк
majoro:

Лечится - никак

Можно смолой разведеной с ацетоном пропитать, весу не шибко добавит зато проблема исчезнет!😃

majoro
Пермяк:

зато проблема исчезнет!😃

Да я думаю, что для АРФа это не проблема, если конечно в копиях не выступать… Играет обшивка, да и пусть играет.
Это изначально надо было внутренний набор продумывать… Где кривизна поверхности минимальная надо стрингерочками или шпангоутами дополнительными подкреплять.

Doranv09
majoro:

Если бальза под стеклом

Валентин, там только стекло

Пермяк
majoro:

Да я думаю, что для АРФа это не проблема

Ну как сказать, АРФ то же самолет. 😃

Doranv09:

Валентин, там только стекло

Саш, про Р.П. речь.

majoro

Нет, я написал про проседание обшивки за кабиной. Если одно стекло, то влажность ни при чем. Не знаю, есть ли возможность подлезть к этому месту изнутри, но доп. стрингерочек лишним бы не был.

hobbi
Пермяк:

Как то Р.П. на модели странно выглядит на перекос, или кажется?

Привет, Илья.
У тебя глаз как алмаз. Ну, был один кувырочек уже в конце полосы перед самым остановом. Я всех летунов то и предупреждал, что капотирует не угомонно. Очень большое внимание особенно на траве.
Вот верх гребешка Р.П. я и повредил. Пришлось оторвать пленку и проклеить на совесть. Ничего серьезного, но вид немного испортил.

Andrey_NV
majoro:

Если одно стекло, то влажность ни при чем. Не знаю, есть ли возможность подлезть к этому месту изнутри, но доп. стрингерочек лишним бы не был.

Один стрингер примерно посередине фонаря, а тот что на фото возле рудера. Реечки внутри вклеены, чтобы немного укрепить фюз. (стекло жидковатое) и для массы, подлезть туда ну очень тяжело.

hobbi

Я также такие вклейки делал и на первом и на втором версиях.

Пермяк
hobbi:

Ничего серьезного, но вид немного испортил.

Привет Михаил! А на полет не влияет?

majoro:

я написал про проседание обшивки за кабиной.

Думаю практичнее и проще было бы вклеить поперечные распорки по местам проседаний.

hobbi
Пермяк:

Привет Михаил! А на полет не влияет?

Да нет конечно на полет не влияет. На душе скребет, и стараюсь в это место не глядеть.
Меня больше динамика полета не устраивает.
Ребята в эти выходные обещали дать мне полетать на Спитфаере 2,6 метра. На шнурке конечно с подстраховкой. Хочу понять, толи ЛАШКА тупая толи Я. Другого не дано.

vlad_den
hobbi:

Стоит 3W28. Вполне хватает.

hobbi:

оли ЛАШКА тупая

Миша, а может просто мотор жидковат? Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.

Geront

Юрий летает на 3W28 говорит норм!!!
Прочтите выше.

shumahair

А у меня фонарь кабины пострадал при транспортировке. Может, кто знает где купить можно?

РОМЗЕС
vlad_den:

Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.

Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг. с винтом дерево 20*8 для динамичного полета. Или ставить какой нибудь 55. Интересует опыт владельцев данного аппарата с двигателем MLD-35 какова длинна разбега, и хватит ли его для нормального полета, и как с центровкой.

hobbi
vlad_den:

Миша, а может просто мотор жидковат? Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.

Привет, Володя.
У нас в соседнем клубе примерно с десяток именно этих Ла7 имеется. Они там даже звеньями летают по пять самолетов. Как они их в полете не перепутывают чей самолет, ума не приложу. Всеж как две капли воды похожи.
Так они в основном на Моки 50 сс летают.
Хорошую мысль ты мне подкинул. Надо подумать.
Жвижок 3W28 довольно прилично его таскает. На мой взгляд достаточно.
Это для красивого полета я делаю длинные разбеги, а если сразу на отрыв то метров 25 вполне хватает.
Надо подумать.

=U2=Alman
РОМЗЕС:

Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг.

у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ

Yury99

Всем ,доброго дня! Я свой Ла-7 продал (уехал в Мурманскую область) . Самолет всегда радовал,отлетал на нем три сезона,мотора 3W 28 сс ему за глаза хватает, тяги было 10 800 гр (безменом за хвост ) … отдал без мотора… очень летучий и управляемый самолет , для соревнования с документацией очень тяжело, живых (относительно) только два самолета № 27 в Монино и под Прагой в музее № 77 (неизвестного происхождения)… в целом очень теплые воспоминая остались, понадобились средства на новый проэкт, да и четыре бензиновых самоля уже перебор, летать и обслуживать все, времени не хватает.По поводу нового самолета…точно это будет Советский истребитель ВОВ ,в другом размере и качестве… какой пока не решил,но вариантов не много…Всем удачных полетов на Лавочкине😁

РОМЗЕС
=U2=Alman:

у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ

Буду ждать с не терпением.

shumahair

Спасибо за подсказки по фонарю.
У меня Ла с 45 китайским. Тяга 7500 на двухлопатсном 20/8. Тяги хватает на нормальный взлет и полет с фигурами. На винте, конечно, не висит)))