Ла-7
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.
На моей модели тоже самое, может в этом месте чуть меньше, но зато возле фоноря намного больше. Увы издержки массового производства в Китае. Я забил … в полете не видно, а кто не знает, тот и на земле не видит.
Теперь и у себя стал присматриваться к неровностям но пока не очень то заметил.
Как то Р.П. на модели странно выглядит на перекос, или кажется?
Если бальза под стеклом, то прогибы возможны от перепадов влажности. Неоднократно с такими проявлениями сталкивался. Лечится - никак. Только просушкой. Но, на недолго. Так сказать, сезонное явление.
Лечится - никак
Можно смолой разведеной с ацетоном пропитать, весу не шибко добавит зато проблема исчезнет!😃
зато проблема исчезнет!😃
Да я думаю, что для АРФа это не проблема, если конечно в копиях не выступать… Играет обшивка, да и пусть играет.
Это изначально надо было внутренний набор продумывать… Где кривизна поверхности минимальная надо стрингерочками или шпангоутами дополнительными подкреплять.
Если бальза под стеклом
Валентин, там только стекло
Да я думаю, что для АРФа это не проблема
Ну как сказать, АРФ то же самолет. 😃
Валентин, там только стекло
Саш, про Р.П. речь.
Нет, я написал про проседание обшивки за кабиной. Если одно стекло, то влажность ни при чем. Не знаю, есть ли возможность подлезть к этому месту изнутри, но доп. стрингерочек лишним бы не был.
Как то Р.П. на модели странно выглядит на перекос, или кажется?
Привет, Илья.
У тебя глаз как алмаз. Ну, был один кувырочек уже в конце полосы перед самым остановом. Я всех летунов то и предупреждал, что капотирует не угомонно. Очень большое внимание особенно на траве.
Вот верх гребешка Р.П. я и повредил. Пришлось оторвать пленку и проклеить на совесть. Ничего серьезного, но вид немного испортил.
Если одно стекло, то влажность ни при чем. Не знаю, есть ли возможность подлезть к этому месту изнутри, но доп. стрингерочек лишним бы не был.
Один стрингер примерно посередине фонаря, а тот что на фото возле рудера. Реечки внутри вклеены, чтобы немного укрепить фюз. (стекло жидковатое) и для массы, подлезть туда ну очень тяжело.
Я также такие вклейки делал и на первом и на втором версиях.
Ничего серьезного, но вид немного испортил.
Привет Михаил! А на полет не влияет?
я написал про проседание обшивки за кабиной.
Думаю практичнее и проще было бы вклеить поперечные распорки по местам проседаний.
Привет Михаил! А на полет не влияет?
Да нет конечно на полет не влияет. На душе скребет, и стараюсь в это место не глядеть.
Меня больше динамика полета не устраивает.
Ребята в эти выходные обещали дать мне полетать на Спитфаере 2,6 метра. На шнурке конечно с подстраховкой. Хочу понять, толи ЛАШКА тупая толи Я. Другого не дано.
Стоит 3W28. Вполне хватает.
оли ЛАШКА тупая
Миша, а может просто мотор жидковат? Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.
Юрий летает на 3W28 говорит норм!!!
Прочтите выше.
А у меня фонарь кабины пострадал при транспортировке. Может, кто знает где купить можно?
Вот тут глянуть но уже в наличии нет но может появятся
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FCN.html
Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.
Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг. с винтом дерево 20*8 для динамичного полета. Или ставить какой нибудь 55. Интересует опыт владельцев данного аппарата с двигателем MLD-35 какова длинна разбега, и хватит ли его для нормального полета, и как с центровкой.
А у меня фонарь кабины пострадал при транспортировке. Может, кто знает где купить можно?
Василий, я брал здесь shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
Миша, а может просто мотор жидковат? Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.
Привет, Володя.
У нас в соседнем клубе примерно с десяток именно этих Ла7 имеется. Они там даже звеньями летают по пять самолетов. Как они их в полете не перепутывают чей самолет, ума не приложу. Всеж как две капли воды похожи.
Так они в основном на Моки 50 сс летают.
Хорошую мысль ты мне подкинул. Надо подумать.
Жвижок 3W28 довольно прилично его таскает. На мой взгляд достаточно.
Это для красивого полета я делаю длинные разбеги, а если сразу на отрыв то метров 25 вполне хватает.
Надо подумать.
Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг.
у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ
Всем ,доброго дня! Я свой Ла-7 продал (уехал в Мурманскую область) . Самолет всегда радовал,отлетал на нем три сезона,мотора 3W 28 сс ему за глаза хватает, тяги было 10 800 гр (безменом за хвост ) … отдал без мотора… очень летучий и управляемый самолет , для соревнования с документацией очень тяжело, живых (относительно) только два самолета № 27 в Монино и под Прагой в музее № 77 (неизвестного происхождения)… в целом очень теплые воспоминая остались, понадобились средства на новый проэкт, да и четыре бензиновых самоля уже перебор, летать и обслуживать все, времени не хватает.По поводу нового самолета…точно это будет Советский истребитель ВОВ ,в другом размере и качестве… какой пока не решил,но вариантов не много…Всем удачных полетов на Лавочкине😁
у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ
Буду ждать с не терпением.
Спасибо за подсказки по фонарю.
У меня Ла с 45 китайским. Тяга 7500 на двухлопатсном 20/8. Тяги хватает на нормальный взлет и полет с фигурами. На винте, конечно, не висит)))