Ла-7

san_AA
komrad_gorba4ew:

Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг…

А где Вы умудрились набрать такой вес!!!??? И сколько он у Вас весит 9 или 10 кг как вы пишите в другой ветке. Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?

Нотан
komrad_gorba4ew:

Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.

За смелость +100
За расп… Вы уже получили
Будет чем заняться зимой,а лучше взять,собрать самик новый и этот лечить.У Вас в Нижнем сильные пилоты на ЛАВОЧКИНЫХ летают.

san_AA:

сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг

8кг в статике, на земле, по бизмену Виктора.
Так бывает и не только из-за раздолбайства собственного.
Удачи.

Vitaliy70

внесу свои 5 копеек
мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)
били 2 раза обстоятельства и сценарий полета такие же
первый раз центровка была 20% -ущерб тотальный - двигатель в клочья
после ремонта центровка 10%
то же самое - в куски
падает в настоящий штопор
вес 8100
больше ремонтировать не стали

Нотан
Vitaliy70:

мы свой FW-190 от ESM (по конфигурации массе и габаритам аналогичный ла-7)

Виталий,этого недостаточно.
Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.

Vitaliy70
Нотан:

Виталий,этого недостаточно.
Это Лавочка.Даже два одинаковых самолёта-ЛА, у одного пилота, будут летать по разному.

что вам на это сказать?
я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно
массо-габаритные характеристики схожие
завалился в первом полете по такому же сценарию - тенденция однако
по поводу будут летать по разному это спорно
с чего бы это?

Нотан

rcopen.com/forum/f82/topic169453/1132
В этом посте сами Лавочники,говорят,что и как надо.
Не хочется засорять ветку сравнениями и своим небольшим опытом полётов на п/копиях.

Vitaliy70:

я видел как P-51 от ESM размах 1800 примерно

Если бы ты сам держал пульт,собранного тобой самика и управлял им,стоило бы говорить дальше,а пока,это то что ты видел…

Чтобы убить Мустанга таким же способом-делай как он…
Два года гоняю пару Мустангов и не было намёка на срыв,штопор и пр.

san_AA
san_AA:

Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?

Это не мой вопрос!!! Это вопрос Виктора Горбачёва, ник - komrad.gorba4ew, пост 474 вот отсюда rcopen.com/forum/f89/topic84935/441

pilot43
komrad_gorba4ew:

Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе

А может, угол установки стабилизатора?

hobbi
komrad_gorba4ew:

Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.

Ну, если не секрет, то какая центровка то была? Ты отвешивал или ???
Я обычно всегда делаю центровку сначала по мануалу, а уж потом прилетавшись начинаю немного двигать. Это как Отче Наше.
С углом установки руля высоты трудно ошибиться. Шаблон в комплекте имеется.
Мотор у тебя вполне достаточный. А вот круто вверх и что бы вытянуть это конечно не тот самолет. Потеря скорости или недобор скорости я думаю в этом причина.
Ну ты не робей.

komrad_gorba4ew

Про вес 10 кг-это про виде ролик, который я приложил,там самоль весит 9.8кг.Мой весит ровно 9кг.,точнее весил, после ремонта думаю еще наберет.
Центровку делал по мануалу,ну может ± несколько мм,поднимал самоль на пальцах,а пальцы у меня толстые.
Сам ведь знаю:" с передней центровкой самолет летает плохо,а с задней один раз"так и получилось.
В моделке шутят:мол тебе больше строить самолеты нравится,а не летать.От части они правы,по этому я выбираю копии а не пилотаж.

Пермяк
komrad_gorba4ew:

выбираю копии а не пилотаж.

Они не разделимы!😃

komrad_gorba4ew

Согласен.Имелось в виду не стиль полета а изготовление моделей.Думаю не один пилотажник не уронит самолет копию по причине-“ошибка пилота”.Я и сам к этому стремлюсь,периодически участвую в соревнованиях поF3A,правда пока как хоббист а не спортсмен.
Конечно некоторые пилотажные самолеты стоят в разы дороже копий и делать их не легче,чем копии,но в копиях нужно придерживаться чертежей оригинала.Для меня создание модели-копии, какого нибудь всеми известного самолета, и легко узнаваемой в воздухе,есть ни что иное ,как высший пилотаж.
PS:Сначала ARFы.потом ремонт ARFы,потом может и дорасту до создания модели самолета с нуля.Кстати уже есть огромное желание и несколько любимых прототипов.

Пермяк
komrad_gorba4ew:

Сначала ARFы.потом ремонт ARFы

Да все правильно! Главное не бояться браться за самострой! Чем могем поможем! Правильно мужики??? !!! 😃

Serg2746

Подскажите, где можно его купить (ЛА-7). Что-то нигде не могу найти.

komrad_gorba4ew

Вот:www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html сам здесь брал,доставка транспортной компанией до Нижнего Новгорода вышла около 2000руб,до Рязани наверно примерно столькоже выйдет.Запечатали хорошо,все доехало целым.
Вт еще:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html (вроде пока нет в наличии)

yablokov
komrad_gorba4ew:

Думаю не один пилотажник не уронит самолет копию по причине-“ошибка пилота”.

Зря Вы так думаете!!!Роняли и еще как!!!Пилотажный самолет очень далек по управлению от копии.Поверте моему скромному опыту…

Injener1978
Serg2746:

Подскажите, где можно его купить (ЛА-7). Что-то нигде не могу найти.

Размер имеет значение?
Ссылка

vlad_den
yablokov:

Пилотажный самолет очень далек по управлению от копии.Поверте моему скромному опыту…

Категорически согласен!!! Есть у меня самолеты одного класса (прошу прощения за высказывание не по теме) - Sebart Wind S 50E и P-40 Warhawk 50 Hangar-9. Оба от именитых производителей и хорошего исполнения! Но поведение их отличается как небо и земля! Если пилотажка теряет скорость - просто парашютирует без намека на сваливание, сажать при любом ветре (в разумных приеделах) - одно удовольствие. Подобие военного самолета (копией назвать не смею, хотя по поведению недалека) - строгая модель. Чуть потерял скорость - сваливание на крыло. Неаккуратная корректировка боковика рулем направления при посадке - аналогично! В общем, на модели имеются боевые повреждения, хотя летает до сих пор и смотрится в воздухе прекрасно! Так что копия требует от пилота совсем другого подхода!

Нотан
Serg2746:

Что-то нигде не могу найти.

У Вас в городе Ла-7 несколько штук.
Посмотрите в барохолке,я перед тем как окончательно решить,какого рожна мне надо,с успехом пользуюсь барохолкой.

hobbi
vlad_den:

Категорически согласен!!!

А я еще больше согласен.
Если летать планирую на Ла7 то беру на поле только его. И никаких других не беру. Настрой на модель сильно влияет.
Я и первую приложил только потому, что налетался на Себовской Сушке 3Д вроде размялся и тут же старт на Ла7. По инерции в руках осталась Сушка вот я скорость то и не добрал на взлете.
В копиях 50% это красота, а только 50% что-то там как-то там немного летает. И это все называется строгий самолет.