Ла-7

Geront

он имел введу что продал самолет, и тот уехал в Мурманскую обл.

Yury99
=U2=Alman:

на долго?

Леш,привет! Уехал насовсем самолет, я пока дома…😁😁😁

vovan1972

Кто какие сервы использовал??? Я про нагрузку???
Использовал ли кто пауэрбокс или все летали напрямую через приемник???

shumahair

Сервы: на руле высоты и элеронах такие
На руле направления и закрылках такие
Развязка сделана самостоятельно.

vovan1972

Что такое развязка???
Вы про резервное питание или про разгрузку ключей приемника.???
Не люблю я цифру буду аналог брать…

shumahair

Поменял мотораму. Стояла самодельная антивибрационная - фигня все это. Закрепил мотор намертво и перестало колбасить.
Теперь при наборе газа самолет тянет вверх. На трети газа летит, как по рельсам. В полете к верху брюхом его сльно тянет к земле. Что-то мне кажется, что у меня выкос неправильный…
Или это китайские товарищи неправильный угол атаки крыла выбрали? у всех такая проблема?
По паре шайб сверху установил - не помогло.
Все-таки выкос?

Olegator2006
spyder3:

На пост 1082
Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают

Думаю, Алексей ответил на ваш вопрос: _При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?
_

shumahair

Да кто его знает… Градусов 5, примерно…
К следующим выходным еще пару шайб подложу…

29 days later
komrad_gorba4ew

Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг.Но я решил взлететь.Долгий разбег против ветра,самоль взлетел,тащит влево и вверх,пытаюсь плавно забраться повыше чтоб отремироваться.В итоге развернулся по ветру и тут самоль резко задирает нос вверх,Даю РВ от себя отпускаю а он опять вверх,в итоге потеря скорости,свалился на крыло,штопор и морковка в планету.Уложился в 20 сек.полетного времени.Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.Зима длинная-будет чем заняться вечерами.
Первое о чем подумал,это о более мощном движке.Потом нашел вот это видео,где "лавка"летает с саито FG-36.

На мой взгляд хорошо летает и скорость приличная.По этому пока поколдую че нибуть со своим движком,с винтами поиграюсь,настрою поточнее.Еще думаю как востановить крыло? Снова обтянуть пленкой и покрасить после ремонта или полностью зашить его бальзой и стеклом закатать,пошпаклевать и покрасить?Если стеклом-много весу наберет?
Кто нибудь такие шасси юзал: shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=913…

www.youtube.com/watch?v=ou1nytlihMY

Как они вообще надежные?По сравнению с пневмо они легче или нет?Питания много жрут?Отдельный акк надо или можно от борта?Что то не могу инфы по ним найти.

Пермяк
komrad_gorba4ew:

либо центровка очень задняя была

Все верно! Сочувствую!!!

san_AA
komrad_gorba4ew:

Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг…

А где Вы умудрились набрать такой вес!!!??? И сколько он у Вас весит 9 или 10 кг как вы пишите в другой ветке. Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?

Нотан
komrad_gorba4ew:

Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.

За смелость +100
За расп… Вы уже получили
Будет чем заняться зимой,а лучше взять,собрать самик новый и этот лечить.У Вас в Нижнем сильные пилоты на ЛАВОЧКИНЫХ летают.

san_AA:

сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг

8кг в статике, на земле, по бизмену Виктора.
Так бывает и не только из-за раздолбайства собственного.
Удачи.

Vitaliy70

внесу свои 5 копеек
мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)
били 2 раза обстоятельства и сценарий полета такие же
первый раз центровка была 20% -ущерб тотальный - двигатель в клочья
после ремонта центровка 10%
то же самое - в куски
падает в настоящий штопор
вес 8100
больше ремонтировать не стали

Нотан
Vitaliy70:

мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)

Виталий,этого недостаточно.
Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.

Vitaliy70
Нотан:

Виталий,этого недостаточно.
Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.

что вам на это сказать?
я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно
массо-габаритные характеристики схожие
завалился в первом полете по такому же сценарию - тенденция однако
по поводу будут летать по разному это спорно
с чего бы это?

Нотан

rcopen.com/forum/f82/topic169453/1132
В этом посте сами Лавочники,говорят,что и как надо.
Не хочется засорять ветку сравнениями и своим небольшим опытом полётов на п/копиях.

Vitaliy70:

я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно

Если бы ты сам держал пульт,собранного тобой самика и управлял им,стоило бы говорить дальше,а пока,это то что ты видел…

Чтобы убить Мустанга таким же способом-делай как он…
Два года гоняю пару Мустангов и не было намёка на срыв,штопор и пр.

san_AA
san_AA:

Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?

Это не мой вопрос!!! Это вопрос Виктора Горбачёва, ник - komrad.gorba4ew, пост 474 вот отсюда rcopen.com/forum/f89/topic84935/441