Ла-7
Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.
Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг. с винтом дерево 20*8 для динамичного полета. Или ставить какой нибудь 55. Интересует опыт владельцев данного аппарата с двигателем MLD-35 какова длинна разбега, и хватит ли его для нормального полета, и как с центровкой.
А у меня фонарь кабины пострадал при транспортировке. Может, кто знает где купить можно?
Василий, я брал здесь shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
Миша, а может просто мотор жидковат? Все-таки производитель от 30 ссм рекомендует… 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55.
Привет, Володя.
У нас в соседнем клубе примерно с десяток именно этих Ла7 имеется. Они там даже звеньями летают по пять самолетов. Как они их в полете не перепутывают чей самолет, ума не приложу. Всеж как две капли воды похожи.
Так они в основном на Моки 50 сс летают.
Хорошую мысль ты мне подкинул. Надо подумать.
Жвижок 3W28 довольно прилично его таскает. На мой взгляд достаточно.
Это для красивого полета я делаю длинные разбеги, а если сразу на отрыв то метров 25 вполне хватает.
Надо подумать.
Прошу подсказать, подойдет ли двигатель MLD-35 с тягой под 10 кг.
у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ
Всем ,доброго дня! Я свой Ла-7 продал (уехал в Мурманскую область) . Самолет всегда радовал,отлетал на нем три сезона,мотора 3W 28 сс ему за глаза хватает, тяги было 10 800 гр (безменом за хвост ) … отдал без мотора… очень летучий и управляемый самолет , для соревнования с документацией очень тяжело, живых (относительно) только два самолета № 27 в Монино и под Прагой в музее № 77 (неизвестного происхождения)… в целом очень теплые воспоминая остались, понадобились средства на новый проэкт, да и четыре бензиновых самоля уже перебор, летать и обслуживать все, времени не хватает.По поводу нового самолета…точно это будет Советский истребитель ВОВ ,в другом размере и качестве… какой пока не решил,но вариантов не много…Всем удачных полетов на Лавочкине😁
у меня в процессе сборки, ща в отпуске, приеду соберу дам ТТХ
Буду ждать с не терпением.
Спасибо за подсказки по фонарю.
У меня Ла с 45 китайским. Тяга 7500 на двухлопатсном 20/8. Тяги хватает на нормальный взлет и полет с фигурами. На винте, конечно, не висит)))
уехал в Мурманскую область
на долго?
он имел введу что продал самолет, и тот уехал в Мурманскую обл.
на долго?
Леш,привет! Уехал насовсем самолет, я пока дома…😁😁😁
Кто какие сервы использовал??? Я про нагрузку???
Использовал ли кто пауэрбокс или все летали напрямую через приемник???
Что такое развязка???
Вы про резервное питание или про разгрузку ключей приемника.???
Не люблю я цифру буду аналог брать…
развязку по питанию сделал
Поменял мотораму. Стояла самодельная антивибрационная - фигня все это. Закрепил мотор намертво и перестало колбасить.
Теперь при наборе газа самолет тянет вверх. На трети газа летит, как по рельсам. В полете к верху брюхом его сльно тянет к земле. Что-то мне кажется, что у меня выкос неправильный…
Или это китайские товарищи неправильный угол атаки крыла выбрали? у всех такая проблема?
По паре шайб сверху установил - не помогло.
Все-таки выкос?
На пост 1082
Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают
Думаю, Алексей ответил на ваш вопрос: _При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?
_
Все-таки выкос?
Ебстествено! А какой угол?
Да кто его знает… Градусов 5, примерно…
К следующим выходным еще пару шайб подложу…
Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг.Но я решил взлететь.Долгий разбег против ветра,самоль взлетел,тащит влево и вверх,пытаюсь плавно забраться повыше чтоб отремироваться.В итоге развернулся по ветру и тут самоль резко задирает нос вверх,Даю РВ от себя отпускаю а он опять вверх,в итоге потеря скорости,свалился на крыло,штопор и морковка в планету.Уложился в 20 сек.полетного времени.Теперь вот думаю:либо центровка очень задняя была либо угол установки крыла неправильный либо то и другое вместе,и тяги бы поболее движку ,может бы и вытащил.Зима длинная-будет чем заняться вечерами.
Первое о чем подумал,это о более мощном движке.Потом нашел вот это видео,где "лавка"летает с саито FG-36.
На мой взгляд хорошо летает и скорость приличная.По этому пока поколдую че нибуть со своим движком,с винтами поиграюсь,настрою поточнее.Еще думаю как востановить крыло? Снова обтянуть пленкой и покрасить после ремонта или полностью зашить его бальзой и стеклом закатать,пошпаклевать и покрасить?Если стеклом-много весу наберет?
Кто нибудь такие шасси юзал: shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=913…
www.youtube.com/watch?v=ou1nytlihMY
Как они вообще надежные?По сравнению с пневмо они легче или нет?Питания много жрут?Отдельный акк надо или можно от борта?Что то не могу инфы по ним найти.
либо центровка очень задняя была
Все верно! Сочувствую!!!
Так уж получилось,что при первом полете разбил я свою"лавку".Причина падения в собственном разпи…ве.Уж больно хотелось полетать.
Тягу безменом за хвост двиг. выдал 6кг при весе самоля 9кг…
А где Вы умудрились набрать такой вес!!!??? И сколько он у Вас весит 9 или 10 кг как вы пишите в другой ветке. Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?