Ла-7
Вот тут глянуть но уже в наличии нет но может появятся
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FCN.html
Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.
Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг. с винтом дерево 20*8 для динамичного полета. Или ставить какой нибудь 55. Интересует опыт владельцев данного аппарата с двигателем MLD-35 какова длинна разбега, и хватит ли его для нормального полета, и как с центровкой.
А у меня фонарь кабины пострадал при транспортировке. Может, кто знает где купить можно?
Василий, я брал здесь shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
Миша, а может просто мотор жидковат? Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.
Привет, Володя.
У нас в соседнем клубе примерно с десяток именно этих Ла7 имеется. Они там даже звеньями летают по пять самолетов. Как они их в полете не перепутывают чей самолет, ума не приложу. Всеж как две капли воды похожи.
Так они в основном на Моки 50 сс летают.
Хорошую мысль ты мне подкинул. Надо подумать.
Жвижок 3W28 довольно прилично его таскает. На мой взгляд достаточно.
Это для красивого полета я делаю длинные разбеги, а если сразу на отрыв то метров 25 вполне хватает.
Надо подумать.
Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг.
у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ
Всем ,доброго дня! Я свой Ла-7 продал (уехал в Мурманскую область) . Самолет всегда радовал,отлетал на нем три сезона,мотора 3W 28 сс ему за глаза хватает, тяги было 10 800 гр (безменом за хвост ) … отдал без мотора… очень летучий и управляемый самолет , для соревнования с документацией очень тяжело, живых (относительно) только два самолета № 27 в Монино и под Прагой в музее № 77 (неизвестного происхождения)… в целом очень теплые воспоминая остались, понадобились средства на новый проэкт, да и четыре бензиновых самоля уже перебор, летать и обслуживать все, времени не хватает.По поводу нового самолета…точно это будет Советский истребитель ВОВ ,в другом размере и качестве… какой пока не решил,но вариантов не много…Всем удачных полетов на Лавочкине😁
у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ
Буду ждать с не терпением.
Спасибо за подсказки по фонарю.
У меня Ла с 45 китайским. Тяга 7500 на двухлопатсном 20/8. Тяги хватает на нормальный взлет и полет с фигурами. На винте, конечно, не висит)))
уехал в Мурманскую область
на долго?
он имел введу что продал самолет, и тот уехал в Мурманскую обл.
на долго?
Леш,привет! Уехал насовсем самолет, я пока дома…😁😁😁
Кто какие сервы использовал??? Я про нагрузку???
Использовал ли кто пауэрбокс или все летали напрямую через приемник???
Что такое развязка???
Вы про резервное питание или про разгрузку ключей приемника.???
Не люблю я цифру буду аналог брать…
развязку по питанию сделал
Поменял мотораму. Стояла самодельная антивибрационная - фигня все это. Закрепил мотор намертво и перестало колбасить.
Теперь при наборе газа самолет тянет вверх. На трети газа летит, как по рельсам. В полете к верху брюхом его сльно тянет к земле. Что-то мне кажется, что у меня выкос неправильный…
Или это китайские товарищи неправильный угол атаки крыла выбрали? у всех такая проблема?
По паре шайб сверху установил - не помогло.
Все-таки выкос?
На пост 1082
Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают
Думаю, Алексей ответил на ваш вопрос: _При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?
_
Все-таки выкос?
Ебстествено! А какой угол?
Да кто его знает… Градусов 5, примерно…
К следующим выходным еще пару шайб подложу…
Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг.Но я решил взлететь.Долгий разбег против ветра,самоль взлетел,тащит влево и вверх,пытаюсь плавно забраться повыше чтоб отремироваться.В итоге развернулся по ветру и тут самоль резко задирает нос вверх,Даю РВ от себя отпускаю а он опять вверх,в итоге потеря скорости,свалился на крыло,штопор и морковка в планету.Уложился в 20 сек.полетного времени.Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.Зима длинная-будет чем заняться вечерами.
Первое о чем подумал,это о более мощном движке.Потом нашел вот это видео,где "лавка"летает с саито FG-36.
На мой взгляд хорошо летает и скорость приличная.По этому пока поколдую че нибуть со своим движком,с винтами поиграюсь,настрою поточнее.Еще думаю как востановить крыло? Снова обтянуть пленкой и покрасить после ремонта или полностью зашить его бальзой и стеклом закатать,пошпаклевать и покрасить?Если стеклом-много весу наберет?
Кто нибудь такие шасси юзал: shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=913…
www.youtube.com/watch?v=ou1nytlihMY
Как они вообще надежные?По сравнению с пневмо они легче или нет?Питания много жрут?Отдельный акк надо или можно от борта?Что то не могу инфы по ним найти.
либо центровка очень задняя была
Все верно! Сочувствую!!!