Ла-7
Схема установки бленды.
При такой схеме существует некий “паразитный” объем воздуха перед мотором.Не знаю чем это плохо,про это говорилось в теме про саиту 36 и как раз человеку советовали сделать как у меня сделано.
Может мне еще добавить что то подобное,как в этом ролике:
Честно сказать я не знаю какой шланг выдержит.
У нас на поле у одного чела видел на DLE 55 на глушак одет толстостенный резиновый шланг на хомуте-все нормуль.Если даже и прогорит со временем,заменить не сложно,вещь копеечная.
В продаже есть металлические гибкие патрубки для выхлопных систем
Думал про это ,наверное так и сделаю.
Меня больше беспокоит стремление на посадке посте касания сделать кувырок вперед.
Развал-схождение нодобно сделать, да и Р.В. придержать. 😃
Привет Илья.
С рулем высоты так и работаю. После касания по мере уменьшения скорости руль высоты добираю на себя, а то кувырок неизбежен.
А вот на развал обязательно посмотрю. В этом что-то есть.На взлете тоже немного рыскает.
Завтра летный день.
Фото попоже,но у меня движок и выхлоп получился точно также
У вас мала площадь “выхода” по сравнению с подкапотным объемом.Вам надо еще делать “жабры” на капоте сзади двигателя,т.е. нагретый от двигателя воздух сразу после снятия тепла с него должен уходить в эти два черных выхода и “жабры” в капоте.если соотношение объема подкапотного пространства к объему двигателя большое(а у вас большое),то и капотные щели(жабры) должны быть большего сечения.если объяснять по проще и понятно,то:объем двигателя в два раза меньше объема подкапотного пространства и вход охлаждающего воздуха стоит вплотную к ребрам цилиндра,то выход нагретого воздуха должен быть на 20% больше(с учетом расширения газа)-это базовый расчет выхода тепла по простому.А в вашев случае еще и глушитель гонит в одно вых.отверстие раскаленный газ и,тем самым,дополнительно создает горячую газодинамическую пробку.вам надо хорошо продумать охлаждающую газодинамическую систему.у вас большие соотношения объемов,как бы небыл подкапотный “помпаж” с перегревом и потерей мощности.
Из нутри стеклом со смолой, снаружи шпатлевкой и ошкурить под покраску, но без фанатизма что бы вес не нагнать и все будет как надо
А вот еще вопросик : при падении он с начала зацепился крылом,потом по инерции клюнул носом(прям коком в землю) и теперь когда нажимаешь на двигатель в сторону корпуса то та часть на которой он крепится ( передняя часть фюзеляжа на которую крепится двигатель) шатается!!! как закрепить ее ??? Ведь как я понимаю на нее будет воздействовать всякого рода усилия от двс.
точно так же как фюзеляж, проклеить стеклом или углём из нутри
Сколько слоев стеклом сделать?
надо внутрях смотреть, самолёт то большой?
La7 ESM:
Wing Span: 80" (2032 mm) Length: 65" (1650 mm) Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm) Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm) Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information Radio: 6ch & 8 servos Gas Engine: 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55. Most planes are tail heavy, so the larger or heavier engines can be used with good throttle management. Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle Prop Recommendation: : 3-blade is scale. Use a Biela 17x10 3 blade with the PTE-36 Servo Recommendations: : 100 oz-sq-in minimum - HD-1501, Hitec 645MG, Hitec 5645MG, DS-8309TG
фюзеляж тогда изнутри по два-три слоя стекла 160-140г дожно хватить, а мотораму укрепить по больше надо или стекло по толще грамм 220-280 тоже по три четыре латки
на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!
я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!
я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
Странный подход к авиамоделизму.но хозяин-барин…
Не ребят,сори!
Как машину это без меня, там вес будет ппц какой.
Лавка она и так весит норм,так что как мне посоветовали ранее “без фанатизма” , вот так и буду делать!
на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!
я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
Пару слоёв лаком-многовато будет.Занимался проф. покраской авто и скажу однозначно,что машину подготовить и облить на порядок легче чем модель.А 60 евро за деталь-это подарок и нет разницы царапина или скол,деталь красят-целиком.Удачи!
Если его делать для красоты и ставить на комод то конечно красить нужно и лаком в несколько слоев.
А для полетов он мало предназначен.
Ретракты сильно изнашиваются. Болтаются во всех где только можно местах. Делаю сервис постоянно.
Капотирует на траве только держи. На афальте конечно намного лучше да где его взять или ехать за тридевять земель. Сдвинул на заднюю центровку 12мм. Более менее посадки стали копийные. Заходы на посадку тоже отшлифовал. Но все равно рулей слушается очень и очень специфически. Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.
В полете не устойчив. Такое ощущение, что руля направления не существует. Ворочает лениво так боками, хотя установил максимальное отклонение. Более менее смотрится и управляется только на больших скоростях.
Подсел я на него и гоняю по полной программе. Приручить не получается. И удовлетворения от полетов нет и все тут. Не послушный. Вот такой приговор.
Я уже задавал вопрос, кто летает то на нем и Юра задавал. А в ответ тишина.
Похоже Андрей да я. Юра куда то запропастился.
А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.
Ну я на нем еще не летал,но то что его нужно сажать на скорости это известно! то-есть так как Cessnu не получится посадить,посадка сравнительно быстрее.
Работа,была! до инэта не было возможности добраться.
А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.
-Да очень хочу услышать.
Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?
Каким способом можно устранить вот такие косяки?Самолет ESM La7 было падение и вуаля результат на лицо!
вот фото:
Здорово приложили. Похоже на полном ходу морковку сделали.