Ла-7
Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?
Каким способом можно устранить вот такие косяки?Самолет ESM La7 было падение и вуаля результат на лицо!
вот фото:
Здорово приложили. Похоже на полном ходу морковку сделали.
я запускал копию с масштабом 1:10.чуть не разбил.был порывистый ветер,рулей нехватало.вывод есть-надо делать элероны как на бойцовках на всё крыло.без закрылков.и двигатель помощней с трёхлопастным винтом чтоб 3 д моделизмом можно было заниматься как на копиях спортивных су-26.
Похоже на полном ходу морковку сделали.
Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?
Это был мой Лавочкин, о причинах - писал ранее. Короткий разбег, сваливание, попытка поймать… касание левым крылом, переворот. При морковке он бы вообще рассыпался в труху. Восстановить руки так и не дошли, а с переездом наврятли дойдут.
Эх Федор,как жаль что покидаешь наши края!
Всем привет! А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.
Видео вчерашних полётов. 😁
Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.
А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то…
про бобины не вспоминаю…
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то…
Не уверен, что к месту, но - мое видение загадок - “Все в мире относительно”:
Сегодня летал на двух самолетах - Р40 Warhawk (rcopen.com/forum/f36/topic276379), и на Wind-S50E. Был неприятный боковой ветерок. Четвертая посадка на П40, вдруг, на выдерживании, резкий боковый порыв, касание консолью, “колесо-крыло-хвост-нос”. Все ремонтируется, но неприятно! После этого - полеты на “Винде”, ветер боковой усилился. Никаких проблем! Ветер, порывы - небольшая корректировка, мягкие посадки!
Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!
На пост 1082
Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают
Не уверен, что к месту
Дэк нет…Самолёты то абсолютно одинаковые!Как раз по делу.
Я про посты 1057 и 1082.
Сегодня первый раз завел двигатель и потом пришлось фюзеляж протирать от выхлопа.При этом обнаружил некий дефект:в районе номера"93"фюзеляж имеет большие неровности-вмятины,впадины.Раньше как то на это внимание не обращал да и особо это и незаметно с виду,а когда рукой проведешь ощущается здорово.Выхлоп у меня выходит из "жабры"и я сначала подумал,что может это так покоробило от горячего выхлопа,но с другого борта,где выхлопа нет,такой же дефект.Это только у меня такой дефектный самоль или это нормально для китайского набора?
Сегодня первый раз завел двигатель
Виктор,а на глушитель что надели?
в разные стороны?
При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?
При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?
Эт точно, погода у нас - как в Приморье:)
Виктор,а на глушитель что надели?
Металическую гофрированную газовую трубку.Диаметр подошел идеально.Отрезал нужный по длинне кусок,с торца поперек трубки сделал четыре надреза,чтобы обжалось лучше и зафиксировал на глушителе металическим хомутом.Предварительно промазал стык автомобильным термостойким герметиком для выхлопных систем.Держит хорошо ,не сечет.
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то… про бобины не вспоминаю…
Ну, ты прям язва какая то. Лишь бы укусить.
Ты на этом Ла7 сам летал? У тебя есть с чем сравнить то хоть? Если есть, то скажи свои ощущения. А то ведь мусор один от тебя.
Олег (Olegator2006) я тоже продолжаю летать.
А можешь ты мне сказать, чем хорош этот самолет? Поконкретнее. Сравни к примеру с пилотагой какой-нибудь.
Хочется получить сравнение с хорошими самолетами. С плохими то чего сравнивать.
Вот тоже снимки с прошедших выходных.
Вот с этим и хочется сравнивать а не с гавном всяким.
Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!
Я думаю, что ты сильно близок к истине.
Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи… Если сравнить настоящий Ла-7 с настоящим Як-54, какое будет мнение? Сравнивайте уж тогда пилотажку с пилотажкой, а боевой истребитель с истребителем.Это скорее всего будет правильно.
А то ведь мусор один от тебя.
Сильно постараюсь не принять эту фразу как оскорбление,а тем более отвечать на всякие гадости.
Был задан вопрос,почему диаметрально разнятся мнения о двух одинаковых самолётах,в чём такие уж различия?Ничего личного.
Металическую гофрированную газовую трубку
А саму трубку как положил?Она просто в выходном канале лежит или как то крепится?У меня был печальный опыт,когда глушак прикасался к переднему шпангоуту,чуть самолёт не спалил.
Я еще не летал на Ла7 но думаю что он не любит медленного полета,то есть полета на низких скоростях!
Это быстрая машина.как доделаю поделюсь впечатлениями!
Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?
26-30 сс?
На том что на видео стоит DLE55
Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи…
Это у него странная манера выкладывать на свет какие-то нехорошие и тёмные мысли в нецензурном исполнении…
Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?
Стоит 3W28. Вполне хватает.
Вот несколько фоток расположения гофры.В “жабре” гофру закрепил с помощью металического держателя для люминисцентных ламп.Гофра фюза не касается.
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.
Здрасвуйте. Я болше дватсат лет работаю со смолами. Ето получается потому что там где смола патолчше имеят свойства гнутся. Ето может полуится так же из разликой в толштиной слое смолъй или за температура. Извините за руски.