Ла-7
Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг.Но я решил взлететь.Долгий разбег против ветра,самоль взлетел,тащит влево и вверх,пытаюсь плавно забраться повыше чтоб отремироваться.В итоге развернулся по ветру и тут самоль резко задирает нос вверх,Даю РВ от себя отпускаю а он опять вверх,в итоге потеря скорости,свалился на крыло,штопор и морковка в планету.Уложился в 20 сек.полетного времени.Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.Зима длинная-будет чем заняться вечерами.
Первое о чем подумал,это о более мощном движке.Потом нашел вот это видео,где "лавка"летает с саито FG-36.
На мой взгляд хорошо летает и скорость приличная.По этому пока поколдую че нибуть со своим движком,с винтами поиграюсь,настрою поточнее.Еще думаю как востановить крыло? Снова обтянуть пленкой и покрасить после ремонта или полностью зашить его бальзой и стеклом закатать,пошпаклевать и покрасить?Если стеклом-много весу наберет?
Кто нибудь такие шасси юзал: shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=913…
www.youtube.com/watch?v=ou1nytlihMY
Как они вообще надежные?По сравнению с пневмо они легче или нет?Питания много жрут?Отдельный акк надо или можно от борта?Что то не могу инфы по ним найти.
либо центровка очень задняя была
Все верно! Сочувствую!!!
Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг…
А где Вы умудрились набрать такой вес!!!??? И сколько он у Вас весит 9 или 10 кг как вы пишите в другой ветке. Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?
6-8 кг.
Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
За смелость +100
За расп… Вы уже получили
Будет чем заняться зимой,а лучше взять,собрать самик новый и этот лечить.У Вас в Нижнем сильные пилоты на ЛАВОЧКИНЫХ летают.
сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг
8кг в статике, на земле, по бизмену Виктора.
Так бывает и не только из-за раздолбайства собственного.
Удачи.
внесу свои 5 копеек
мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)
били 2 раза обстоятельства и сценарий полета такие же
первый раз центровка была 20% -ущерб тотальный - двигатель в клочья
после ремонта центровка 10%
то же самое - в куски
падает в настоящий штопор
вес 8100
больше ремонтировать не стали
мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)
Виталий,этого недостаточно.
Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.
Виталий,этого недостаточно.
Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.
что вам на это сказать?
я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно
массо-габаритные характеристики схожие
завалился в первом полете по такому же сценарию - тенденция однако
по поводу будут летать по разному это спорно
с чего бы это?
rcopen.com/forum/f82/topic169453/1132
В этом посте сами Лавочники,говорят,что и как надо.
Не хочется засорять ветку сравнениями и своим небольшим опытом полётов на п/копиях.
я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно
Если бы ты сам держал пульт,собранного тобой самика и управлял им,стоило бы говорить дальше,а пока,это то что ты видел…
Чтобы убить Мустанга таким же способом-делай как он…
Два года гоняю пару Мустангов и не было намёка на срыв,штопор и пр.
Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?
Это не мой вопрос!!! Это вопрос Виктора Горбачёва, ник - komrad.gorba4ew, пост 474 вот отсюда rcopen.com/forum/f89/topic84935/441
Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе
А может, угол установки стабилизатора?
Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.
Ну, если не секрет, то какая центровка то была? Ты отвешивал или ???
Я обычно всегда делаю центровку сначала по мануалу, а уж потом прилетавшись начинаю немного двигать. Это как Отче Наше.
С углом установки руля высоты трудно ошибиться. Шаблон в комплекте имеется.
Мотор у тебя вполне достаточный. А вот круто вверх и что бы вытянуть это конечно не тот самолет. Потеря скорости или недобор скорости я думаю в этом причина.
Ну ты не робей.
Про вес 10 кг-это про виде ролик, который я приложил,там самоль весит 9.8кг.Мой весит ровно 9кг.,точнее весил, после ремонта думаю еще наберет.
Центровку делал по мануалу,ну может ± несколько мм,поднимал самоль на пальцах,а пальцы у меня толстые.
Сам ведь знаю:" с передней центровкой самолет летает плохо,а с задней один раз"так и получилось.
В моделке шутят:мол тебе больше строить самолеты нравится,а не летать.От части они правы,по этому я выбираю копии а не пилотаж.
выбираю копии а не пилотаж.
Они не разделимы!😃
Согласен.Имелось в виду не стиль полета а изготовление моделей.Думаю не один пилотажник не уронит самолет копию по причине-“ошибка пилота”.Я и сам к этому стремлюсь,периодически участвую в соревнованиях поF3A,правда пока как хоббист а не спортсмен.
Конечно некоторые пилотажные самолеты стоят в разы дороже копий и делать их не легче,чем копии,но в копиях нужно придерживаться чертежей оригинала.Для меня создание модели-копии, какого нибудь всеми известного самолета, и легко узнаваемой в воздухе,есть ни что иное ,как высший пилотаж.
PS:Сначала ARFы.потом ремонт ARFы,потом может и дорасту до создания модели самолета с нуля.Кстати уже есть огромное желание и несколько любимых прототипов.
Сначала ARFы.потом ремонт ARFы
Да все правильно! Главное не бояться браться за самострой! Чем могем поможем! Правильно мужики??? !!! 😃
Подскажите, где можно его купить (ЛА-7). Что-то нигде не могу найти.
Вот:www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html сам здесь брал,доставка транспортной компанией до Нижнего Новгорода вышла около 2000руб,до Рязани наверно примерно столькоже выйдет.Запечатали хорошо,все доехало целым.
Вт еще:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html (вроде пока нет в наличии)
Думаю не один пилотажник не уронит самолет копию по причине-“ошибка пилота”.
Зря Вы так думаете!!!Роняли и еще как!!!Пилотажный самолет очень далек по управлению от копии.Поверте моему скромному опыту…
Подскажите, где можно его купить (ЛА-7). Что-то нигде не могу найти.
Размер имеет значение?
Ссылка
Пилотажный самолет очень далек по управлению от копии.Поверте моему скромному опыту…
Категорически согласен!!! Есть у меня самолеты одного класса (прошу прощения за высказывание не по теме) - Sebart Wind S 50E и P-40 Warhawk 50 Hangar-9. Оба от именитых производителей и хорошего исполнения! Но поведение их отличается как небо и земля! Если пилотажка теряет скорость - просто парашютирует без намека на сваливание, сажать при любом ветре (в разумных приеделах) - одно удовольствие. Подобие военного самолета (копией назвать не смею, хотя по поведению недалека) - строгая модель. Чуть потерял скорость - сваливание на крыло. Неаккуратная корректировка боковика рулем направления при посадке - аналогично! В общем, на модели имеются боевые повреждения, хотя летает до сих пор и смотрится в воздухе прекрасно! Так что копия требует от пилота совсем другого подхода!