Ла-7
мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)
Виталий,этого недостаточно.
Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.
Виталий,этого недостаточно.
Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.
что вам на это сказать?
я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно
массо-габаритные характеристики схожие
завалился в первом полете по такому же сценарию - тенденция однако
по поводу будут летать по разному это спорно
с чего бы это?
rcopen.com/forum/f82/topic169453/1132
В этом посте сами Лавочники,говорят,что и как надо.
Не хочется засорять ветку сравнениями и своим небольшим опытом полётов на п/копиях.
я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно
Если бы ты сам держал пульт,собранного тобой самика и управлял им,стоило бы говорить дальше,а пока,это то что ты видел…
Чтобы убить Мустанга таким же способом-делай как он…
Два года гоняю пару Мустангов и не было намёка на срыв,штопор и пр.
Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?
Это не мой вопрос!!! Это вопрос Виктора Горбачёва, ник - komrad.gorba4ew, пост 474 вот отсюда rcopen.com/forum/f89/topic84935/441
Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе
А может, угол установки стабилизатора?
Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.
Ну, если не секрет, то какая центровка то была? Ты отвешивал или ???
Я обычно всегда делаю центровку сначала по мануалу, а уж потом прилетавшись начинаю немного двигать. Это как Отче Наше.
С углом установки руля высоты трудно ошибиться. Шаблон в комплекте имеется.
Мотор у тебя вполне достаточный. А вот круто вверх и что бы вытянуть это конечно не тот самолет. Потеря скорости или недобор скорости я думаю в этом причина.
Ну ты не робей.
Про вес 10 кг-это про виде ролик, который я приложил,там самоль весит 9.8кг.Мой весит ровно 9кг.,точнее весил, после ремонта думаю еще наберет.
Центровку делал по мануалу,ну может ± несколько мм,поднимал самоль на пальцах,а пальцы у меня толстые.
Сам ведь знаю:" с передней центровкой самолет летает плохо,а с задней один раз"так и получилось.
В моделке шутят:мол тебе больше строить самолеты нравится,а не летать.От части они правы,по этому я выбираю копии а не пилотаж.
выбираю копии а не пилотаж.
Они не разделимы!😃
Согласен.Имелось в виду не стиль полета а изготовление моделей.Думаю не один пилотажник не уронит самолет копию по причине-“ошибка пилота”.Я и сам к этому стремлюсь,периодически участвую в соревнованиях поF3A,правда пока как хоббист а не спортсмен.
Конечно некоторые пилотажные самолеты стоят в разы дороже копий и делать их не легче,чем копии,но в копиях нужно придерживаться чертежей оригинала.Для меня создание модели-копии, какого нибудь всеми известного самолета, и легко узнаваемой в воздухе,есть ни что иное ,как высший пилотаж.
PS:Сначала ARFы.потом ремонт ARFы,потом может и дорасту до создания модели самолета с нуля.Кстати уже есть огромное желание и несколько любимых прототипов.
Сначала ARFы.потом ремонт ARFы
Да все правильно! Главное не бояться браться за самострой! Чем могем поможем! Правильно мужики??? !!! 😃
Подскажите, где можно его купить (ЛА-7). Что-то нигде не могу найти.
Вот:www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html сам здесь брал,доставка транспортной компанией до Нижнего Новгорода вышла около 2000руб,до Рязани наверно примерно столькоже выйдет.Запечатали хорошо,все доехало целым.
Вт еще:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html (вроде пока нет в наличии)
Думаю не один пилотажник не уронит самолет копию по причине-“ошибка пилота”.
Зря Вы так думаете!!!Роняли и еще как!!!Пилотажный самолет очень далек по управлению от копии.Поверте моему скромному опыту…
Подскажите, где можно его купить (ЛА-7). Что-то нигде не могу найти.
Размер имеет значение?
Ссылка
Пилотажный самолет очень далек по управлению от копии.Поверте моему скромному опыту…
Категорически согласен!!! Есть у меня самолеты одного класса (прошу прощения за высказывание не по теме) - Sebart Wind S 50E и P-40 Warhawk 50 Hangar-9. Оба от именитых производителей и хорошего исполнения! Но поведение их отличается как небо и земля! Если пилотажка теряет скорость - просто парашютирует без намека на сваливание, сажать при любом ветре (в разумных приеделах) - одно удовольствие. Подобие военного самолета (копией назвать не смею, хотя по поведению недалека) - строгая модель. Чуть потерял скорость - сваливание на крыло. Неаккуратная корректировка боковика рулем направления при посадке - аналогично! В общем, на модели имеются боевые повреждения, хотя летает до сих пор и смотрится в воздухе прекрасно! Так что копия требует от пилота совсем другого подхода!
Что-то нигде не могу найти.
У Вас в городе Ла-7 несколько штук.
Посмотрите в барохолке,я перед тем как окончательно решить,какого рожна мне надо,с успехом пользуюсь барохолкой.
Категорически согласен!!!
А я еще больше согласен.
Если летать планирую на Ла7 то беру на поле только его. И никаких других не беру. Настрой на модель сильно влияет.
Я и первую приложил только потому, что налетался на Себовской Сушке 3Д вроде размялся и тут же старт на Ла7. По инерции в руках осталась Сушка вот я скорость то и не добрал на взлете.
В копиях 50% это красота, а только 50% что-то там как-то там немного летает. И это все называется строгий самолет.
Для подержания темы,в творческом застои😠 попробовал свои силы в изготовлении пилотаpicasaweb.google.com/…/8201202?authkey=Gv1sRgCPXNy…
У Вас в городе Ла-7 несколько штук
Если бы,(эх !) ни одного не видел, хотя знаю многих.
Фюз востановил,капот и фонарь кабины купил новые.Стоят не дорого,а востанавливать разбитые хлопотно.
Дошло дело до ремонта крыла.Вижу два варианта.
1.Востановить как было,и обтянуть пленкой под покраску.
2.Востановить как было,полностью зашить бальзой и закатать стеклотканью.
Кто что посоветует?Во втором варианте сильно весу наберет?Технологию мне примерно объяснили ,но сам ни когда не закатывал такие площади стеклом.Стоит ли за это браться?По цене что пленку что стекло купить примерно одинаково.Да и не в деньгах дело.
Стеклом…Опыту поприбавится,и по взрослому…А не понравится,можно купить исходник,на крайний случай.Если пробывать,то сейчас.